Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 18:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:04
Сообщений: 360
Откуда: Донской Тульская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon UFO 82сс & City Jet Scobby
У меня переливает карб.Что там надо крутить и в какую сторону чтоб отрегулировать его?Заводится с первого нажатия,но поездею 5 минут и глохнет.Выкручиваю свечу,а она вся чёрная и мокрая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 18:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
А как на счёт почитать?Или в карб лесть мозгов хватает,а на главную зайти,нет? *DONT_KNOW*

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Последний раз редактировалось Натуся 02 май 2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:04
Сообщений: 360
Откуда: Донской Тульская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon UFO 82сс & City Jet Scobby
Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.
И по какой метке его проверять?И что внутри крутить надо?Вот это там не написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:04
Сообщений: 360
Откуда: Донской Тульская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon UFO 82сс & City Jet Scobby
Просто я на многих сайтах видел эту статью и читал 1 раз,но там ничего поподробнее не написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:04
Сообщений: 360
Откуда: Донской Тульская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon UFO 82сс & City Jet Scobby
Ток если этот язычёк подогнуть...А запорная игла должна быть очень ровная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:48
Сообщений: 25
Откуда: МСК-ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus street 150 4т
Стаж: 2года
Джек ОНил
ты карб переверни, поднимая и опуская поплавок дуй во впуск и слушай идёт ли что из под иглы...дальше по результатам делай чтоб перекрывала игла полностью...
У меня другая трабла, не пойму как регулировать карб, статью читал, но по ней не получается. Суть в том, что после "накруток" не заводился(оказался коммутатор) расход стал огромным, он и раньше был не маленьким, но тут ехал и на глазах уровень падал...полный бак(около 5 литров) сожрало за 100км(150сс). опустил иглу на деление(у меня всего их 3), результат не сильно изменился, жиклёры не трогал вообще. Теперь о самой регулировке.Регулировки как таковой не происходит, так как при закручивании винта качества обороты всегда увеличиваются, и на самых последних 1\8 оборота, резко совсем поднимаются, примерно +500. Что это ? Если подсос воздуха, то где обычно и как искать ? вакуумные шланги все одеты и вроде не травят, пробовал совсем затыкать штуцер в задросселе, без изменений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 16:55
Сообщений: 52
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton R4
Стаж: 2 месяца
viewtopic.php?f=18&t=25825&p=371670&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%3F#p371670
Посмотри, там есть рисунок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 16:55
Сообщений: 52
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton R4
Стаж: 2 месяца
Я обычно герметичность запорной иглы проверяю просто: переворачиваю карб к верху поплавком(чтобы он на игле лежал), всасываю воздух всебя(из трубки на которую бензошланг одевается)и затыкаю языком. Если язык к трубке присосался -то игла исправная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019