Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:18
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Prince Firery 150
Стаж: 1.5
Всем привет скутеристы :008 !!!! У меня вопрос. Я купил новый скутер 157qmj двигатель.. и у него где маслянный щуп есть как бы бархатистый налет масла.. и так по всему щупу... Хотя все закручено все новое... Что это может быть...??7 :-[

_________________
смеро одного не ждут, хапанут и в путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 13:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Масло заменил заводское? Если нет, то первым делом стоит поменять на нормальное (полусинтетика 10W40 (марку выбирай на свой вкус) - 700 - 800 мл - смотри по щупу). И наверное стоит поменять масло в редукторе (75 - 80W90 трансмиссионное - около 100 - 110 мл).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 13:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:18
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Prince Firery 150
Стаж: 1.5
нет масло не менял . пробег 430км. Сегодня все объехал все масло кончилось.... Что делать я даже не знаю... А в редукторе обязательно менять? А какое масло хорошее? Я лил в прошлый скут ликви моли как оно? Просто скоро привезут.. Можно ли так ездить до 500км хотя бы?

_________________
смеро одного не ждут, хапанут и в путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Ликви моли отличное масло, если сильно не гонять то вполне можно до ездить до 500ю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Compressor писал(а):
нет масло не менял . пробег 430км. Сегодня все объехал все масло кончилось.... Что делать я даже не знаю... А в редукторе обязательно менять? А какое масло хорошее? Я лил в прошлый скут ликви моли как оно? Просто скоро привезут.. Можно ли так ездить до 500км хотя бы?

Можно и нужно,-разные понятия. Обкаточное масло я бы например сменил ещё в первой сотне. А на 300км сменил масло второй раз. Но ты катаешься и гробишь ресурс мотора. Потом будешь спрашивать почему ЦПГ мало проходила.
Масло хорошее любое марки не ниже 10W40 для мото 4Т. Если ты погуглишь масло, то поймешь, что "для мото 4Т" это обозначение температурного режима для "тех кто на бронепоезде" и не умеет пользоваться поиском.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Обкаточное масло я бы например сменил ещё в первой сотне. А на 300км сменил масло второй раз.

прям как я . обкаточное сменил накатав 37км.на 300км второй раз. *THUMBS UP*

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:18
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Prince Firery 150
Стаж: 1.5
да просто нету масла в городе... я же не буду автомобильное лить....

_________________
смеро одного не ждут, хапанут и в путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Compressor
Да мы собственно все его и льем. Мотор то такой же , 4Т.
Собственно тема которая тебе нужна называется "масло в двигатель" прочти всю.
Позволю себе цитату:
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:
API - американского института нефти
АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.
В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:
для бензиновых двигателей:
SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;
SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;
CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей:
А1, А2, А3;

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1, В2, В3, B4

Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).
Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?
Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.
Например:
API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;
ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.
Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?
Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

Итак. Автомасла нам подходят. Мотомасла отличаются если сцепление работает в масляной ванне. Поэтому не парься.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Compressor писал(а):
Я купил новый скутер 157qmj
да просто нету масла в городе... я же не буду автомобильное лить....

Изображение
Какого Х?
Есть отдельные темы про масла!
Давным давно выяснено, что для скутера подходят именно автомобильные масла!
Вот это не просто люди, а натуральные Люди-Х!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO да ладно, только купил, прочитать не купил, разберется еще :'(

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:18
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Prince Firery 150
Стаж: 1.5
GRO
че ты на всех ругаешься? самый крутой что ли? Я просто тут еще не чего не знаю..


Эпикуреец
Понятно..А у нас продавцы в магазинах говорят типа машинное не льзя оно горит,разные температуры... Ладно куплю Кастрола синтетику... *THUMBS UP*

_________________
смеро одного не ждут, хапанут и в путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Compressor
А вот это для кого писали?
viewtopic.php?f=29&t=19932

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налет Масла!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Compressor
Да ни к чему там синтетика , полусинтетики вполне достаточно. Тем более что первое масло тебе через 300км менять. Я бы первые пару замен сделал чаще и вообще на минералке обкатывал. Зачем лишние деньги тратить. ПЕрвые замены это больше промывка от заводской стружки, чем реальная работа масла.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019