Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Доброго времен суток всем форумчанам! У меня возникла такая проблема,у меня есть скутер Hunter Motor HM 50 QT-T(49кб,4Т),он уже старенький примерно года 4,брал его с рук,поэтому какой он ремон проходил - незнаю,но ездил исправно до одного дня,когда я попал в маленькую аварию.С места аварии уехал на нем,все пока исправно работало,но недавно,его как будто подменили :( Буду описывать проблемы по порядку,если кто знает как решить какую нибудь проблему буду очень благодарен!!! Сам я не силен пока в знаниях ремонта скутеров,но в детстве были у меня карпаты,я понимаю,что это "не то пальто",но принцып возможно тот же :) Перестали работать повороты,не риагируют вообще,возможно это накрылось реле? Пропали совсем холостые обороты.Пару дней назад решил подкрутить их болтами на карбюраторе,но не тут то было,то работает,то нет,не понятно что с ним было.....потом заметил,что раскручена свеча и болтается,я обрадовался,думал проблема решена,закрутил свечу и результат таков,(аккум у меня разбит,поэтому завожу пока ножкой),приходится ножкой маслать секунд 20 очень интенсивно,потом он начинает "хватать" по-тихоньку,заводится,сразу же набирает обороты,что начинает крутиться колесо,через пару секунд обороты сбавляются,как на хороших холостых и через секунду глохнет. *DONT_KNOW* если подгазовывать по чуть-чуть,работает,только отпустишь газ - глохнет.Крутил эти болты,как в инете описывают-ничего не помогает,такое ощущение,что на эти болты он вообще не реагирует.Еще вопросик на счет прокладок,я заметил,что на нем нигде нет прокладок *DONT_KNOW* От цылиндра к глушителю нету,от патрубка карбюратора к цылиндру тоже нет,там только маленькое резиновое колечко проклеено(типо прокладка)-это так и должно быть? или все же должны быть номальные паранитовые прокладки? Оборван один зелененький проводок,который соединен вместе с черным на аккумуляторе,куда он должен идти? Вообщем за любую информацию буду признателен! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если повороты перестали гореть вообще, то накрыться могло всё что угодно, начиная от провода к включателю поворотов. Вот если они не мигают, а горят постоянно - это определённо реле.
Прокладка между цилиндром и глушителем обычно есть, просто она имеет вид толстого кольца и стоит в углублении головы, потому не видна и не вываливается.
Прокладка под патрубком карбюратора должна быть, паронитовая, плюс текстолитовая (пластиковая) проставка толщиной несколько мм. Проблемы с заводкой вполне могут быть из-за этого, резинового колечка недостаточно для хорошей герметичности, а двигатель очень чувствителен к любым подсосам воздуха после и даже до карбюратора.
Зелёный провод на аккумуляторе - массовый, он идёт всюду, на все потребители электричества. А толстый чёрный провод - только к стартеру.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: klerkcom2011 | 23 июн 2011, 16:53.
Причина: нет смысла в сообщении,так как будет написано еще одно))
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Итак с поворотами с горем по-полам разобрался,оказалось накрылось реле и отходил контакт на кнопке,все заменил,повороты заработали. :)

Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить?

Еще сказали,что холостых может не быть из-за клапанов,как бы они там толи забиваются,толи зазор у них сбивается,еще плохо заводится и прыгают обороты....точно такие же симптомы и у меня,кто знает действительно это так?

С зеленым проводом так и не определился,откуда он отвалился никто не знает,вроде все работает,думаю на холостые он влиять не может.

Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной,только он полностью разряжен,может кто знает при каком напряжении и силе тока его нужно заряжать?,просто есть самодельное зарядное,а вот сколько выставить напряжения не знаю. Заранее всем спасибо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной

Баланс растворов может быть кислотно-щелочным, а АКБ либо кислотная, либо щелочная.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
Цитата:
Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной

Баланс растворов может быть кислотно-щелочным, а АКБ либо кислотная, либо щелочная.


Я конечно извеняюсь,я не знаток в аккумуляторах,просто тот человек который мне его отдал,так мне и сказал,значит он тоже разбирается так же как и я :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить?

Так, все прокладки на месте.
Вопрос только в том, нет ли подсоса воздуха на впуске.
По поводу клапанов, задумайся сам, кто тебе будет регулировать клапана, на твоём скутере?
Или ты считаешь, что там гидрокомпенсаторы стоят?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
Вроде скутерный аккумулятор заряжают так: если аккум 5 амперный, значит заряжать нужно током 0,5 Ампера.
7амперный соответственно током 0,7 А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
Цитата:
Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить?

Так, все прокладки на месте.
Вопрос только в том, нет ли подсоса воздуха на впуске.
По поводу клапанов, задумайся сам, кто тебе будет регулировать клапана, на твоём скутере?
Или ты считаешь, что там гидрокомпенсаторы стоят?


А в каких местах может идти подсос воздуха? Вроде если стоят все прокладки,там не должно подсасывать...
По поводу клапанов,вроде есть знающие люди по настройке,вопрос только в том,стоит ли к ним идти? может ли быть прична в клапанах?

Denisordanovich писал(а):
Вроде скутерный аккумулятор заряжают так: если аккум 5 амперный, значит заряжать нужно током 0,5 Ампера.
7амперный соответственно током 0,7 А


По току понятно,а вольтаж давать такой же как на аккумуляторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Denisordanovich
Вообще про это есть отдельная тема.
klerkcom2011
АКБ с гелевым наполнителем, или изготовленные по технологии AMG, ток заряда 1/20 от номинальной ёмкости.
Ток в цепи - следствие разности потенциалов.
Хотя сейчас этому в школах не учат.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
За АКБ все понял - спасибо большое. Так а на счет того что нет холостых,долго заводится и нет стабильных оборотов - это может быть причина с клапанами? карбюратор чистил думаю причина не в нем, и заметил что скутер заводится только если ручку газа накрутишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Может ты клапана отрегулируешь? В конце то концов!!! Сколько можно глупые вопросы задавать.
Книжка тут,-http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
Может ты клапана отрегулируешь? В конце то концов!!! Сколько можно глупые вопросы задавать.
Книжка тут,-http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php


Вы считаете мой вопрос про клапана глупым? Во-первых посмотрите название раздела,во-вторых глупо выделяться,если вы такой умный,достаточно просто все обьяснить и рассказать,чем кидаться такими выражениями.

Вопрос заключался в том,что если везти скутер к специалистам им придется платить деньги и уж если везти,то хотел чтобы мне тут подсказали,возможны проблемы такие из-за клапанов?,если бы я это знал,я бы не спрашивал.У нас работают такие люди,что попросишь,то и настроют за твои деньги :) а нужно это настраивать или не нужно никто не скажет *DONT_KNOW*

P.S. Эпикуреец - большое спасибо за ссылочку,очень оказалась полезная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну вот и почитай. Глупый вопрос- вопрос не по существу. Ты прочти, разберись, а уже что не поймешь, мы поможем, не сомневайся. Потом, все понЯв и уяснив, распечатав нужные моменты идешь в гараж и радуешься, когда у тебя всё получается.
Не стремись сразу объять все, разбирайся постепенно. Новички ошибаются ,сразу пытаясь сделать всё, этим они только вносят массу дополнительных багов, так , что потом получают микс из неисправностей(или расстроек), который под силу только опытному скутеристу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
klerkcom2011!
Давай по порядку.
На карбюраторе стоят два винта, один винт качества (стоит по ходу мотора слевой стороны) и второй вин количества (стоит на сегменте , куда заходит трос газа). Если есть подсос воздуха в впускном тракте, то винт качества, который регулирует рабочую смесь на холостых оборотах, работать не будет. Где может подсасывать воздух?. Прежде всего осмотри впускной патрубок, трещин, дырок не должно быть. Проверь текстолитовую прокладку между патрубком и головкой цилиндра, там не должно быть трещин. Дополнительных прокладок ставить не надо. Проверь все хомуты, которые крепят патрубки. На самом винте качества есть маленькое резиновое колечко, оно уплотняет этот винт, ЕСЛИ ОНО ПОРВАНО ИЛИ ПОТЕРЯЛОСЬ, то через него будет подсасываться воздух и настроить карбюратор будет проблематично.
Проблемный пуск твоего мотора может быть из-за нерабочего пускового обогатителя. Надо его снять, подключить к АКБ и посмотреть, двигается ли игла (через 3-4 минуты она должна выдвинуться на 3-4мм, а после обесточивания вернуться в исходное положение-вверх). Если что-то происходит не так, как я сказал-пусковой неисправен и требует замены (цена вопроса-350 рублей).
И последнее, на 4-х тактных моторах, регулировка клапанов-обязательная процедура. Если клапана не отрегулированы, то мотор ведёт себя так, как у тебя....
И последнее, отрегулируй свободный ход тросика газа.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019