Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 00:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:36
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels flame 200
Стаж: 4
перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
rolls-royce писал(а):
перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги?

Как же ты заведешься, если не знаешь куда шланги присоединяются. Один шланг от впускного коллектора идет к нижнему штуцеру пневмобензокрана. Второй шланг от бокового штуцера подачи топлива в карб идет к среднему штуцеру бензоклапана. Шланг снизу карбюратора просто болтается. еще с боку карба есть Г-образный кусок шланга. Это связь поплавковой камеры с атмосферой. он тоже никуда не ведет.Еще есть шланг с головки цилиндра к шлангу фильтра.
Первыйзапуск после замены поршневой может быть затруднен. Если долго не получается завестись, то сначала проверь искру на свече. Затем вкурти свечу и не одевая на нее провод покрути двигатель интесивно секунд 20-30. После этого сразу выкрути свечу. если она сухая, то бензин в цилиндр не поступает. А это говорит о том, что что-то не так с компрессией в цилиндре ( не отрегулированы клапана, не правильно выставлены метки). Вообще при прокручивании колена за колокол генератора рукой, должна ощущаться приличная компрессия на такте сжатия.

Если свеча мокрая, то вставляй ее опять в цилиндр, одевай провод и пробуй опять завестись.
Если и после этого не завелся, то опять сразу выкручивай свечу.
Если она сухая, то значит смесь очень бедная. бензин сгорает, но завести двигатель энергии не хватает и стоит подзакрутить винт качества , возможно пропитать воздушный фильтр маслом посильнее или даже на момент запуска заткнуть тряпкой впускное отверстие в фильтр. А еще возможно где-то подсекает воздух или через впускной патрубок или в патрубок между фильтром и карбюратором.
Если свеча мокрая, то это означает, что либо смесь очень богатая (подвыкрути винт качества, либо барахлит свеча под давлением (замени свечу).
И еще совет. Перед запуском сними шланг с впускного коллектора и взяв его в рот втени из него воздух. В пневмоклапкне раздастся щелчек и бензин начнет поступать в карб. Подержи разряжение в шланге некоторое время, чтобы наполнился карб бензином. Затем перед запуском несколько раз выкрути резко ручку газа. Ускорительный насос подаст дополнительную порцию бензина в цилиндр и двигателю будет легче запуститься .

Ну и последнее. Все что перечислено выше может быть напрасным, если до замены поршневой у тебя накрылось колено. Встречался с подобной проблемой, что из-за масляного голодания (стружка забивала масляные каналы) заклинивало шатун на колене и при вращении колено подклинивало. Причем это подклинивание очень похоже на наличие компрессии в цилиндре.С такой проблемой двигатель не завести. И требуется замена колена. но это нужно было смотреть на двигателе сос снятой поршневой. тогда придерживая шатун и вращая колено очень легко заметить это подклинивание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:36
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels flame 200
Стаж: 4
шланги значит я правильно одел.искра есть.свеча мокрая.колено проверял,оно целое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:36
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels flame 200
Стаж: 4
мы его завели.но он заводится только тогда когда снимаешь шланг из впускного патрубка.как только его ставишь он глохнет,и при снятии оттуда идет дым или пар.и туда поступает бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну значит все довольно просто. Меняй пневмо-бензоклапан. У него внутри мембрана и когда она рвется, то бензин поступает в шланг управления. Что у тебя и произошло. Довольно часто встречающаяся неисправность. Причем порой даже на новом ,но бракованном,клапане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 10:09
Сообщений: 52
Откуда: 52 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fortune LUX 50 QT-7 (72сс)
Стаж: всего-19, скутер - 4
Заметил такую хрень. Если сразу не завелся, горшок залило бензином. Будешь долго дрыгаться.
Снимаешь шланг от пневмоклапана, заводишь. Снова втыкаешь и все ок =)
На русских мото для этого стояла "чихалка", чтобы горшок от избыточного бенза избавить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не "чихалка" , а декомпрессор.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится 139qmb
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 10:09
Сообщений: 52
Откуда: 52 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fortune LUX 50 QT-7 (72сс)
Стаж: всего-19, скутер - 4
VVV писал(а):
Не "чихалка" , а декомпрессор.

=) :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019