Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг трансмисии скутера и вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 18:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:53
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Saturn 50
Стаж: 3 года
Доброго времени суток!
Имеется в наличии скутер Gryphon Saturn мотор 139QMB 4-х тактный обьем цилиндра был увеличен с 50 кубов до 72 кубов,поставлен тюнинговый коммутатор без ограничения оборотов,карбюратор с пластиковой крышкой и в нем поднята иголка,установлен самодельный прямоток,воздушный фильтр оставлен родной,установлены задние амортизаторы от иж планета 5 и при этом зад скутера поднялся сантиметров на 5-6.

Теперь начну о своих проблемах.
проблема-1 на баке стоит вакуумный кран который сломался и был просверлен дрелью для подачи топлива на прямую,а трубка от впускного тракта идущая к вакуумному крану была заглушена с обоих сторон.
все вроде работало отлично но началась такая беда- карбюратор льет бензин в воздухан и что странно не все время а временами!
разбираю карбюратор продуваю-промываю,игла в поплавковой камере держит!!!
ставлю все работает норм и не течет!
и этот полтергейст постоянно!!!
если не заметил что бензин течет то за ночь вытекает весь бак!!!
недавно поехал за город и пока рвал кукурузу начался этот полтергейст с бензином,и что интересно снял карбюратор вылил из него бензин поставил на место. завел и по быстрому поехал не останавливаясь до самого дома. приехал домой а со скутером уже все ок! не течет зараза!!!
И еще холостые обороты плавают иногда а иногда и вообще пропадают минут на 5-10.
карбюратор перебирали и проверяли уже раз 5 а толку ноль!
кто сталкивался с этими проблемами прошу подсказать!

И еще есть вопросы по трансмиссии.
вопрос-1 если поставить шестерни редуктора от скутера с коротким вариатором и колесом на 10 на мой длинный вариатор с колесом на 12 то прирост скорости ощутимый или нет???
вопрос-2 много читал на форуме об укорачивании втулки вариатора,но не могу понять что это мне даст???
если можно поподробней об этом :001
или что сделать с родным вариатором(кроме замены грузиков) для достижения наилучших показателей? :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг трансмисии скутера и вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Поставь исправный вакуумный клапан или альтернативный краник. Игла карбюратора не рассчитана на то, чтобы постоянно держать давление бензина. То есть она может держать бензин и без краника, но может и не держать.
Замена шестерней имеет смысл на тюнингованном двигателе с поршневой на 82 или 90 см³. У 72 же скорость ограничивается тупо мощностью мотора, а не оборотами.
Длина втулки вариатора определяет максимальный радиус, на который выходит ремень на подвижной щеке вариатора. Ремень должен доходить до края щеки, проверить это можно по мазку маркером, до куда сотрётся. Если ремень не доходит до верха, втулку надо укоротить. После укорачивания надо подложить шайбу под опорную пластину вариатора, чтобы общая ширина шкива осталась прежней.
Вариатор настраивается длиной втулки, массой грузиков и жёскостью пружинок сцепления. Всё остальное - тонкие настройки, в общем случае не нужные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг трансмисии скутера и вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кран нужен, а еще чтоб уменьшить проблему нужен топливный фильтр. Бывает засирается и то держит, то не держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019