Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 22:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывок!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:18
Сообщений: 90
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Prince Firery 150
Стаж: 1.5
Всем привет.... # Суть такая : еду с большой горки накатом (без газа) 70км/ч , спускаюсь с неё, даю не много газу (в этот момент скорость скутера уже 15-25 км/ч) и скутер сделал рывок потом начал набирать обороты... *HELP* *HELP* Что делать? Такое происходит только при накате без газа....

_________________
смеро одного не ждут, хапанут и в путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Что делать?

ничего.
так будет всегда.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 03:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Compressor Ещё пару раз так сделаешь, особенно на большой скорости и реально будет что делать. Менять погнутые валы, раздавленные подшипники, рваные ремни и т.д и т.п

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок!
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 08:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 08:00
Сообщений: 67
Откуда: Волгореченск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha Люкс 110сс ; ИЖ Юпитер 5 ; ABM Storm L
Стаж: С мая 2011
Улыбнуло!) *JOKINGLY*

_________________
Изображение
Не говори мне, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок!
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:04
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-19
Стаж: 5
Приветствую :) Да, про рывок и я знаю. :009< И хотелось бы узнать, как не доводить скутер до этого самого рывка. Полностью не отпускать ручку газа и держать газ? Или принцип здесь как на коробке передач, в зависимости от скорости, нужно выбирать и передачу. :006 Но в данном случае рассматривается вариаторный движок и просто нужно в зависимости от скорости и выбирать силу поворота ручки газа?

_________________
"Мотоциклист: человек, который явно не отдает себе отчета в том, насколько хрупким предметом является часть скелета, именуемая основанием черепа".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Greenhunter
Вообще реально нужно "башкой подумать" и представить себе работу вариаторной трансмиссии в данном случае. Т.Е. нужно как минимум знать как она работает.
Примитивно-приблизительно так:
Ты несешься со скоростью 70км\час с горы накатом, (прикинь, об этом знаешь только ты и спидометр). Для мотора и трансмисии в данный момент ,- положение "мы стоим на холостых, сейчас поедем"
Затем ты даешь газу, Сцепление приняв обороты ремня пытается сцепиться с барабаном торка и заставить его двигаться, а в ответ этот барабан "живущий собственной жизнью" жестко САМ сцепляется (резко увеличивая обороты и центробежную силу) возникает удар по всем валам и подшипникам, ремень испытывается на прочность и эластичность. Грубо говоря в данной ситуации его эластичность и способность пробуксовать всё и спасает от идиотизма водителя. Причем , чем выше скорость. тем хуже. Сильнее удар.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019