Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 08:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ?

Вся электрика работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Реле-регулятор проверял?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ?
нужно мерять на подключенном аккумуляторе.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Константин писал(а):
Реле-регулятор проверял?

Как проверить регулятор ?

Forestrash писал(а):
не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ?
нужно мерять на подключенном аккумуляторе.

Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
terminatorr писал(а):
Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14.

Без АКБ, лучше не заводи вообще.
Ну если не хочешь потом регулятор менять.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:27
Сообщений: 194
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan sg50qt15
Стаж: 6 лет
На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки.Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:45
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
Ещё может быть проблема в плохом контакте на массу (на раму), у меня на авто было такое:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 01:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
terminatorr
Для начала проверяем АКБ. Ставим на зарядку током 0.1 от емкости в а.ч. на 10 часов и затем оставляем на 2-3 суток с голыми клеммами.Через (лучше трое), меряем напряжение. Если оно ниже 12 вольт , колотим гробик, хороним батарею. Можно попробовать реанимацию, если не ниже 10,5. (ищи про тренировку батареи)
Если не похоронил и всё гуд, ставишь на скутер. Вольтметр в режим измерения "20В постоянного". Смотришь и заводишь. Поднялось,-дышит. Включаешь фары , обороты не ниже 2000. Напряжение должно быстро подниматься (после заводки стартером) и медленно после заводки киком.
Да.... Если после 3-х суток простоя заряженной батареи она стартер не крутит, то кому то из них кирдык.

Все условия критично-граничные. Нормальная батарея и после 2-х месяцев простоя должна заводить.
Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц.
Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все верно, но долго :)
Рассказываю как проще. Ставь на место акб, замеряй напряжение на нем, лучше с включенным зажиганием и выключенными потребителями. Заводим, прогреваем, меряем напряжение на АКБ, даем газку. Если напряжение больше чем на незаведеном или хотя бы кратковременно подскакивает, то с генератора все идет. Тогда проблема недозаряда может быть в умершем акб или перегрузке в цепях нагрузки. Тогда уже все по инструкции спостом выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажиганием на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятору уже больше трех лет может уже пора ему=)

Эпикуреец писал(а):
terminatorr
Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц.
Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно.


Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться?

Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет?


Последний раз редактировалось terminatorr 01 ноя 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ?

Цитата:
В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажигание на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятора уже больше трех лет может уже пора ему=)

Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет?

1) как видишь ты сам себе создал "трудность" и с достоинством преодолел ее.
2) 3 года для аккумулятора , при условии правильного хранения не срок.
3)аккумулятор может разряжаться не из за того , что он старый и ему пора на покой , а из за того что у тебя где то появился потребитель , там где его раньше не было :-D , как вариант где то коротыш в сигналке идт.
4)на клеммах к аккумулятору идет постоянное напряжение , только хреново выпрямленное , (типа однополупериодного выпрямителя , что как правило даже лучше для заряда аккумулятора).
зы
было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены.

зы2
Цитата:
Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться?

правильно ты мерял , НА постоянке замер нужно делать.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Forestrash писал(а):
Цитата:
было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены.


В общем сделал так в разорванную цепь + подключил мультиметр, выставил 10 ампер показывает следующие, при выключенном зажигание 0.01 , при включенном 0,06. При постановке на сигналку (сигналка с обратной связью) скачек до 2,5A потом 0.01 , при повернутом вправо ключе срабатывает сигнализация скачки 2-2.5A .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
все нормально.
значит аккумулятор устал.
я так понял сигналка у тебя не родная а автомобильная , 2,5а в режиме сработки может для нее и нормально.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Да сигналка не родная=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 03:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
terminatorr 0,06А это 60мА, для сигналки это ОЧЕНЬ прожорливо. Это 1,2А.ч за сутки примерно. Если емкость АКБ 4А.ч. (а разряжать АКБ больше половины не рекомендуется) , то твоя батарея (она же ещё и не новая) сядет через пару суток.
Нормальная скутерная сигналка потребляет в 10-12 раз меньше. 5-6мА примерно. Автомобильные до 20ма.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019