Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июн 2025, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор 139qmb
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 12:17
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
карбюратор CVK двигатель 139qmb 50кубиков
Настройка карбюратора в статьях колебриться от 1.5-2.5 оборотов винта качества
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2-2,5 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения.
Если откручивать винт качество больше 3 оборотов, то холостой ход сильно увеличиваеться, и наблюдаеться такая закономерность, чем больше откручиваеш винт качества, чем выше обороты!
Больше скольки не рекомендуете откручивать винт???
ps сплотивный интерес :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сколько раз просить, сначала ищем и читаем, и если не нашли, создаём новую тему! ]:->
viewtopic.php?f=3&t=27971
Никто , кроме даунов, обороты винтов при регулировке не считает.
Тема закрыта.
P.S.
Мои искренние извинения перед даунами, никого не хотел обидеть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
makenh писал(а):
карбюратор CVK двигатель 139qmb 50кубиков
Настройка карбюратора в статьях колебриться от 1.5-2.5 оборотов винта качества
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2-2,5 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения.
Если откручивать винт качество больше 3 оборотов, то холостой ход сильно увеличиваеться, и наблюдаеться такая закономерность, чем больше откручиваеш винт качества, чем выше обороты!
Больше скольки не рекомендуете откручивать винт???
ps сплотивный интерес :008

Знаешь (задумчиво...) , я бы тебе посоветовал ничего не откручивать, и ничего не трогать руками, пока ты:
1. Не прочитаешь коран (инструкция по эксплуатации)
2. Не проверишь свои знания на форуме читая нужные тебе темы
3. Не поймешь тему настолько, что начнешь задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы.

Это не один день, и не одна страница. Если " нет", и ты "все знаю". Кинь скут в помойку сразу.
Все равно этим кончится.
Пока так...- Закономерность у тебя неправильная. ХХ настраивается многократно и ДВУМЯ ВИНТАМИ на прогретом двигателе.
Попробуй найти и ответить КАК?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 02:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO писал(а):
Мои искренние извинения перед даунами, никого не хотел обидеть.

Рома, извинения приняты.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors
:-o

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019