Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:50 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:06
Сообщений: 8
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS ZRX
Стаж: 1
Всем привет. Не так давно я присоединился к обществу скутеристов. До этого имел опыт только с 4-х колесной техникой.

Изначально хотел не просто взять скут и ездить, а пошвыряться, посмотреть чё и как в нем. Взял себе совсем побитый IRBIS ZRX. (2010 г.в. пробегал 6800 км) не заводился.

И вот я в гараже один на один с ним. Первым делом было решено снять весь пластик с него. Снял. Не очень долгими стараниями, поменяв пару рваных шлангов, соединив несколько проводов, и "подсосав" бензу, он ожил. Радость моя длилась не долго. Сильная течь масла из под головки. А ули нам кабонам. Снял мотор, разобрал ЦПГ и увидел задиры на цилиндре и соответственно на поршне. А думал обойдусь заменой прокладок. ( Раз уж всё равно менять, мы же русские люди, взял ЦПГ 170 см3 61 мм. Расточил картер..... Вот кстати, ещё вопрос в тему- чуть перестарался и на одном из креплений шпильки (туда куда она вкручивается, изнутри) проделал сквозное отверстие, очень страшно!? Вообщем худо-бедно, воткнул таки 170 кубиков туды. Собрал и о чудо, даже завел, чему несказанно рад! )))) Внимание вопрос:

Какие зазоры поставить на клапанах!?
Как настроить карбюратор!?
И что ещё лучше сделать!?

Мотор 157QMJ, сразу по поиску очень мало всего по 150-ам.


Вложения:
IMAG0167.jpg
IMAG0167.jpg [ 32.73 KiB | Просмотров: 2111 ]
IMAG0159.jpg
IMAG0159.jpg [ 36.06 KiB | Просмотров: 2111 ]
IMAG0156 (1).jpg
IMAG0156 (1).jpg [ 31.17 KiB | Просмотров: 2111 ]

_________________
IRBIS ZRX / восстанавливаю из трухи
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=17
viewtopic.php?f=29&t=27972
Всё уже написано.
Осталось только прочесть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:06
Сообщений: 8
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS ZRX
Стаж: 1
GRO писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=17
viewtopic.php?f=29&t=27972
Всё уже написано.
Осталось только прочесть.



"вот кстати, ещё вопрос в тему- чуть перестарался и на одном из креплений шпильки (туда куда она вкручивается, изнутри) проделал сквозное отверстие, очень страшно!? "

Шпильку конечно вкрутил, но дурочка осталась.

Этого в темах не нашёл, ответе плиз.

_________________
IRBIS ZRX / восстанавливаю из трухи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
shatko
Со шпилькой без фото ниочемно. Мы же не видим ,где и как ты перестарался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 01:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
похоже шпилька насквозь в картер вошла? ниче страшного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 06:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
герметиком для резьбы надо было промазать

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 11:45 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:06
Сообщений: 8
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS ZRX
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
герметиком для резьбы надо было промазать


Герметиком прошёл. Держаться на шпильках думаю будет, подтянул хорошо, масло нигде не течёт. Я вот про маслообмен думаю, не нарушит ли это давление масла или ещё что нибудь!?

_________________
IRBIS ZRX / восстанавливаю из трухи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
shatko писал(а):
Герметиком прошёл.
Если смазал резьбу шпильки - хорошо, если промазал прокладки -
вот это вот совсем не желательно, силикон может залепить масляные каналы, и тогда, снова капремонт. Новые прокладки достаточно перед установкой промазать моторным маслом.
З.Ы. При сборке желательно пользоваться динамометрическим ключом, моменты затяжки из мануала. Если нет мануала, скинь в личку мыло(или нормально заполни профиль), пришлю.


Последний раз редактировалось durbecalo 04 мар 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: durbecalo | 04 мар 2012, 12:37.
Причина: не актуально
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:06
Сообщений: 8
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS ZRX
Стаж: 1
durbecalo писал(а):
shatko писал(а):
Герметиком прошёл.
Если смазал резьбу шпильки - хорошо, если промазал прокладки -
вот это вот совсем не желательно, силикон может залепить масляные каналы, и тогда, снова капремонт. Новые прокладки достаточно перед установкой промазать моторным маслом.
З.Ы. При сборке желательно пользоваться динамометрическим ключом, моменты затяжки из мануала. Если нет мануала, скинь в личку мыло(или нормально заполни профиль), пришлю.


Мазал шпильки конечно. Прокладки без всяких герметиков.

Карбюратор буду сегодня разбирать. Почищу, посмотрю как он поживает. Хотелось бы услышать рекомендации по настройке иглы и жеклёров.

_________________
IRBIS ZRX / восстанавливаю из трухи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
shatko писал(а):
Хотелось бы услышать рекомендации по настройке иглы и жеклёров.

viewtopic.php?f=29&t=27972 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
динамометрический ключ не нужен,шпильги говёные стоят с завода,их сколько не тяни они только длинне становятся,сосле каждой змены цпг я думаю многие замечли всё больше выступающую над гайкой резьбовую часть

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
Не забывай, я две вырвал.
Так что после расточки тянуть только динамометрическим ключом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
ну не знаю,щас не вспомню какой там моменти затяжки
чтото около 7-10
я совковым ключом попробовал на 139 моторе потняуть и понял что если джотяну до положенного то вырву шпильки

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты, помогите с настройками
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
М8 - 7-10Nm?
Не маловато?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019