Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 07:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 13:10
Сообщений: 11
Откуда: Latvija, Daugavpils
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Milano
Стаж: 2 года
Подскажите какие пружины из 3 видов взять для лучшей тяги, рывка? Там синим = +1 000 об./мин., желтый = +1 500 об./мин., красный = +2000 об./ минуту
Изображение
А есчо может кто нибудь ставил такой винтелятор...Эфективен ли он?
Изображение

_________________
Не иду а еду, ура мопеду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
вентилятор бесполезный, пружинки для лучшей "ТЯГИ?" обычно для тяги поршневую меняют там, голову пилят, ну не пружинки)) а так, у меня стоят красные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 13:10
Сообщений: 11
Откуда: Latvija, Daugavpils
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Milano
Стаж: 2 года
ну не для тяги а для рывка? На каких рывок реще?

_________________
Не иду а еду, ура мопеду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Которые более жесткие на них резче...это красные

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 13:10
Сообщений: 11
Откуда: Latvija, Daugavpils
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Milano
Стаж: 2 года
Понятно...а есчо я забыл - тяжёлые грузики для скорости, так видь?

_________________
Не иду а еду, ура мопеду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
TheKinroad писал(а):
тяжёлые грузики для скорости, так видь?

Для скорости прежде всего нужна мощность.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:59
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: suzuki hi-up
Стаж: 5
меняй в комплекте всё.
чем жоще пружины тем старт будит происходить на более высоких
оборотах.
:009<

_________________
Добро пожаловать на форум http://scooter-zone.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:22
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутер BD 50 QT-15
Правильно ли я понял чем жестче пружины тем позже срабатывает сцепления, то есть если мне нужно жечь резину мне нужно слабей пружины.


Последний раз редактировалось DisantDima 26 фев 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
как я понимаю красные это самые жесткие пружины. что бы двигатель смог раскрутить больше оборотов и получится рывок с места. чем мягче тем они быстрей схватываются. если не прав то поправьте. там же написано синий = +1 000 об./мин., желтый = +1 500 об./мин., красный = +2000 об./ минуту. но при этом должна идти нагрузка на ремень и вообще на всё остальное.
это так мне кажется по логике, может я и не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DisantDima

HROM 32
Прав.
Пружины удерживают вращающиеся колодки сцепления на месте. Центробежные силы стремятся отбросить колодку на внутреннюю поверхность колокола торкдрайвера.Именно колокол своей осью связан с редуктором трансмисии. Поэтому чем более жесткие пружины ты ставишь, тем на более высоких оборотах (а соответственно более высокой мощности мотора ) происходит старт трансмисии. Но увлекаться этим не следует. Резкие старты подводили многих начинающих "гонщегов " слабо чувствующих ручку газа . Особенно на скользких, мокрых или травяных покрытиях.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 09:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
+1500 так себе, чуть жестче стока, лучше +2000

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:48
Сообщений: 21
Откуда: Каргасок
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Pegasus
Стаж: 15000 км
с красными пружинами зимой без пробуксовки нереально тронуться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Nik96
Ерунда. Более жесткие пружины обеспечивают работу сцепления при бОльшей мощности мотора, но это абсолютно не значит, что на них нельзя плавно тронуться. Просто нужна более точная работа ручкой газа. Поэтому,- "нереально", -это ты народ зря пугаешь. Хотя... тот ,кто испугается, тому в тему :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Штурман писал(а):
Которые более жесткие на них резче...это красные

Если ты про красные от scooter-m, то они гомно редкостное. Как стоковые, ниразу не жёсткие.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины сцепления
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я перепробовал все цвета и остановился на синих. У меня 49сс

Красные пружины для 49сс жопа. Получается сцепление горит, мотор орёт, и старт длится на много дольше.
Жёлтые пружины для 49сс тоже не подходят. Сцепление хватает позже обороты двигателя падают, скут клюёт.
Синие работают с49сс великолепно, ногами помогать уж не надо.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019