Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с тахометром и камутатором!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:45
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант
Здравствуйте!!! Вот купил с рук себе скутер Омакс классик 150сс!В Это уже 3-ий мое мопед! Хотел новый,но попался этот вариант с в идеальном состоянии 2011гв. с пробегом в 1000км! И сейчас жалею! Старый хозяин после зимы начал заводить его,говорит перепутал палярность АКБ и сжёг камутатор,но это с его слов! В итоге им были приобретены ещё 2 камутатора такого же размера и рспиновкой с надписью 4т 50-150,которые тоже после запуска через некоторое время переставали работать! Потом был приобретён камутатор без опознавательных маркеровок и большего размера,но он работает и я проехал на нём 600км! Но есть проблема при разгоне,в районе 5000об/мин происходят небольшие подёргивания и тахометор падает на 3000об мин,а скутер продолжает набирать обороты и скорость! Я конечно понимаю что на тахометр приходит 3 провода,один из них с камутатора,который идёт на катушку! Я бы мог предположить что неисправен тахометр,но есть ещё одна комбинация приборов,такая же беда! Далее обнаружил высокое напряжение борт сети,18в горели лампочки! У меня на РР приходит 2 провода с генератора жёлтый и белый,зелёный земля и красный выход 12в,в моём случае 18в.Ну я думал проблема с тахометром и камутаторами из за этого,поставил новый РР с только ещё и с черным проводом который сажается на выход 12в! Стало всё в порядке без потребителей 14в хоть на оборотах,хоть на холостых,с нагрузкой 13.8в! Но проблема не исчезла,подёргивания,стрелка тахометра падает,другие камутаторы умирают,через минут 20 работы! Да,на камутатор с генератора,с силовой обмотки на холостом ходу приходит 80в переменки,по китайскому тестеру! И не работает обогатитель,на него на оба провода приходит 13.8в Поэтому я его отсоеденил и подвёл от замка зажигания +,обоготитель греется,игла запирает канал! Я уже всю голову сломал что может быть и куда нужно лезть!!!? Подскажите кто сможет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром и камутатором!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=3&t=15007

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019