Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 07:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление ГРМ.
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
Скутер Racer Uragan. Пробег 6200. После очередных покатушек услышал стук в движке на холостых. Даешь газу - не сразу, но набирает обороты с перерывами и рывками. Сперва подумал клапана - настроил зазоры. Скутер вообще стал ели ели заводится и ели тянуть- газ во всю, движок ревет( как бы) а колесо не крутится.( У друга были как раз такие же симптомы, выставили ему цепь ГРМ и все завелся и норм работает). Позже разобрал поршневую, перебрал, почистил, новые прокладки, кольца. Вот теперь вся тема вопроса - когда поршень в ВМТ( когда разбирал поршневую смотрел) - мета на генераторе не совпадает с буквой Т, а чуть дальше буквы F на следущей метке. Выставил по ВМТ ГРМ - не заводится. Позже выставил по меткам ( Т на генераторе и большая дырка на распредвале, но в данной точке поршень не в ВМТ!!!) - не заводится. Искра хорошая. Пробовал для проверки другую катушку, и другой комутатор - разницы нет. Попробовал другой карбюратор - не заводится.( Кстати из места, где должен стоять воздушный фильтр - льется бензин, в другом карбюраторе без этого). Позже было много различных вариация на тему правильной натсройки ГРМ - не заводится. Когда выставил по ВМТ( по поршню, метка в другом месте) - хлопки появились. Но снова не заводится и хлопки могут то появляться, то исчезать. Когда выставляешь по меткам - компрессии нет вообще и не слышно хлопков. Уже неделю с ним ип...сь. Уже не знаю что и делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо полагать, что ты поиском пользоваться не хочешь.....
Много раз писал, что после снятия ГЦ, визуально выставляется поршень в ВМТ, и смотрятся заводские метки. Если они не совпадают, то можно про них забыть и нанести СВОЮ метку, а в дальнейшем пользоваться только ей. ГРМ выставляешь по СВОЕЙ метке.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
Выставил я ГРМ по своей метке( поршень в самом верху) - не заводится. Свечи менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит, давай рассказывай , как выставлял ГРМ?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
electro68region
Теперь ротор генератора выставь как положено.
Натяжитель цепи взвёл перед установкой?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
VVV писал(а):
Значит, давай рассказывай , как выставлял ГРМ?



Поставил поршень в ВМТ. Распредвал поставил по меткам( два маленьких отверстия по бокам и сверзу большое ). Все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
GRO писал(а):
electro68region
Теперь ротор генератора выставь как положено.
Натяжитель цепи взвёл перед установкой?


как ротор выставить как положено? Там вроде бы настроить ничего нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
electro68region
У тебя 100% уверенность, что ротор на шпонке нормально стоит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
GRO писал(а):
electro68region
У тебя 100% уверенность, что ротор на шпонке нормально стоит?


Генератор весь менялся. Уверенность 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сначала ставят поршень в ВМТ и ДЕЛАЮТ отметку, а уж потом , после установки ГЦ, СНОВА ставят ВМТ по СВОЕЙ отметке (а так непонятно, как ты выставил ВМТ, после установки, возможно был сбой....)
Установка зазоров клапанов (кстати проверить их герметичность не мешало бы....) Впуск -0.08 ; Выпуск - 0.12(14).

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 03 май 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
VVV писал(а):
Сначала ставят поршень в ВМТ и ДЕЛАЮТ отметку, а уж потом , после установки ГЦ, СНОВА ставят ВМТ по СВОЕЙ отметке (а так непонятно, как ты выставил ВМТ, после установки, возможно был сбой....)


ВМТ еще проверял отверткой через свечное отверстие. Сбоев не могло быть. ДА и перевыставлялось все довольно много раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А что там с зазорами клапанов до регулировки было?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Установка зазоров клапанов (кстати проверить их герметичность не мешало бы....) Впуск -0.08 ; Выпуск - 0.12(14).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Кстати из места, где должен стоять воздушный фильтр - льется бензин, в другом карбюраторе без этого

Кстати, без фильтра, карбюратор очень плохо работает.
Кроме того, если не держит игольчатый клапан поплавковой камеры - двигатель вообще не будет нормально работать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:22
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Uragan
Стаж: 2 года
GRO писал(а):
А что там с зазорами клапанов до регулироки было?

0,05 впуск, и меньше чем 0,05 выпуск. Перенастроил выпускной на 0,01

герметичность клапанов проверял - все в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019