Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глобальная переделка.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:41
Сообщений: 52
Откуда: Краснодарский край, г. Туапсе.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix QT50
Стаж: 2 года
И так, здравствуйте товарищи. С покупкой и обкатки скутера прошло мало - впринципе 2.500 км это не пробег, как я считаю, ухаживаю, поддерживаю постоянно впорядке и чистоте, привычка с Dio'ушника 27-го. Вообщем, дело обстоит так: Установка увеличенной ЦПГ - много читал, что для поршневой 82cc впринципе ничего не нужно переделывать, не считая системы питания и впуска. Головка - оставить ли прежнюю или купить готовую запиленную или что требуется для запила стоковой головы? ( бормашинка, шарошки какие ). Карбюратор - увеличенный жиклёр насколько начитан, ставить надо. Так же имеется возможность установить ( самый что ни есть ) настоящий вариатор KOSO для 139qmb. Есть ли толк от него на 82сс ЦПГ? Так же в магазине мне предложили установку поршневой 100cc - сказали что без переделок глобальных, но запил как я считаю, карбюратор, головка обязательна по-любому будет, да и коленвал стоковый почти что новый ( 2.500 км ) долго наверно не отходит под таким натиском?
У меня скутер Nexus Matrix 50QT - аналогичный вариант скутеров Flash/Matrix ходит от производителя GX. В моей комплектации стандартной 50-кубовой версии - http://www.scooters-nexus.ru/scooter/matrix/
А вот версия от GX http://scootertorg.ru/scooters/gx-moto/gx-matrix/
Вопрос - подойдёт ли мне его "голова", "морда", "диски", cуппорт передний, крепление под второй глушитель - с какой "кровью" переделок мне это обойдётся?.

_________________
Чтобы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная переделка.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dimkas
viewtopic.php?f=18&t=1712
Надеюсь ясно, что тема явно не для раздела Вопросов к гуру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная переделка.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
И чего тут глобального?
Про ЦПГ верно. Переделывать ничего не надо, только настроить штатный карбюратор и будет работать.
Покупать запиленную головку - не вариант. Потому что их не продают. Лучше купить головку с увеличенными клапанами, пилить самому - по вкусу и уверенности в своих силах. Если задаёшь вопрос "как пилить", значит лучше не браться.
Жиклер сразу ставить НЕ надо, это не двухтактник с их примитивным шиберным карбюратором. Надо настраивать на своём скутере. Часто бывает так, что при увеличении объёма смесь надо обеднять, ещё чаще - вовсе не трогать.
Поршневых на "100cc" для 139QMB не существует, и доверять свою технику, тем, кто тебя сразу же обманывает, нельзя. Родной коленвал же выдерживает любой возможный объём, но боится плохого и грязного масла.
Пластик от одного скутера может не подойти к другому по креплениям, даже при одинаковом внешнем виде. Может и подойти, надо смотреть по месту. Колёса, тормоза и детали двигателя имеют по несколько разновидностей, но стандартных, потому взаимозаменяемы.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019