Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
пациентом был стелс аутландер,500км проездили с гремящими клапанами
привезли с диагнозом не крутит стартер
вскрытие показало следующее
Изображение
справа тарелка от клапана,слава кусок стержня
вот рваный клапан
Изображение
вот последствия удара(трещина гильзы цилиндра)
Изображение
вот почти дыра в поршне
Изображение
еще не сфоткал но поверте на слово шатун согнулся в бараний рог

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
картинке кликабельны)

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 05:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
А причем тут увеличиный зазор?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Не думаю, что увеличенный зазор стал причиной обрыва тарелки клапана.
Скорее всего брак детали.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
зазор был таким что к моменту кончины мотора я отчётливо слышал не просто цокотоание как обычно при увеличеном зазоре а просто напрсто грохотание,регулировочный винт отвинчен был почти полностью
хозяин скутера дурак редкостный,я ему сказал давай сделаем а тот:"..всё равно продавать"
в том году такойже аутландер у него клина дал благодаря тому что вместо антифриза залили шампунь для минимойки кёрхер и масло в мотор он нехватки оного разбавили отработкой от камаза который стопиццот км проехал

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Off topic:
Байки про дибилов лучше во флудилке рассказывать. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 00:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
aser
ценное зачечание,просто хотелось новичкам показать,они до флудилки нескоро доберутя
я вот на форуме давно а сам еще не приобщился заглядывать во флудильню

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 00:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
клапан рассухарился

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 01:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
конти
не угадал
клапан засухареный был,е го сухарями приклинило от удара даже,но сухари и всё остальное не пострадало
еслиб рассухарился то погуло бы стержеть и не ооторвало так

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 02:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
К сожалению, зазор тут вообще не при чём.
Обрыв клапана редкое явление.
Но на сколько я помню, подобное уже случалось и описано на форуме.
И в тот раз тоже был 158 двигатель от QJ.
Видимо что-то не ладное в "Датском королевстве".
Ибо в прошлый раз клапан оборвало у человека, который таки следил за скутером очень не плохо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
я тоже видел мотор (158) с оборванным клапаном . его после этого даже делать не стали

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Клапана рвутся не только у китая, но и у очень даже почтенных производителей, точнее рвались....сейчас , при сборке моторов, каждая такая деталь проходит ультрозвуковой контроль, обрывы исключены.....(не у китая естественно...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про то как важно регулировать клапана
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
не стану с вами друзья мои спорить но до того как зазоры были в норме мотор 20 тысяч отъездил,на 15 тысячах правдо по описаной ранее причине была замена колена и цпг

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019