Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
Думаю эта тема уже много раз обсуждалась но может поделитесь опытом. Скут китай 150сс, Вопрос в следующем тыркаю двиг он не в какую не заводится,и иногда дымок стреляет из забора воздуха только заткну воздушный фильтр тряпкой или рукой сразу же заводится ну или со шприца бенза спрыснуть в карб тоже заводится сразу. Как я понял проблема в карбе))))) А именно в электроклапане или не факт может в настройках но не думаю, может сделать ручной клапан на болте как тип в нете показывал. Но не спешу наделать глупостей хочу узнать еще возможные причины. Или может клапан оживить этот можно ,мб он там пристыл или еще что китай же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
k2_sport
Нет там никакого электроклапана.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 07:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Ну как же, открывает - закрывает, правда м е д л е н н о, финский электроклапан :-D или обогатитель по нашему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
GRO писал(а):
k2_sport
Нет там никакого электроклапана.

А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут :-D он же должен реагировать на холодный и горячий старт по разному!!! На некоторых в ручную карб открываеш на холоднуююю и все а тут х..р тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
aser писал(а):
Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши.

Клапана гляну но я сомневаюсь что за 3 к пробега и из них больше 1к обкатки с клапанами что то стало :-D , Что там еще можно поменять какие расходники там все что можно было все поменяно, Какая нах компрессия я на нем если покрышки накачаю и завиду 100-110 сделаю по поселку не напрягаясь за очень маленький промежуток времени(относительно для китая), он песок роет со старта только в путь, там компрессия только газ нажми(с плохими клапанами он бы так думаю не делал). Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
k2_sport писал(а):
А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут :-D он же должен реагировать на холодный и горячий старт по разному!!! На некоторых в ручную карб открываеш на холоднуююю и все а тут х..р тебе.

Ну тогда термостат на машину в магазине не спрашивай, спрашивай двойной клапан системы охлаждения и потом думай почему тебя не поняли.
Обогатитель это.
И на старт он ни как не реагирует.
Он реагирует на подаваемое питание.
И да, пока он сам холодный и питания нет, он открыт.
Как только он прогревается, он закрывается.
Именно он сам прогревается, а не двигатель.
В нём нагревательный элемент на который и идёт питание.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
k2_sport писал(а):
Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?

Может быть реально ТО сделать?
Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда.
Карбюратор кстати то же.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
GRO писал(а):
k2_sport писал(а):
Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?

Может быть реально ТО сделать?
Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда.
Карбюратор кстати то же.

Дело в том что из него делали спортивный :-D Поршневая увеличенная голова другая тоже новая, ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было. Ладно может это все влияние простоя не работающей техники из разряда "в карбюраторе конденсат". Докрашу собиру покатаюсь я же на нем вообще не двигался все время стоял там будет видно. Да клапана посматрю, зазор на свече, если не поможет тогда карбюратором займусь углубленно так сказать, Движку не охото половинить менять все эти сальники , маслосъемники и прочую шушару он масло не ест ничего такого, дымок чистый)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 19:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
k2_sport писал(а):
Поршневая увеличенная голова другая тоже новая

Ну хоть на первой странице это выяснили.
k2_sport писал(а):
ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было.

Это было до пробега.
Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом.
Зазоры могли и уменьшиться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кпрбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
GRO писал(а):
k2_sport писал(а):
Поршневая увеличенная голова другая тоже новая

Ну хоть на первой странице это выяснили.
k2_sport писал(а):
ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было.

Это было до пробега.
Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом.
Зазоры могли и уменьшиться.

Спасибо пробну хотя бы клапана подшаманить, там еще и распредвал другой стоит в голове типо "спорт" интересно зазоры те же ставить что и на стоковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
VVV писал(а):
k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
k2_sport писал(а):
VVV писал(а):
k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо.

В завершении скажу что конкретно щас занимаюсь покраской и восстановлением пластика до идеала (китайского идеала :-D ) Но душа думает о сердце пластикового коня, вот потихоньку и интересуюсь что да как может быть, прикидываю куда лезть и что смотреть так сказать план. Небыло конкретной цели настроить скутер здесь и сейчас любой ценой- да и поэтому я не лазил ДАЖЕ В КЛАПАНА потому что был занят другим гемором. Времичко придет будем пробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 22:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
k2_sport писал(а):
и там CDI

Изображение
Ещё не легче.
Чую через неделю мы выясним, что вместо штатного фильтра стоит ФНС и из-за этого весь сыр бор.
k2_sport, у меня создаётся впечатление, что кого-то развели на некую сумму денег.
И этот кто-то радостно её отдал, не подумав про элементарные настройки стока, не говоря уж о тюнинге.
Скутер, это не домино, не выйдет тупо попку к попке ставить.
Тут нужно руки с головой прикладывать и думать над заменой и настройкой каждой детали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019