Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество смеси и прямоток, 4т мопедосы на базе GY6 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:26 
И снова здравствуйте.

Предыстория и опыты.
Продолжаю свои эксперименты над 157 моторчиком, недавно поменял поршню так как на старой чудесным образом появились риски от перегрева и зажима колец.
Тогда я выжимал максимум с горки с самодельным прямотоком, прошла она тыщу километров\испытаний, обкатывали ее еще до меня, новую поршню обкатывал с банкой от 50сс, которая имеет приличное сопротивление выпускным газам, чувствуется если в нее выдохнуть.
Что заметил, со стоковой банкой от полтоса свеча более темная, темно серая или темно бежевого цвета, зависит от режима езды.
С прямотоком она либо белая (без белесого налета, просто чистая) либо еле бежевая.
По разгону, с прямотоком пропали низы и середина (до 5500об) но появилась валящесть на верхах, со стоковой банкой была отличная тяга на середине но сдувался на верхах.
Я сделал вывод что прямоток обедняет смесь, игры с иглой не помогут, там 1 деление в запасе.

Теперь к вопросам:
Чем объясняется это самое обеднение? почему так?
Кто и как обогащал смесь для нормальной работы? Какой ГТЖ ставили и от чего? Стоит стоковый 104, карб 24мм, заслонка 22мм.
Почему появился хороший подхват на верхах, если смесь бедная, а высокие обороты только ухудшают ситуацию?


Подобной темы почему то не нашел, даже упоминаний о такой важной вещи. (не о прямотоке, а о его влиянии на СО и настройку)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество смеси и прямоток, 4т мопедосы на базе GY6 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Клапана отрегулируй правильно :)
А по делу, на выпуск влияют еще и фазы, а значит и распредвал, про это вроде говорили.
Труба же, вроде все понятно, стоковая банка будет резонировать на низах и душить верха (мал выход), прямоток же вроде как не создает резонанса и естественно низа хуже, верха лучше.
НО лучшим признан раструб, как на совковых мотах и саксах, сначала раструб, он по описанию высасывает дым из цилиндра.
По свече, из вышесказанного нет подбоя на низах, который как мне кажется на 4т и ненужен, от сюда смесь чище в цилиндре, при том же объеме бензина, воздуха чистого больше, от сюда и беднее. Сделать побогаче-поднимится мощность, немного.
На 2т и то делали направляющие канавки на поршне, чтоб свежая смесь шла на заднюю стенку цилиндра, заполняя задний объем, вытесняя отработанные газы в глушак и это я делал и реально поднималась мощность, немного, но заметно, на карпатах, на скутере есть заднее продувочное окно, остальное зависит от фаз (расположения окон).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество смеси и прямоток, 4т мопедосы на базе GY6 150
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 00:13 
Цитата:
Чем объясняется это самое обеднение? почему так?

Настройка резонанса выпуска. Узкая приемная труба больше втягивает в цилиндр при перекрытии, топлива на низах, но при этом создает сильное сопротивление на середине\верхах, не дает мотору быстро раскручиваться.

Цитата:
НО лучшим признан раструб, как на совковых мотах и саксах, сначала раструб, он по описанию высасывает дым из цилиндра.

Ты путаешь 2Т и 4Т.
4Т пофиг на форму трубы, ее суммарный объем и сечение куда важнее.

Цитата:
Кто и как обогащал смесь для нормальной работы?

Простым поднятием иглы. Если не помогает, то замена и подбор ГТЖ(хотя честно, сам никогда еще не менял его, всегда хватало простой регулировки иглы и винта качества).

Цитата:
Почему появился хороший подхват на верхах, если смесь бедная, а высокие обороты только ухудшают ситуацию?

Сопротивление трубы пропало.

P\S Мой вывод что широкая приемная труба лучше.
Так как низы если и теряются, то не так ощутимо, все равно тяги у 150-кубового мотора остается достаточно. Но при этом моторчик с широкой трубой охотнее раскрутиться, появляется подхват на верхах. У 150-ок основной режим езды это середина\верхи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество смеси и прямоток, 4т мопедосы на базе GY6 150
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 01:14 
Насчет широкой приемной трубы я вообще не в курсе, у меня стоит колено глушителя типо тюнинг, с отрезанным фланцем и самодельным переходом в банку глушителя.
(сделал из 2 глушителей один, от одного фланец на банку взял, от приемной трубы отпилил фланец, приемная труба вставляется с небольшим зазором во фланец банки без уплотнений)
Колено разного диаметра, сначала узкая труба Д18 или 20мм вроде, потом расширяется. Диаметр колена меньше чем диаметр выпускного окна, но больше чем на стоковом колене.
Тавтология...

Остался самый важный для меня вопрос, какой жиклер воткнуть c этим глушителем, по идее если со 104 беднит то 115-125 должен быть самый раз, но хотелось бы узнать чей то опыт, а то я все на своем испытывал, правда с 2т моторами, зато теперь могу за час отстроить любую кашу в валящий конфиг :-D

UPD.
Сделал второй заезд, пока мотор был холодный ехал отменно, как только нагрелся тянуть стал плохо, на старте и средней скорости вообще не едет, разгоняется но с трудом, как ручку не крути.
По субъективным ощущениям греется намного больше, на ухе мотора палец не подержать уже после заезда 15км, вердикт - перегрев от бедной смеси.
Хоть звук и нравится но без замены жиклера это просто угробит мотор.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019