Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer rc50qt-3
Стаж: год
Racer rc50qt-3 китай 4 тактный не могу понять в чем дело двигатель заводится минуту работает и глохнет. Был заменён карбюратор и прочищена топливная и воздушные системы не знаю больше что делать. Почему то кипит аккумулятор. Помогите мужики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Был заменён карбюратор

Глохнет на хх? а если подгазовывать?
Карбюратор весь или обогатитель перекочевал со старого на новый?
РН не исправно раз акб кипит, проверить уровень зарядки и последствия, обогатитель мог сгореть.
Карб может уже настроен под быстрозакрывающийся или сгоревший обогатитель. От того после прогрева например смесь обогащается и на хх глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer rc50qt-3
Стаж: год
Пиши пожалуйста понятнее без сокращений, поменял полностью карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer rc50qt-3
Стаж: год
Подгазовывал, но он глохнет, обороты меньше и меньше как будто чего то не хватает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
воздуха не хватает. Причина - обогатитель не закрывается наверное.
Аккумулятор кипит, вероятно превышено напряжение из за сгоревшего регулятора напряжения, от этого мог и обогатитель сгореть, и новый тоже мог сгореть.
Проверять н-нада!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
64rus
Может масла в двигателе нет?
Или клапана ни кто ни разу не регулировал?
А может холостой ход настраивали при отключенном обогатителе?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 11:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer rc50qt-3
Стаж: год
Он ещё и тысячи не проехал. Как проверить карбюратор и обогатитель на пригодность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
64rus
Как проверить обогатитель, описано на форуме.
Как проверить регулятор напряжения, тоже описано тут же.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:05 
Карбюратор настраивал? viewtopic.php?f=29&t=27972
Пункт 1.

Выкрути винт качества от закрученного на 4 оборота, подгазовывая не давай ему заглохнуть, после прогрева сделай как написано в инструкции.

Если не поможет то скорее всего проблемы с топливом, шлангами, забитой пробке бака и других причинах препятствующих поступлению бензина в карб.
При условии что Система зажигания в норме, свеча и бронепровод с колпаком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
бронепровод

Высоковольтный провод!
Бронепровод на бронепоезде! ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Да пофиг, бывает экранированное зажигание на военной технике, там провод в толстой оплетке как на бронепоезде :) пусть зовут как хотят, главное все понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:29 
GUS писал(а):
Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю?

Поддержать нельзя если смесь сильно бедная, обычно на нее настроены CVK карбы. Сплошной провал до 4500-5000об\м, о холостых и говорить не стоит.
Хотя мой после некоторых действий даже мне непонятных начал нормально работать без ЭК и перестал беднить...

Вполне возможно, особенно если покатались от души без воздушного фильтра или если он неисправен. У меня в старом фильтре была китайская кассета и клей которым она склеена попадал в двигатель, он похож на цемент какой то, так зазоры улетали очень ощутимо за 200-300км в хлам.
Поставил нормальный и теперь вообще все пучкой, герметично и в ГРМ не лез уже тыщу как минимум, проверял изредка сначала, а сейчас забил. Все приборы сделал, спидометр, тахометр и датчик температуры масла, можно прям с приборки проблему почти любую выявить :)

Кстати изучив несколько форумов по теме ГРМ я пришел к выводу что зазоры на верхневальных моторах с АЛ головкой - увеличиваются в целом и уменьшаются при резкой нагрузке.
Проводил тесты, на горячем моторе зазоры больше чем на холодном, а под сильной и резкой нагрузкой клапан будет перегрет и догонит их немного.
Был у меня старый вал кривой непонятно от чего, у него выпускной кулачек в момент перекрытия клапанов увеличивал зазор в 2-3 раза, от того был дикий стук, на горячем моторе он усиливался, на холодном его почти небыло, позже я его просто выкинул и поставил новый, заменив на нем раздавленный подшипник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
Ну может и мне кто подскажет.Скутер у меня три дня.Отдали просто так три скутера.
Выбрал поцелей,и решил позаниматься с ним.Кикстартер не возвращался,да и крутил как то не так,
эл.стартер только крутил но без зацепления.Короче снял крышку,увидел мрак.Стопорное кольцо на валу кика сползло.вал утопился,пружина соскачила.Всё вернул в нормальное состояние,эл.стартёр пока совсем снял.Стал заводить,дрелью,заводится легко.т.е.сразу,но работает 5-7 сек и глохнет.
Пытался по всякому,и разгазовать пробовал,глохнет,и на холостых тож самое.
Что посмотреть то надо подскажите пожалуйста.Так работает нормально,тихо,ни стуков,ни посторонних звуков,я не услышал.Двиг,как я понял 139qmb.С техникой всю жизнь,а вот скутер впервые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:07 
Смотреть тоже самое что и автору темы, выше все написано.
Карб, клапана, топливную магистраль.

Думается мне нужно начать с конца, взять тазик с бензином и щетками, разобрать карб, отмыть и выставить уровень в поплавке, только после этого приступать к регулировке.
Зазоры клапанов можно поставить лезвием, оно обычно 0,1мм, для 139 мотора должны быть где то от 0.07 0.1 до 0.1 0.12.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019