Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 23:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 13:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
139 QMB, потек правый сальник - замена. При разборке обнаружилась такая картина: шестерня масло насоса несколько деформировалась. Сколов-трещин визуально не видно.
Понятно, нужно менять, но такую только из Китая заказывать. Достаточно долго по времени. Думаю оставить ее до следующей замены масла. Насколько критична такая деформация?
И еще вопрос: два сальника KOK в одном набита смазка с завода в другом нет. Сальник этот сухой нужно мазать. Чем лучше?


Вложения:
20160411_125131.jpg
20160411_125131.jpg [ 116.06 KiB | Просмотров: 2522 ]
20160411_125056.jpg
20160411_125056.jpg [ 148.23 KiB | Просмотров: 2522 ]
20160411_125027.jpg
20160411_125027.jpg [ 117.37 KiB | Просмотров: 2522 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 14:51 
Сколько проехала данная шестеренка у тебя в моторе и как давно был сильный перегрев? Я бы не рисковал так и купил новую, у вас разве нет в городе запчастей для 139? на рынке поищи для начала.
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются. А так вообще закладывают высокотемпературную смазку между рабочей кромкой и пыльником.


Последний раз редактировалось Benzin5413 11 апр 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются.

Так если не смазывать можно при установке повредить, не?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:03 
maximillian_great писал(а):
Цитата:
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются.

Так если не смазывать можно при установке повредить, не?

Ну моторным маслом же ты их по любому смажешь, перечитай еще раз внимательно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А, т.е. ты имеешь ввиду, что если сухой, то надо при установке смазать моторным маслом. Понятно :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Что то понять не могу ,это одна и та же шестерня?смущает цвет на средней фотографии.если трещин ,сколов нет воткни ее на место и покрути за коленвал,посмотри все ли зубья нормально входят в зацепление и на много ли гуляет.если не много,в пределах 1-2 мм то и фиг с ней.Ни одной ,чтоб идеально ровно ходила не видел.А так запчасть вроде не дефицитная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Benzin5413 писал(а):
Сколько проехала данная шестеренка у тебя в моторе и как давно был сильный перегрев?

15 000 км. В целом критических перегревов, прихватов не должно было быть. Температура масла в картере по достаточно точному установленному в него датчику Stage6 не превышала на пике в жару 110С.
Benzin5413 писал(а):
А так вообще закладывают высокотемпературную смазку между рабочей кромкой и пыльником.

Циатим-201 подойдет? Или есть ли еще варианты неагрессивных к материалу сальника таких смазок?
torn44 писал(а):
Что то понять не могу ,это одна и та же шестерня?смущает цвет на средней фотографии

Фото одной шестерни сделаны 1 и 3 со вспышкой и 2 на солнце. Цвет наверное, что среднее между 1 и 2 фото.
torn44 писал(а):
если трещин ,сколов нет воткни ее на место и покрути за коленвал,посмотри все ли зубья нормально входят в зацепление и на много ли гуляет.если не много,в пределах 1-2 мм то и фиг с ней.Ни одной ,чтоб идеально ровно ходила не видел.А так запчасть вроде не дефицитная.

Полностью прокрутил ее - зацепление норм, гуляет вроде не сильно. Эту шестерню что-то не легко оказалось найти везде стандартные без вала. на Али придется заказывать... Буду надеяться, что отходит благополучно до следующей замены масла. Двиг сейчас собрал, проехал 10 км сальник правый новый (тьфу-тьфу-тьфу) похоже работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деформация шестерни привода маслонасоса
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
У меня такой маслонасос стоял на хонлинге,если не ошибаюсь у тебя и шестерня привода маслонасоса на коленвалу не стандартная , 22 зуба вместо 16.Налетал на это при замене коленвала.По идее должна такая шестерня быть в http://honlingzakaz.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019