Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely
Стаж: 3
Здравствуйте. Мало разбираюсь в устройстве скутеров, поэтому прошу помощи.
Скутер Geely с двухтактным двигателем, 50 куб, пробег чуть больше 5 т. км. Такая проблема:
Ехал домой, как вдруг на ходу аппарат начал глохнуть, если передавать ощущения, то казалось, что снизу что-то отрывается.
Пробую завести со стартера - нет. С лапки - тоже нет. Но через некоторое время мучений возникал хлопок (выстрел). После хлопка еще раз 30 работа лапкой и снова стрелял. Такие хлопки с описанием выше случились раз 5-6. Потом все, мертво.
Бенз, масло - все в норме.
Говорят похоже на генератор. Так ли это? Или все таки из-за компрессии? :005


Последний раз редактировалось najkus 05 май 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
najkus писал(а):
Говорят похоже на генератор. Так ли это? Или все таки из-за компрессии?

И одно и другое можно проверить. Я бы начал всё-таки с замера компрессии. Мерять нужно компрессометром (не пальцем!) с отсоединённым карбюратором и с хорошим аккумулятором.
Что касаемо генератора, то для работы двигателя от него требуется только искра.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:24
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely
Стаж: 3
aser писал(а):
Что касаемо генератора, то для работы двигателя от него требуется только искра.


Тоже думаю, разве мог он (генератор) на ходу сломаться, вряд ли. Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:34
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: не определён 50куб
Стаж: 4
пробег 5т это много если скут не обслуживался должным образом из за левого или старого масла и не правильной дозировки смеси бензина поршень мог перегреваться и просто стал не годен так что я думаю что это компрессия (отличная 10.5 критическая 7 а при 6 он уже не заведётся)

!
Цитата:
так что я думаю что это компрессия
у кого что болит :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
najkus
Цитата:
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение причины поломки.
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 10:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот именно, а то сразу снимай карбюратор, зачем на 2т!?, достаточно газ на всю выкрутить.
А генератор (статор или ротор) могли открутится и если сердечники датчика или катушек трутся об магниты искры не будет. При этом редкие хлопки возможны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019