Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В первой части - система смазки двигаетя, я конечно понимаю, что схема есть схема, но зачем Вы использовали картинку, где изображены два распредвала, ведь в китайских моторах он (распредвал) один!

Странный способ одевать ремень - обычно утапливают ремень в сцепление (т.е. раздвигают шкивы) и без всяких свечников одевают на вал ваиатора (коленвал).


Замечательные таблицы в конце, только они для 2-х тактного мотора, слегка переделанные, и от этого запутанные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 02:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Матвей писал(а):
схема есть схема, но зачем Вы использовали картинку, где изображены два распредвала, ведь в китайских моторах он (распредвал) один!

Действительно, небрежность с моей стороны. Если кого-то это запутало, приношу извинения.
Кроме того, в разделе электрообоудование у меня ошибка - указано сопротивление катушек зажигания 150 ом, датчика 390 ом, а на самом деле наоборот.
Матвей писал(а):
Странный способ одевать ремень - обычно утапливают ремень в сцепление (т.е. раздвигают шкивы) и без всяких свечников одевают на вал ваиатора (коленвал).

Я описал способ, требующий наименьших физических усилий. Раздвинуть шкивы пальцами не так просто, а отверткой можно поцарапать рабочую поверхность.
Кстати, если кто еще заметит в книге неточности или просто будут вопросы по ней, пишите сюда.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, и вот еще - Вы пишете, что сменный объем масла - 800 мл. Это слишком много для обычной замены! Даже, если откручивать масляный фильтр, то больше 700 мл никак не умещается (по щупу). Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая.

Масло в редукторе - трансмиссионное, вы пишете - "то же самое 10w40", а ведь даже при сливе старого масла видно, что даже на заводе наливают трансмиссионку - оно густое.

При установке зазора в клапанах Вы рекомендуете вращать коленвал за шестигранник на крыльчатке охлаждения. Во-первых - там ключ не на 14, а на 13, во-вторых стандартная головка не пролезает в отверстие кожуха. В третьих - материал крыльчатки - полиэтилен, весьма податлив - легко деформируется.

Положение распредвала: Вы указываете, в том случае, если большое отверстие в звездочке находится сверху, а метки совпадают с плоскостью разъема крышки - то это ВМТ, и при этом не указываете, в каком положении должна находиться метка на генераторе. Ведь распредвал будет находиться в таком положении в двух случаях - ВМТ и НМТ. Хотя для регулировки клапанов это не принципиально.

Пропитывать фильтрующий поролон моторным маслом с бензином - прошлый век. Специальное масло для воздушных фильтром обладает завидно большей "липкостью" и фильтрует на порядок лучше. Для удобства можно покупать его в баллонах под давлением и покрывать поролон тонким качественным слоем, без "выжима".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1) Если в картере сухо, туда войдет как раз 800мл.
2) То, что китайцы льют в мотор и редуктор, это на их совести. Хонда для движков GY6 рекомендует моторное. Много раз обсуждалось.
3) Да, согласен, гайки часто встречаются на 13. Не знаю, какая стандартная головка туда не пролезает, но 1/4 лезет без проблем. Хоть гайка и капролоновая, сорвать ее таким способом мне ни разу не удалось.
4) Как это при таком положении распредвала будет НМТ? На один оборот распреда приходится два полных оборота колена. Специально для вас подчеркиваю - ПОЛНЫХ. НЕ ПОЛОВИНОК!
5) При использованнии спецмасла для фильтров будет повышенное сопротивление, а главное - оно будет меняться со временем. По этому я сознательно не советую его использовать.

И кстати. Комментировать мою книжку Матвей начал до получения электронного варианта: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... ght=#40532
Возможно, перед нами один из моих "соавторов".

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:12 
Матвей писал(а):
Да, и вот еще - Вы пишете, что сменный объем масла - 800 мл. Это слишком много для обычной замены! Даже, если откручивать масляный фильтр, то больше 700 мл никак не умещается (по щупу). Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая.
".
+1
то-же сеня так попал.... пришлось сливать....


да и про уровень интерессно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Закручивая.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:13 
Avel писал(а):
2) То, что китайцы льют в мотор и редуктор, это на их совести. Хонда для движков GY6 рекомендует моторное. Много раз обсуждалось.
".
Авель я правельно вас понял... что себе в матрикс-150 в редуктор лить то-же масло что и в движку? 5в40 или 10в40?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:15 
Avel писал(а):
Закручивая.
на хлолодную? скут стоит на чем? колесах, подставке центральной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На холодную, скут на центральной подставке, 2-3 мм на круглую часть щупа мало должно заходить.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:22 
Avel писал(а):
На холодную, скут на центральной подставке, .
а если на колесах??
Цитата:
2-3 мм на круглую часть щупа мало должно заходить
тут не понял... или у нас щупы разные... у меня как будто сплющена с двух сторон... и насечки... а потом утолщение и резьба....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тогда не знаю. Я имел в виду щуп, который в середине имеет примерно сантиметр круглой формы. Выложите фото, скажу до чего лить.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
на холодную на центральной подножке, на колесах если кто-то подержит скут вертикально (без наклона в лево в право)
2) до утолщения и не выше

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 09:58 
Crown писал(а):
а если на колесах??
....
я так понял.. что на Центральной подножке, что ровно на колесах... уровень покажет правильный?

просто когда он стоит на центральной.... уровень топлива показывает не так как на колесах....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 10:02 
Crown писал(а):
а если на колесах??
....
я так понял.. что на Центральной подножке, что ровно на колесах... уровень покажет правильный?

просто когда он стоит на центральной.... уровень топлива показывает не так как на колесах....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:37 
Авель подскажи я правильно сменил масло в редукторе....

кароче открутил нижний болт слилось.... мало... открутил верхнюю.... все слилось.... закрутил нижнюю... и стал шприцом загонять в верхнее отверстие.... пока не полилось из него.... вошло примерно 160-180 мл..... как лишнее вытекло... закрутил болт. Скут матрикс-150...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019