Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR EX50QT B
Стаж: 1
Скажите, пожалуйста, купил скутер новигатор. по началу не дымел, потом через пару дней начал дыметь, заглянул нету масла, хотя залил сразу после покупки, масло ХАДО, скутер Б\У, подскажите пожалуйста что нужно сделать. и если менять маслосьемные кольца. то нужно ли снимать поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
aleks8988 писал(а):
то нужно ли снимать поршень?

В принципе можно поизгаляться и не снимая поршень. Но снять поршень - секундное дело когда всё уже снято.
aleks8988 писал(а):
масло ХАДО

А нормального скутерного масла нет в продаже?
Я бы посоветовал прежде чем что-то менять/разбирать - залить нормальную полусинтетику 10W40 согласно мануала. Например, такое, как на фото.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 27.4 KiB | Просмотров: 3495 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR EX50QT B
Стаж: 1
Извените, если я правильно понял, попробовать другое масло, и может перестанет дыметь? но куда делось масло которое я заливал? неужели все сгорело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2017, 14:40
Сообщений: 12
Откуда: Йошкар- Ола
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: Нет
aleks8988 писал(а):
Извените, если я правильно понял, попробовать другое масло, и может перестанет дыметь? но куда делось масло которое я заливал? неужели все сгорело?

Может вытекает откуда- нибудь? Потому что, чтобы литр масла сжечь в ЦПГ за несколько дней- это очень нужно постараться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 18:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aleks8988
ЦПГ меняется только в сборе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aleks8988
Цитата:
и если менять маслосьемные кольца. то нужно ли снимать поршень?

От это ты спросил...
Нужно снимать цилиндр.
Поршень может оставаться висеть на шатуне)) Хотя его оттуда снять (при снятом цилиндре),-дело двух Секунд..
Совет,-смени цпг. Без масла многое могло случиться.
Разбирать дороже имхо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 03:39 
ЦПГ меняется только в сборе, это и дешевле и проще и надежнее.
Менять помимо ЦПГ нужно еще как минимум маслосъемные колпачки в головке, а как максимум саму головку, если старая ушата дебилами, что скорее всего.
Так что своими силами ремонт в 3 рубля, или в 4-5 у нормальных спецов. +- на дефектовку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aleks8988
У тебя то руль на 180 болтается, то масло убежало, то ты тормоза с барабанных на дисковые собрался переделывать.
Ты сначала доведи до ума то,что есть. А то не дай бог убъешься с таким подходом к скутеру. Все эти вещи глубоко критичны. Разбирайся вдумчиво с проблемами по очереди. И не спеши, жизнь длинная, успеешь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR EX50QT B
Стаж: 1
Всем спасибо за советы...поменял кольца, три дня масло на месте, не дымит, клапана выставил 0,05 оба,не цокотят, скорость и тяга хорошие, хотя мне советовали 0,04-0,04, но у меня щупы от 0,05... :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система смазки
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Клапана лучше недожать, чем пережать. лично я бы ставил на твоем скутере 0,08 на выпуске и впуске. Тем более,что поймать 5 соток нужно быть опытным мотористом. Так что совет про 0,04 вообще чушь.
Тему нужно переобозвать поконкретнее. Типа,- жрет масло,белый дым.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019