Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 фев 2025, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Baotian bt50qt-12 нет динамики (не тянет)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2024, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
Рукожоп писал(а):
П.с. если бы на форуме была нормальная инструкция по настройке карбюратора, было бы на много лучше, а то 2 винта качества и количества это слегка ......, да и остальное из короткого видео с Ютуба из области как это работает (к сожалению программа обычно с значительными ошибками в описании для упрощения описания системы).
Из моих постов должно быть понятно как настраивать карбюратор.

Есть инструкция , для настройки и понимания.
viewtopic.php?f=111&t=27971


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baotian bt50qt-12 нет динамики (не тянет)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2025, 09:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2024, 20:29
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: bt49qt-12
Стаж: 1
Anton77 писал(а):
Есть инструкция , для настройки и понимания.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Как раз когда я писал что ее нет, я и имел ввиду что по этой ссылки - бред. Печалька, но факт.
К сожалению нет там винтов качества и количества. Есть винт хх и положения дроссельной заслонки.
Крутить винтики можно до усеру, только этот карб сделан с автоматическим управлением и управляет всем не разряжение (зона низкого давления в цилиндре лишь источник энергии), управляет всем скорость потока. Повторятся лень.
Суть: с поршнем до 46 остаёмся на старом карбе, меняем жиклёр, настраиваем смесь.
Поршень в 50 совсем не вижу смысла ставить, но скорее всего нормально работать будет 22 карб (не помню точно ли 22, тот который я выше писал), хотя он может быть великоват, на 52 поршне придется ставить 22 (тот который я выше писал), иначе карб будет работать в горбатом режиме. Ну и подбор жиклеров.
Ну тот кто это не понимает, может покупать специальные винтики, крутить их, открывать дроссельную заслонку, чтоб на хх после прогрева не глох и т д. Только это идиотизм как и затыкание входа воздуха, ну дибилам я ничего объяснять не хочу, в этом смысла нет. В теме достаточно информации для настройки выбора карба....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: GXΩ, Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019