Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 фев 2025, 18:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 01 дек 2024, 10:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 дек 2024, 10:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: С.Мото Tours
Стаж: 1
Здравствуйте, вопрос по скутеру. Скутер Tour, обычный китаец на 139 моторе. Новые ЦПГ + головка на 82, новый карбюратор. Нормально заводится, нормально разгоняется, нормально едет. На полном дросселе доезжает до максималки 70 и едет 2-3 минуты. После этих 2-3 минут на максимуме мотор разом глохнет. На неполном газе можно ездить много часов без всяких проблем. Проблема с заглохшим двигателем прогрессировала. Поначалу достаточно было на ходу немного сбросить газ, и двигатель продолжал нормально работать. Потом двигатель начал глохнуть совсем, и нужно было минутку постоять, после чего двигатель заводился и спокойно ехал дальше. В результате, двигатель заглох на полном ходу и перестал заводиться. Из воздушного фильтра капает бензин. Проблема едва заметно проявлялась еще на старой ЦПГ и старом карбе.
Нахожусь в непонятках. Вроде бы, бензин в воздушнике – это симптом жесткого перелива. Но тогда непонятно, почему мопед нормально ездил во всех режимах. Остановка на полном газу похожа на не до конца открытый вакуумный краник, тем более карбюратор новый, но тогда откуда бензин в воздушнике и почему так нестандартно дохнет: по логике, краник при поломке должен быть скорее всегда открыт, чем всегда закрыт. Или это комбинация проблем? В какой последовательности рыть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 01 дек 2024, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1465
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Проверить уровень в поплавковой, работу крана. Так же смотри качество на максимальных(ГТЖ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 02 дек 2024, 09:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:17
Сообщений: 123
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado
Стаж: 20
в части крана предположу, что могла порваться мембрана, и кран льет в "два горла". Попробуй прокатиться без него, заглушив вакуум с двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 05 дек 2024, 12:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 апр 2022, 13:58
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: slash
У меня на пите на ттр 125ом такая же херня.Всё адекватно едет,заводится и всё такой,но стоит выкрутить на максиммум 2-3 минуты хода и ночинает дыкать,как будто бенз кончается,если ручку бросить-глохнет.Тут же заводишь(иной раз даже не останавливаясь на качении кик дёрнешь)-заводится и снова всё впорядке.
Сейчас обороты хх добавил-глохнуть перестал,но один хер задыхается.Не критичноэно тоже напрягает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 12 дек 2024, 12:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 дек 2024, 10:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: С.Мото Tours
Стаж: 1
Спасибо.
Было принято решение забросить вопрос до весны. Отпишусь по результатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 15 дек 2024, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1140
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Проблема едва заметно проявлялась еще на старой ЦПГ и старом карбе.

Похоже проблема по контуру зажигания-свеча/свечной колпачёк/ВВ провод/катушка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при длительной езде на максимуме
СообщениеДобавлено: 16 дек 2024, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 705
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Бензокран не держит вакуум просто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019