Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:39
Сообщений: 36
Откуда: Москва Сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 3 года
Ни когда не сталкивался с этим.
Но, как заменить свечной колпачек?
Ведь есть отдельно вместе с катушкой сразу а есть просто колпачки, вот как 2 перебортовать в 1 )
Пока даже не смотрел, просто возможно кто-то это делал тут и избавит меня от подводных камней в этом деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 12:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Они просто вворачиваются в провод. Внутри торчит что-то типа шурупа. Старый свинтишь - поймешь.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:39
Сообщений: 36
Откуда: Москва Сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 3 года
ТЗ, поменял, провалы в зажигании пропали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Блин, не могу понять как колпачек снимается. Резинку со стороны провода снял, а провода просто внутрь идут. Не резать же их?

Колпачек такой:


Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Колпачок свинчиваеться с провода, как гайка с болта.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колпачка свечного
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 19:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Покупаем новый колпачек
Зажав провод левой рукой скручиваем с него правой рукой старый колпачек против часовой стрелки (если смотреть на конец провода)
Теперь, желательно укоротить провод на 10мм (расстояние куда достал шуруп предыдущего колпачка)
После этого, аккуратно наворачиваем новый колпачек, чтобы обеспечить надежный контакт между сердечником провода и шурупом нового колпачка.
Все, ездим! *OK*
:-x да, не забыть надеть колпачек на свечу...

А серьезно, была та же фигня, менял колпачек. Причина: на трассе он развалился на ходу, там такая система:резьбовая втулочка с пружинкой-защелкой одевающейся непосредственно на свечу, вкручивается в корпус колпачка прижимая пружину и какой-то уголек к той внутренней части, из которой торчит тот пресловутый шуруп, который вворачивается в провод. Смысл в том, что втулочка вывернулась из корпуса и осталась на свече, а колпачек благополучно повис на проводе, а вот все внутренности потерялись. До дому доехал натолкав вовнутрь медного провода, чтоб обеспечить контакт. Такое решение проблемы никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках, только один нюанс: бортовые часы, при работе двигателя обнуляются, считаю это следствием помех от высоковольтного провода, ранее устранимых непонятным (возможно заколдованным) угольком.
Поменял колпачек, только, как оказалось, в нем есть только пружина, но нет волшебного уголька и проблема с часами никуда не делась!
Кто сталкивался?
Как решать?
часы перед глазами, это удобно!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019