Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 10:14
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Allegro 72 cc
Стаж: больше года
Скутер Corsa Allegro (SinSki) 72 сс 4Т.
Пробег 3210 км.
Ничего не менял, кроме покрышек.
Двигло не разбирал, только менял масло.
Проблема такая: не прогретый - глохнет, скорость больше 30 км/ч не набирает.
Прогретый - ещё хуже. Глохнет, холостые не держит, скорость не больше 20 км/ч.
На 1/3 газ выкручиваю - чуть чуть обороты набирает, далее (т.е. от 1/3 до 3/3) - разницы никакой, обороты и скорость не меняются.
Свеча чорная - шо ппц! Свеча постоянно сухая.
И ещё: как 2-3 км проезжаю - начинает откуда-то из "унитаза" вонять жжёным пластиком вперемежку с резиной. Смотрел - вроде ничего не горит, определить точно источник не могу - дыма нет...

Тросик в порядке, обогатитель работает нормально, воздушный фильтр очищен и пропитан, карб промывал, холостые болтом регулировал, винт качества не трогал с покупки. Иголку пробовал и опускать, и поднимать - толку ноль.

Подскажите, люди добрые, в чём может быть дело?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Посмотри герметичность патрубков от фильтра до карба, впускной патрубок (коллектор).

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 10:14
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Allegro 72 cc
Стаж: больше года
Константин писал(а):
Посмотри герметичность патрубков от фильтра до карба, впускной патрубок (коллектор).

Герметичность проверял, всё нормально...

Грешу на клапана, ибо только что решил их немного покрутить... Батя сказал, что я камикадзе... *JOKINGLY* Что это типа охрененно сложно...

Результаты такие:
-щупа нет, чтобы зазоры мерять, так что работал вслепую, на глазок.
-как по инструкции совместил на генераторе метку "Т" с меткой на картере (крутил за пропеллер по часовой стрелке со стороны генератора)
-отпустил фиксирующие гайки

Далее: чуть чуть "приподнял" оба толкателя (так, чтобы если их пальцами пошевелить, "по ощущениям" зазоры были как раз примерно 0,1 мм). Затянул, крышку закрыл... Заводиться стал офигенно, :-D но стучат клапана - шо ппц!! *DONT_KNOW*

Затем: чуть чуть "опустил" оба толкателя (так, чтобы если их пальцами пошевелить, "по ощущениям" зазоры были как раз примерно 0,03 мм). Затянул, крышку закрыл... Заводиться перестал вообще, стартер прокручивает, но такты вообще не ощущаются... просто ровно крутит, без характерных "дрын-дрын-дрын-дрын".... :(

Теперь: выставил на обоих примерно 0,05-0,06... Заводится странно: стартер прокручивает с харантерными "дрын-дрын-дрын-дрын", но промежуток между ними примерно полсекунды, что несколько необычно и напрягает...
После того, как он покрутится секунд 15-20 - скутер заводится... Холостые держит отлично, не глохнет, обороты выросли немного. Газ даю, потом отпускаю - обороты держит...
Единственное но - клапана-то перестали стучать, но появился какой-то непонятный лязг из под крышки, и в шланг вентиляции ГРМ стало воздухом дуть ппц как...

Вопрос: Какие могут быть последствия, если я всё так и оставлю (клапана имею ввиду), с небольшим лязгом и странным стартом скутера?
Какие должны быть симптомы нормальной настройки клапанов? Щупа у меня нет, спецов тоже нет в радиусе 70 км, так что надо как-то настроить своими силами...

Буду рад помощи и советам! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Совет один - ну купи ты уже щупы, ведь не дорого стоят и продаются в любом автомагазине :-|
Щупами сразу как надо выставишь, а то вот прогорят клапана из-за зазоров 0,01 "на глазок", тогда может и голову придется менять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 10:14
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Allegro 72 cc
Стаж: больше года
Вечерний отчет: 8-)

Ещё немного подкрутил - лязг исчез. *YAHOO*
Едёт 65 км/ч, динамика возросла, двигатель греться перестал!!!
По-ходу дела проблема решена!

На всякий случай по совету JetC куплю щупы завтра, проверю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
специально для дядюшки Скруджа.
бритвенное лезвие НЕВА ровно 0.1мм.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить. Скорее всего карб... (((
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На глазок и на ощупь сотые доли зазора не проверишь и не поймаешь, а вот прогоревшие клапана, быстро превратят 60-100руб затрат на щупы, в 1500-2000руб, на новую башку. :-D

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019