Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:15
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 50QT11-T
Стаж: 3
Скутер достался от брата по этому не могу сказать что делалось до меня с достоверной точностью.
139 двигло. Генератор раньше менялся. на первом сгорела катушка зажигания. У брата постоянно горела одна фара и дохли аккумуляторы, и горели реле поворотов.

Так как он теперь мой хочу довести до ума.

Мерял напряжение на аккумуляторе постоялку показывает 19 вольт. в режиме переменка тестер показал 55В. :-o . Поменял реле регулятор – Не помогло, вообще никак. Поверял напряжение на генераторе на прямую на холостых 55 вольт. от белого провода, чуть газку даешь 80-90-100- и так до 180 вольт подымается я так думаю что это не правильно. При этом напряжение прыгает постоянно то 60 то 180 я цифровым мультиметром смотрел. Насколько я знаю 200 вольт должно быть на катушке зажигания но не как на катушке борт сети. При этом Резистор который стоит возле регулятора сильно греется ни точно рукой не дотронешься а так что краска обгорает и наверное олово будет плавится если попробовать.

Как думаете из-за чего такое может быть? Куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Проверь проводку реле-регулятора, убедись, что все его провода подключены как следует. Если до регулятора не доходит белый, зеленый или желтый провод, будет точно такое избыточное напряжение. Возможно перемагничен колокол генератора (такое тоже бывает), тогда потребуется его заменить. Вообще новый регулятор должен быть сожжен, так как на аккумулятор поступает напряжение с встроенного в него линейного стабилизатора - если на аккуме 19 В, значит ему конец. Аккумулятор на любые эксперименты отключи - скорее всего ему уже тоже конец пришел, но вдруг еще жив, тогда это его спасет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:15
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 50QT11-T
Стаж: 3
Читать внимательно. 180 с генератора и не с регулятора. проводку звонил желтый белый на корпус не коротят и обрыва нет зеленый к корпусу обрыва нет. а акаму пипец пришел давно он старый с упса.
Вопрос в общем то в том что какое максимальное напряжение от генератора должно быть. между корпусом и белым проводом и должно ли оно так прыгать. я вот думаю может контакт где плохой. а на желтом тоже оч болшое щас точно сказать не могу я на работе скут дома. хотя должно вроде быть не больше 19 даже если регулятору пипец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
andrek писал(а):
Мерял напряжение на аккумуляторе постоялку показывает 19 вольт.

Твои слова?
180 на выходе без нагрузки конечно многовато, но вполне в пределах нормы, это напряжение регулятор ограничивает (он переменку тоже стабилизирует). Так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У нас ссистема регулирования устроена следующим образом, с генератора приходит не выпрямленное и не стабилизированное напряжение, которое может достигать большой величины. С реле регулятора это же напряжение подается на регулировочную катушку напряжения, которая намотана в другую сторону и уменьшает напряжение в оснавной катушке, т.к. создает магнитное поле противоположной направленности. Видимо у тебя регулирующая обмотка и не работает. Если мерить напряжение на генераторе без регулятора, то ты и получишь высокое напряжение.
так что у тебя три возможных причины поломки:
1. Не исправен регулятор
2. Сгорела регулировочная обмотка
3. Очень сильно намагничен колокол генератора.
Баластные сопротивления действительно сильно греются, они дают доп. нагрузку на генератор, когда отключена фара, чтобы не было перезарядки аккумулятора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:15
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 50QT11-T
Стаж: 3
Ага. но кроме 19 вольт в режиме постоянного напряжения мерил в режиме переменного показало 55-60 вольт переменка на акам его убьет это точно. а постоянка появляется по мере заряда аккумулятора то есть сначала 10 вольт а потом по мере заряда аккумулятора возрастает до 19 вольт. Реле регулятор менял – не помогло и наверное тот что поставил сгорел. Проводку звонил вроде все в порядке.

Вопрос - из-за чего?

Подумал - есть идея, но требует проверки, может массы от двигателя нет к раме. я думал а как тогда тестером звонится все. через обмотки генератора и нагрузочные цепи борт сети сопротивление небольшое тестер показывает 2 ома а для зажигания где большое напряжения это не сопротивление. хочу подципить дополнительную массу между двигателем и рамой. Как еще один факт слабо маслает стартер но я думал что стартеру пипец буду дома проверю напрямую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:15
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 50QT11-T
Стаж: 3
RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Если сгорел новый регулятор (а он сгорел) и катушки не в обрыве, значит перемагничен колокол. Либо менять колокол, либо собрать самодельный шунтирующий регулятор по схеме YraY (рекомендую последнее).
ЗЫ, вот тут глянь есть ссылка на оригинальную схему и мой "упрощенный" вариант viewtopic.php?f=4&t=15706&st=0&sk=t&sd=a&start=105


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 16:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
andrek писал(а):
RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть.

И желтый, и белый должны звониться на массу, правда с сопротивлением4-6Ом. Напряжение тоже ни о чем не говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 16:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:15
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 50QT11-T
Стаж: 3
Rus писал(а):
andrek писал(а):
RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть.

И желтый, и белый должны звониться на массу, правда с сопротивлением4-6Ом. Напряжение тоже ни о чем не говорит.


Нет у меня сопротивление 1,8 на белом и 1,5 на жолтом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
andrek писал(а):
Нет у меня сопротивление 1,8 на белом и 1,5 на жолтом

У меня так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
подкину идею, так как посоветовать ничего не могу, схемы на один и тотже скутер и то разные.
180 в может быть только на зарядных катушках генератора, но на схеме их вообще нет, а на картинке генератора есть. Если присутствует такое переменное напряжение то возможно пробита катушка зажигания, тогда 180 а может и 4 кВ лезет по всем проводам, попробуй замени КЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019