Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
что только со скутом за его долгую жизнь не делал... от экспериментов со сцеплением и вариаторами до запила головы... месяца два назад, после установки запиленной головы (пилил Astalavista), карб стал жестко беднить, невозможно разонаться до 40 км/ч... поднимаю иглу на 1 деление - со старта резво, потом километрах на 20 бульк, заливает и набирает скорость максимум километров 55 (и это при куче тюна и 72сс...) с карбюратором кроме ухода и шаманства с иглой ничего не делал. решил проблему путем вкручивания в гофру на впуске фильтра шурупа, т.е. перекрывая поток воздуха... так собсно и ездил, пока не потерял эту гофру нафиг... видимо кто то ногой сбил. ну скут опять тупит как будто без шурупа... щас поднял иглу на 1 деление, так и езжу... до 20 км/ч - отличный разгон, потом резко тянут за жопу, аж вперед кидает... что посоветуете? или может это не заливает, а ему еще и мало? :-O ток щас пришла в голову такая мысль. но поднимать на 2 деление мне кажется эт мазохизм уже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Надо повыкручивать свечу после езды на разных режимах, понять на каком режиме какая смесь, посмотреть нормально ли пропитан воздушный фильтр, может разряжения не хватает, и попробовать по подбирать жиклер , а не только поднимать опускать иглу.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
насчет свечи - да вот надо бы, да времени много займет, все никак не подберу время это... а насчет жиклеров и сам уже хотел поэкспериментировать, да вот купить их негде... щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:30
Сообщений: 127
Откуда: Москва, Водный стадион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-22
Стаж: с весны 09г.
DjMaN писал(а):
щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Посмотри, какой диаметр должен быть у тюненого и просто рассверли обычный жиклер.

_________________
Да. Я злой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
насчет свечи - да вот надо бы, да времени много займет, все никак не подберу время это... а насчет жиклеров и сам уже хотел поэкспериментировать, да вот купить их негде... щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Так ты же все заказываешь в инет магазинах так закажи там набор жиклеров в одной коробочке тюнинг и поэксперементируй.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Borodevs писал(а):
DjMaN писал(а):
щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Посмотри, какой диаметр должен быть у тюненого и просто рассверли обычный жиклер.

А вот рассверливать лучше , когда под рукой есть ,чем заменить, а то можно перестаратьсся и вообще поставить скут на прикол.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:30
Сообщений: 127
Откуда: Москва, Водный стадион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-22
Стаж: с весны 09г.
Здесь согласен.

_________________
Да. Я злой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
собственно и планировал потихоньку рассверливать... а насчет заказать набор - планировал сразу когда поршневую заказывал - но не было в наличии :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
собственно и планировал потихоньку рассверливать... а насчет заказать набор - планировал сразу когда поршневую заказывал - но не было в наличии :(

Ну инет магазин не один же, в том нет зекажи в другом, пусть чуть дороже, но не криминально. Зато сразу всеб настроил.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дык ведь не выгодно - за доставку платить больше в несколько раз, чем сам набор стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 14:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Из воздухана внутри фильтра никакую трубку не снимал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 14:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При 70 кубах жиклер надо больше однозначно, если под рукой нет иголку повыше подними, хоть средние нормальные будут. Покупать жиклер конечно дорого да и цена выросла на 50%, но сверлить опасно, я вот начитался всяких советов и рассверлил свой минимальным сверлом 1 мм, в результате перелив страшный при прогреве работал нормально даже ехал, но как обогатитель закроется и с места тронуться вообще не могу, а жиклер то был единственный, пришлось подбирать швейную иглу и впаивать в жиклер, потом иглу вынимаешь и нормально ездишь, вот токо отверстие получается не айс. Способ получше есть: нитку покребче натереть пастой ГОИ, просунуть в жиклер и посмыкать раз несколько, говорят неплохо получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
При 70 кубах жиклер надо больше однозначно, если под рукой нет иголку повыше подними, хоть средние нормальные будут. Покупать жиклер конечно дорого да и цена выросла на 50%, но сверлить опасно, я вот начитался всяких советов и рассверлил свой минимальным сверлом 1 мм, в результате перелив страшный при прогреве работал нормально даже ехал, но как обогатитель закроется и с места тронуться вообще не могу, а жиклер то был единственный, пришлось подбирать швейную иглу и впаивать в жиклер, потом иглу вынимаешь и нормально ездишь, вот токо отверстие получается не айс. Способ получше есть: нитку покребче натереть пастой ГОИ, просунуть в жиклер и посмыкать раз несколько, говорят неплохо получается.

Когда я был маленький, то очень часто получал по заднице за эксперементы с различными карбюраторами, и сделал вывод: ненадо строить из себя умника и изобретать велосипед, тем более когда касается увеличения (уменьшения) проходного канала топливного жиклёра.Надо понять одну истину, что задавая определённое сечение проходного канала ,инженеры согласовывают (читай расчитывают) десятки различных факторов. Все РЕГУЛИРОВКИ карбюратора, это подрегулировочные манипуляции с целью стабилизировать УСТАНОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ! Поэтому "ниточку богато натёртой пастой ГОИ" лучше никуда не сувать, а если вы изменили параметры кубатуры двигателя, то воспользуйтесь стандартными (читай заводскими) калибрами жиклёров в соответствии с разработанными методиками их подбора :-\ *JOKINGLY*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
VVV, пое--ся я с восходом в свое время, карбы ставил заведомо исправные, иголку поднимал повсякому, все равно на 4й неехал, поднял иглу на 1 дополнительную канавку которую сделал сам и все заработало супер, вывод каждый движок требует своего качества смеси, может подсасывает где с нова или еще что, ненадо доверять мыльницам, которые японцы сделали, итальянцы улучшили и упростили, а китайцы собрали, если у тебя все в стоке супер рад за тебя, а у многих вроде меня брак попался потому и приходиться изъе---ся.
после просмотра профиля добавлю, русскому инженеру китайской мысли не понять.
А про расчеты ...... запихали двигатель в газ-66, уаз-452, сцепление на ригах, карпатах, "расчет редуктора" и много еще разных косяков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка с качеством смеси
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 07:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в воздухане изначально никаких патрубков не было... в общем пришла идея в очередной раз взять запчасть с хондовских движков) взял жиклер с дио 27, он в принципе такой же как и у нас, только цельный, головка не выкручивается. в нем больше дырок и само отверстие на порядок больше, на вид где то 0.9. собираю, ставлю на воздухан наружний патрубок (ездил без него, чтоб на 2 делении побольше воздуха шло...). завожу двигатель, работает нормально. чуть даю газу - захлебнулся и заглох. опускаю иглу на 1 деление, убираю с фильтра патрубок. завожу - все просто супер, на больших оборотах совсем немного переливает. щас пару дней доезжу в таком режиме на 72сс, потом поставлю 90сс на этот же жиклер :) скажите плиз кто знает, какой диаметр отверстия у хондовского жиклера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019