Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV писал(а):
Езда на больших (тюн-комплектах) поршневых на большие растояния возможна, последствий от такой езды нет, и растояния в 350-400 км в один конец, одним днем -обычное дело.


Если не перегреет...Все перетюненные ЦПГ греются сильно, плохо это.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
a1298 писал(а):
VVV писал(а):
Езда на больших (тюн-комплектах) поршневых на большие растояния возможна, последствий от такой езды нет, и растояния в 350-400 км в один конец, одним днем -обычное дело.


Если не перегреет...Все перетюненные ЦПГ греются сильно, плохо это.

пружину торкдрайвера BGM +17% жёсткости (белая) и
Спортивный ведомый шкив сцепления (Торкдрайвер) для 139QMB Тайвань
Плата сцепления с колодками 139QMB, Honda Dio Yamasida (Тайвань)
Ну к примеру, старт, набор скорости.
----------------
Если бывают такие поездки на дальняк, то лучше взять 82сс
или просто поставить воздухозаборник на 90сс.
-------------------------
А если этот Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм 157QMJ,152QMI с патрубком 125сс поставить на поршневую 82сс.
Что будет ? А то все другие разобрали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 16:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Скажите пожалуйста, что может быть, если поршневую поставить от BGM 85, а головку от TUNEX 90-82. Как они себя поведут друг с другом (подойдут ли они по размерам). Все же разные фирмы (кто ни будь ставил) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Почему должно не подойти ,запчасти то для одного мотора.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Navigator писал(а):
Скажите пожалуйста, что может быть, если поршневую поставить от BGM 85, а головку от TUNEX 90-82. Как они себя поведут друг с другом (подойдут ли они по размерам). Все же разные фирмы (кто ни будь ставил) ?

Вообщем не хуже будет (не будет конфликтовать), чем если б все стояло одной фирмы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Navigator писал(а):
Скажите пожалуйста, что может быть, если поршневую поставить от BGM 85, а головку от TUNEX 90-82. Как они себя поведут друг с другом (подойдут ли они по размерам). Все же разные фирмы (кто ни будь ставил) ?

Ставь. Они взаимозаменяемые.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 22:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Если я буду ставить поршневую 90сс и придется растачивать картер под гильзу, вдруг потом на думаю ставить 82сс, а картер уже расточенный может что-нибудь вытекать из под поршневой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ничего не будет. Точи если нужно.Только без фанатизма. Мне не пришлось, всё отлично стало.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Navigator писал(а):
пружину торкдрайвера BGM +17% жёсткости (белая) и
Спортивный ведомый шкив сцепления (Торкдрайвер) для 139QMB Тайвань
Плата сцепления с колодками 139QMB, Honda Dio Yamasida (Тайвань)
Ну к примеру, старт, набор скорости.


a1298 писал(а):
Ничего не даст- проверено. 90сс+хитрая голова+распред на низы+прямоток+карбюратор+утяжелённые грузы в варик и всё. Более ничего не нужно. А все эти игры с трансмиссией приводят только к лишним расходам. Ну может быть торку сменить на БГМ и всё. Не нужно менять вариатор, не нужно мудрить с пружинами/сцеплением. Это выброшенные деньги. Вот то, что я написал и грузы грамм по 7-9. Всё, больше ничего не надо. Могу сразу сказать- я столько денег выкинул. И на вариаторы и на сцепления/пружинки... блаж это всё. Один чёрт вернулся к стоку... Да, Джетта моя на дыбы вставала и ездила как ненормальная, пока колено не умерло. А может и не колено, может коренные сдохли, я ещё не лазал.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019