Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июл 2025, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
GRO писал(а):
Накх
Не лажа.
Это японская долбаная лицензия.
Если китайцы полностью копировать начнут, то их товар попадёт в разряд контрофакта, даже если качество в двоё выше сделают чем у япономати.

У меня еще есть несколько вариантов:
1. Просто подождать у моря погоды...хрен его знает, что там роизойдет: вдруг увеличится мощность, ремень новый растянется, мало ли что
2. В выходные скинуть эту цпг и поставить старую, посмотреть, едет или нет, если нет, то искать причину в другом месте
3. Точить родной цилиндр на сверхремонт под 50 мм и докупать поршень и кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
Сегодня встал в 7 утра и перед работой пошел выполнять план 2. В итоге на старой цпг при люфте поршня в цилиндре 0,1 мм и замках колец 0, 55 и 0,7 мм это чудо поехало 75 км/ч не напрягаясь...

А та цпг пошла в резерв.

Чтобы я еще связался с Китаем, как бы их не оправдывали лицензией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прежде чем ругать китай, надо бы на всякий случай обкатать новую ЦПГ, как правило, на новой поршневой никаких скоростей достичь невозможно (то, что ты разогнал скут до 60 км\час, это очень хороший показатель!!!). Через 500-600 км всё приходит в норму и скут начинает ездить как надо...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
VVV писал(а):
Прежде чем ругать китай, надо бы на всякий случай обкатать новую ЦПГ, как правило, на новой поршневой никаких скоростей достичь невозможно (то, что ты разогнал скут до 60 км\час, это очень хороший показатель!!!). Через 500-600 км всё приходит в норму и скут начинает ездить как надо...

Согласитесь, что я вообще-то ее обкатал верой и правдой 500 км, и только после этого начал пробовать скорость: сначала на стенде почти 1,5 часа гонял на холостых с перерывами в 10-15 мин, потом первые 200 км не больше 30 км/ч, следующие 200 км не более 35 км/ч, и последние 100 км не более 40 км/ч.
Но при этом ехать она не стала, а в горку вообще я вчера вполз со скоростью 15 км/ч, тогда как даже на 72 кубах кит. скутере когда-то въезжал на нее не меньше 35 км/ч.

Все бы ничего, можно было бы говорить о низкой скорости, как о норме во время обкатки, но скутер 90 (!) кубов. И я не ерю, что 90 кубов могут тащиться в горку 15 км/ч, в то время как 72 куба въезжают в 2 раза быстрее (при этом грузы в вариаторе пропорционально идентичны, вес скутеров и седока почти один и тот же).

Прочев тему Лидаводов (750 страниц) на мото.ком.юа, я несколько раз встречался с постами, что даже довольно известные кит. марки типа SEE чистой воды лотерея. У кого-то ходят как оригинал, а у кого-то не больше 70 км/ч. Народ снимал, сравнивал по параметрам с японскими, вроде бы все то же, но все равно не едет.

В общем, как-то так. Но опытом научен, на цпг, в принципе, не особо ругаюсь, поскольку она вчера по такой жаре на мксимальных оборотах 1 час еахала и прихватов не было, поэтому будет лежать как резерв так и в дальняки. Но для себя решил, что такие вещи теперь буду выбирать с особой тщательностью и штангенциркулем в руках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Решение вообщем-то правильное. Но у меня в практике было много случаев, когда ставил 90сс , катали 500-600 км -не ехала, а после 900-1000 км как прорывало, скутер становился неузноваем, появлялась тяга паровозная и 75-80 км \ час своих катил честно, причём все это происходило в диапозоне последних 100-150 км пробега...Так, что скорее всего у тебя такой же случай...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После кап. ремонта не едет
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
VVV писал(а):
Решение вообщем-то правильное. Но у меня в практике было много случаев, когда ставил 90сс , катали 500-600 км -не ехала, а после 900-1000 км как прорывало, скутер становился неузноваем, появлялась тяга паровозная и 75-80 км \ час своих катил честно, причём все это происходило в диапозоне последних 100-150 км пробега...Так, что скорее всего у тебя такой же случай...

Ну, у нее будет еще один шанс, когда старую буду точить и поршень с кольцами искать.)
Все равно спасибо, в этой ветке довольно хорошо было написано информации на особенности цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019