Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с карбюром!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:03
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-20
Стаж: пол года
дорогие господа, желаю всем доброго времени времени сутог!
позогите пожалуста, ато я скоро начну головой об стену начну биться!!! :-o
итак, моя проблема заключается в следующем:
мой скут слабо ездил, по этому я почистил карб. и после этого он вообще перестал заводиться))) опишу по подробней: я плностью прочистил карбюратор изнутри и снаружи. собрал всё как было за исключением одноу маленькой прокладочки(резиновое колечко под крышкой ускорительного насоса. потерю с дуру я решил заменить термостойким герметиком. через пол часа я решил проверить. завёл скут(завёлся с первой попытки), прогрел, для теста прокатился с километрик и вот: сердце не выдержало, из-под крышки начало сочиться топливо. еле как докатил до дома, нашол надёжную замену, но скут почти перестал заводиться. тщательно перечистил карб вдоль и поперёк. стало получше, но проблема не исчезла: обороты не развивает, зеводится с трудом, доздушная заслонка дёргается как бешеная("грибок"-игла и заслонка, работоющие от воздушной мембраны), когда глохнет плюётся горючей смесью в сторону воздухана. без грибка работает исправно, работает холостой ход(я бы ездил и так, да без иглы скут на больших оборотах захлёбыдается).

помогите плиз кто может!!! уже 2 месяца без колёс! ну очень хочеца катаца!!!! :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбюром!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:03
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-20
Стаж: пол года
я уже убедился, что все камеры плотно закрыты а обоготитель вовсе никакой не обоготитель, а автоматическая минигазуля на время прогревки движка(во вкл режиме работает 3-5 мин., после чего полностью перекрывает этот канал. просматривая эл. цепь я заметил, что он не подключен(под спидометром отсутствует фишка). он у меня всегда работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбюром!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бр. дмитрий
Термостойкий герметик и бензостойкий - разные вещи.
Убил карб, поздравляю.
Ищи, где застрял кусок этого герметика.
Он что-то перекрыл.
Обогатитель подключаь обязательно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбюром!!!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:41
Сообщений: 29
Откуда: Днепрдзержинск,Днепропетровская обл.,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper victory
Стаж: 1 1/2
ВОПРОС КО ВСЕМ:
В карбюраторе регулируют только верхнюю иглу с грибом.
Почему нигде не пишут и не говорят о регулировке уровня топлива в поплавковой камере.Неужели там всё так идеально?А каков он должен быть и как его замерять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбюром!!!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:15
Сообщений: 62
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Жалкая копия ТРАНСА
Стаж: 1сезон
SashaDZ
это не мое-это цитата, хочеш подробней-юзай поиск.:
"............... уровень выставляется так, переворачиваем карб со снятой крышкой и смотрим, след от прессоформы сбоку поплавка должен быть паралелен корпусу карбюратора, богатит в 4-х случаях: не держит игольчатый клапан или уровень неправильный, заедание попловка; не закрывается обогатитель; льет через вакумный шланг из за неисправности вакумного бензокрана; зависла дозирующая игла (большая редкость)"

_________________
А что делать....?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019