Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как рассухарить клапан, не снимая голову?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 13:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть еще проще способ и ничего никуда упирать не нужно. Опускаем поршень в нижнюю точку чтобы он невзначай не встретился с клапаном. Берем отрезок трубки, чтобы он по диаметру был чуть меньше чашки пружины клапана (можно использовать торцевой ключ или головку. внутрь трубки вставляем кусок тряпки,пропитанный густой смазкой. И резко но не сильно бем по трубке молотком потяжелее (грамм 400). Чашка опускается вниз а клапан из-за инерции за ней не успевает. В итоге сухарь выскакивает и прилипает к тряпке. При таком способе нагрузка на клапан не передается и повреждения его быть не может. Если даже перекосите , то просто клапан опустится вместе с чашкой. а т.к. поршня в низу нет, то и с клапаном ничего не произойдет. Главное, чтобы клапан целиком не провалился в цилиндр, но думаю ход поршня меньше, чем длина стержня клапана.
А по поводу снятия головки - не забывайте, что этот двигатель с водяным оглаждением и повреждение прокладки чревато последствиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как рассухарить клапан, не снимая голову?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
Всем спасибо. Всё оказалось намного веселее: распред внутри постели на шарикоподшипниках, а постель притянута общими с головой и цилиндром гайками к картеру)). Рассухарить, не снимая постель, ещё ни кому не удавалось. Башку в итоге пришлость таки снять, прокладку посадили на герметик, эмульсии в масле не обнаружено. И всё бы ничего, но пружина от 157-го движка слишком мягкой оказалась - со сломанной клапан начинал колошматить на 8 тысячах, теперь начинает на 7))). Поехал искать родную пружину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019