Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 10:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:44
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viking 4T
Стаж: 6 лет
139 двигатель 12 колесо, новый ремень вландовский вариатор ролики три по 5 и три по 8 грамм . с места набирает обороты хорошие но после 40 км он их опускает пости до холостых и на них едет на ручку газа практически не реагирует при добавление газа начинает рывками както тупить . но если газ держать до половины очень долго разгонится до 65 км . свеча чёрная смесь в карбюраторе нормализовать не удаётся. фильтр чистый .подскажите что где смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 12:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 14:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:44
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viking 4T
Стаж: 6 лет
vaceslav писал(а):
Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...
карбюратор чистый , игла не регулируемая которая на мембране . сама мембрана целая . он перестал заводится вобще у меня сегодня , вчера с горем пополам завёл с ножки за час мучений. топливо поступает, искра есть, но свеча чёрная но сухая тоесть я при дыркание киком её не завливаю значит смесь туда не поступает верно? смотреть клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:44
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viking 4T
Стаж: 6 лет
завёл, работ ает но както не стабильно. на подножке раскрутить обороты сильно не удаётся они плавают...клапана в норме . и всё та же проблема с набором оборотов он из тупо набирает не резко и не держит в итоге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для начала поставь нормальные одинаковые грузики. такая разница в весе до добра не доведет. Обычно это приводит к быстрому истеранию более тяжелых.
Свеча черная рыхлая, или черная, но без налета? Если первый вариант, то богатая смесь. Если второй, то смесь в норме,просто настроена на мощностной режим. Чтобы понять,поступает ли бензин, сними колпачек с высоковольтным проводом со свечи и так покрути секунд 20-30 стартером. После этого сразу выкрути свечу. Если она мокрая, то значит смесь в цилиндр поступает . Просто она сгорает, но энергии не достаточно, чтобы завести двигатель.
Если свеча сухая, то значит что-то с поршневой и клапанами (нет компрессии) или с подачей топлива в карбюратор.
Компрессия проверяется легко.Вращаем рукой коленвал за колокол генератора. В определенный момент должны почуствовать приличное сопротивление. Если его нет, или оно очень слабое, то проблемы в клапанах или поршневой. Для начала стоит отрегулировать клапана.
Рыхлая черная свеча бывает, если не работает пневмоклапан подачи топлива, забит воздушный фильтр, подсасывает воздух через впускной коллектор,плохо пропитан воздушный фильтр.
В общем есть над чем поработать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Gleb91 писал(а):
vaceslav писал(а):
Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...
карбюратор чистый , игла не регулируемая которая на мембране . сама мембрана целая . он перестал заводится вобще у меня сегодня , вчера с горем пополам завёл с ножки за час мучений. топливо поступает, искра есть, но свеча чёрная но сухая тоесть я при дыркание киком её не завливаю значит смесь туда не поступает верно? смотреть клапана?



Нехера в клапана лазить.
Запорная игла.... эээ..... ну если она запала в положении открыто то будет литься бензин через дренаж, а если ограничение подачи топлива, то будет глохнуть так как при кончающемся бензине.

Чёрная свеча это ещё не значит что смесь сильно богатая, зависит от момента в который ты её выкрутил, на пример, сразу после прогрева, будет чёрной.

Если есть нечёткая работа на малых оборотах, смотри подсос воздуха между карбюратором и цилиндром.

При такой неисправности будет затруднён пуск двигателя, так как смесь бедная, из за падения разряжения на участке между цилиндром и карбюратором, не всасывается нужное количество топлива и как результат не заводится ))))

При засоре главного жиклёра, тоже беднит но как правило на средних и высоких оборотах (вернее их нет), а холостой ход в норме, так как ограничение подачи топлива через главный жиклёр не лишает топлива двигатель полностью.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Последний раз редактировалось dr.Martin 15 июн 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
желательно проверить вакуумный кран на предмет течи через вакуумный шланг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:44
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viking 4T
Стаж: 6 лет
стояла поршневая 39тая , поставил 47 поршень . вроде всё в порядке теперь , но нужно подстроить карбюратор так как заводится только с накрученым газом . видимо когда 39 поршневая стояла ему не хватало мощьности просто разкрутить обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019