Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Коленвал на мощность не влияет. Увеличенные клапана, увеличенный карбюратор, широкофазный распредвал - как минимум.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
надо записать. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 10:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а как максимум John JACK? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Цилиндро-поршневая группа от известного производителя C.M.Racing (Тайвань) предназначена для тюнинга класса Hi-end. Увеличение рабочего объема двигателя почти в 2 раза в сравнении со штатными 49 куб.см. выводит скутер в класс спортивной техники, позволяя значительно увеличить динамику разгона и максимальную скорость. Правильно настроенный скутер с поршневой 90 куб.см. уверенно держит крейсерскуй скорость 85 км/ч и разгоняется до 95-97 км/ч




во как!!!!!! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Максимум - это когда меняется всё, включая бензошланги.
В магазине тебе и не такое напишут. По спидометру и под гору - пожалуйста.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019