Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
Привет.
Скутер перестал держать холостые обороты, появились прострелы.
Пробовал менять свечу, ВВ провол, воздушный фильтр чистый,поменял бенз на всякий случай.
А потом обнаружил огромную трещину на впускном патрубке по месту фиксации хомута (увидел вспышки света при прострелах, поэтому полез туда)
Изображение
Изображение
Изображение
я бы с радостью его поменял на новый, только стоит на мою мопедку он невменяемых денег с пересылкой, заказывать из штатов и ждать месяц.
поэтому хочу узнать реально ли залечить/заколхозить?
проклеивать герметиком, думаю, не особо поможет, тк резиновая часть патрубка держит карбюратор и находится под динамической нагрузкой. а вибрации на поллитровом одноцилиндровом движке дай боже.
читал про такой способ:срезать резину до металла, в автомагах найти подходящего диаметра шланг(ну само собой термобензостойкий), натянуть на патрубок(проклеив герметиком) и закрепить хомутом карбюратор. как бы "восстановить" резиновую часть. человек писал что 4тыс км уже проехал с таким колхозом.
что посоветуете, камрады?
да и вообще прострелы в моей ситуации это причина или следствие разрыва патрубка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 12:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Это класскика. У меня эта деталь не более двух лет ходит.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 12:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Я так понял прорвало в месте установки металлического хомутика. Я б не стал париться и выкладывать большую денежку, а просто намотал бы обыкновенную изоленту для электрических цепей автомобиля, которая не боится агрессивной среды, и уже на неё сверху вернул бы металлический хомутик. Хомутик стоит поискать сразу пошире. Можно попробовать применить ремкомплект для ремонта патрубков системы охлаждения автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
tak
Это как конь лечёный, или табак мочёный.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
user7 писал(а):

поэтому хочу узнать реально ли залечить/заколхозить?



1. обезжирить
2. промазать стык герметиком термостойким типа Абро
3. сшить стык толстым капроном , типа корда покрышек
4. промазать сверху шов герметиком

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной патрубок: порвалась резинка
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:32 
Срезать по трещине заподлицо что отвалилось, целиком, обточить резиновую часть снаружи до металла, найти подходящий шланг и одеть сверху на манифольд и карбюратор.
Так чтобы фланец карбюратора был впритык к резиновому торцу штатного манифольда, а резиновый шланг сверху выполнял только удерживающую и герметизирующую функцию.
Такой манифольд будет вечным, только шланг будет так же изнашиваться и трескаться.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019