Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 20:23 
funix писал(а):
Тут советы бесполезны, у него подшипник на промежуточном, а у нас нету, так что может быть и шайбочка не нужна. Хотя при сборке нужно подергать валы чтоб осевого люфта не было и если нужно подложить шайбочки.

Осевой как раз там нужен, порядка 0.5-1мм. А так ты наверное прав, я и забыл что там и вправду вместо одного подшипника - втулка.

Я так думаю что чинится редуктор на длинном 157 моторе, который под задний дисковый тормоз на 13 катках, у него выносная крышка как на 2т и суппорт крепится слева.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:33
Сообщений: 77
Откуда: Липецкая область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Stels RC 50 QT (72cc)
Стаж: 10
Не вставляется вал сцепления одновременно с промежуточным валом, как его вставить? Если есть опыт разборки редуктора, подскажите как он у вас вставлялся- легко или нет? Насколько помню исходно легко вынимался вал.
И еще вопрос как правильно вставить вал сцепления с подшипником- сначала подшипник, потом вбить или все вместе вбить в картер? Нужно ли что-то греть/охлаждать?

https://yadi.sk/i/HFeBAhHVj9rEM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:25 
fyodorg писал(а):
Не вставляется вал сцепления одновременно с промежуточным валом, как его вставить? Если есть опыт разборки редуктора, подскажите как он у вас вставлялся- легко или нет? Насколько помню исходно легко вынимался вал.
И еще вопрос как правильно вставить вал сцепления с подшипником- сначала подшипник, потом вбить или все вместе вбить в картер? Нужно ли что-то греть/охлаждать?

https://yadi.sk/i/HFeBAhHVj9rEM

А попробовать в другой последовательности? сначала поставить ведущий вал, потом промежуточную шестерню?
Тебе же виднее какой уклон имеют зубцы и в каком месте они нормально друг друга цепляют. Молотком их забивать нельзя. Может и подшипник покосил немного, если ничего не поможет их нормально посадить, тогда молотком по внешней обойме обстучи немного.

Цитата:
И еще вопрос как правильно вставить вал сцепления с подшипником- сначала подшипник, потом вбить или все вместе вбить в картер? Нужно ли что-то греть/охлаждать?

Можно собирать и на холодную, но лучше сначала подшипники посадить во все места и дальнейшую сборку производить вал в подшипник и стягивать половинки своими собственными винтами после обстукивания. Когда сцепление будешь затягивать, ведущий вал втянет до конца в подшипник.


Мотор то какой? 158qmj или 157й с задним дисковым слева?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:33
Сообщений: 77
Откуда: Липецкая область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Stels RC 50 QT (72cc)
Стаж: 10
Benzin5413
, 139qmb

Поставил сначала вал, потом шестерню, входить стало получше, но не до конца.
https://yadi.sk/d/wGUI_MwsjBJgR

вобщем кое как докрутил до конца но теперь все очень плохо крутиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 01:25 
Подшипники точно до конца и ровно посадил? у меня нет больше никаких вариантов, либо перекос есть либо какой то вал новый и не подходит к старым шестерням по шлицам. Все должно легко крутиться от руки без закусываний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:33
Сообщений: 77
Откуда: Липецкая область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Stels RC 50 QT (72cc)
Стаж: 10
Benzin5413
, на данный момент выяснил, что у меня были в редукторе: промежуточный вал- 53/14 зубьев, и вал сцепления на 15 зубьев.
чтобы все работало (по идее) нужны следующие з/ч- либо вал сцепления 15 зубьев+ промежуточный вал 53х14, либо вал сцепления на 16 зубьев+ промежуточный вал 15х52.

К сожалению валы сцепления из двух разных магазинов оказались на 16 зубьев, и никак не стыковались с промежуточным валом 53х14 зубьев, которые опять таки по-умолчанию продаются в магазинах.

Так как пока вала сцепления на 15 зубьев либо промежуточного вала на 15х52 не имею, проверить не могу, но думаю дело в этом.

2 all: Будьте внимательны при покупке данных з/ч !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:28 
Так у тебя шестерни редуктора все новые? ну тогда возможны косяки.
А если старые и они работали, тогда какого хрена?

Количество зубьев тут не при чем, важен шаг. я в этом не секу ни капли, но приходилось на точиле увеличивать шаг зубьев на ведущей шестерне м1м, потому как новая минская звезда имела на 1 зуб больше нужного...проездил года 3 на ней *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт крышки редуктора
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 12:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413 писал(а):
Количество зубьев тут не при чем, важен шаг. я в этом не секу ни капли, но приходилось на точиле увеличивать шаг зубьев на ведущей шестерне м1м, потому как новая минская звезда имела на 1 зуб больше нужного...проездил года 3 на ней *ROFL*


Количество зубьев для зубчатой передачи очень важно! При одном и том же модуле зуба шестерня на 15 зубьев имеет меньший внешний диаметр, чем шестерня с 16ю.

Поэтому нельзя уменьшить передаточное число тансмиссии, просто установив ведущий вал редуктора с бОльшим числом зубьев. Он не встанет, нужно менять только парой. Сравнение с цепной некорректно.

fyodorg, могу посоветовать отремонтировать корпус с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна/стеклоткани. Смола хорошо цепляется за металл (особенно за сколы и царапины), выдерживает вибрации, высокие температуры, контакт с маслом и бензином.
Да и работать с ней легко: вырезаешь из тонокого картона кусок обломанной части, малярным (бумажный такой, обычно, оранжевый) скотчем приклеиваешь его на место. Теперь вырезаешь из стекловолокна 2-4 кусочка так, чтобы они на 20 мм выступали за края картона, чтобы лучше держались за металл. Теперь добавляешь отвердитель в смолу, мешаешь, куришь 3-5 минут. Волокно нужно накладывать так: мажешь жирненько маленькой кисточкой смолу на место, накладываешь волокно, пропитываешь сверху хорошо смолой. Так 2-4 слоя (1-2 снаружи, 1-2 изнутри). Если отвердителя добавил как надо, то через 30 мин смола ещё немного липкая сверху, но уже можно обрабатывать. Если работы делались вечером, то утром можно сбирать узел. Полностью смола встанет через 2е суток (личный опыт).

Есть удобные наборы для ремонта бамперов, не помню какой фирмы: 200 мл банка смолы и в крышке тюбик отвердителя + полоса стекловолокна.

В твоём случаем советую купить именно стеклоткань. С ней удобнее работать, когда вырезаешь маленькие кусочки, она не рассыпается в руках как стекловолокно.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019