Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
xyligan7779 писал(а):
я сам так настроил

А можно подробнее об этом моменте? Шайбами или ещё как? И какая вообще была логика?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
я сам так настроил, а раньше он так и был как ты говоришь примерно на 5мм от втулки

И получил в итоге небольшой перекрут мотора при старте и разгоне и огромные обороты при скорости выше 60 с максималкой под 70-80.

да я специально сделал чтоб по реще старт был, но при разгоне все норм, сейчас лучше едет чем в стоке с проваленым ремнем и сток вариком. раньше в полном стоке ехал 90-95 при 7.500об\мин (по моему спидометру!), сейчас 100-105 при 6.500 об\мин.

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Последний раз редактировалось xyligan7779 19 окт 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Kulibin Motors писал(а):
xyligan7779 писал(а):
я сам так настроил

А можно подробнее об этом моменте? Шайбами или ещё как? И какая вообще была логика?

да, шайбами. логику вам обьясню. этот вариатор (koco) когда я купил и поставил, на нем скутер плохо ехал со старта, проваливался, пришлось настраивать грузами и шайбами, и получилось намного лучше стока! и старт и максималка!

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
xyligan7779, сомнительный способ. Подумай, что будет, когда ремень сотрётся на 0.1-0.2 мм. Если на стандартном вариаторе ремень просто провалится (запас 5мм, как вы говорили выше), то в твоём случае будет прокрут. А он смертельно опасен для ременной передачи.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:26 
Kulibin Motors писал(а):
xyligan7779, сомнительный способ. Подумай, что будет, когда ремень сотрётся на 0.1-0.2 мм. Если на стандартном вариаторе ремень просто провалится (запас 5мм, как вы говорили выше), то в твоём случае будет прокрут. А он смертельно опасен для ременной передачи.

Не не будет, во первых при старте шкивы варика роликами прижимаются, во вторых торк ремень просто выжмет повыше, там неплохой запас.
Я пробовал с шайбами, очень не комфортно когда скорость 60-65км\ч, а обороты мотора под 6 тысяч, намного комфортнее ездить когда до 70-80 км\ч обороты в пределах 5500.
Для себя сделал вывод что лучше чем качественный стоковый вариатор от фирмы с коротким китайским ремнем 835-840 - лучшее решение, динамика с места клевая и максималка под 90-95 достижима без проблем при 7-7.5тыс.
А дальнейший тюнинг просто потребует установки верхового вала и большего карба с хорошей головой, чтоб моторчик нормально тянул тысяч до 8-9, а не сдыхал после 6.5 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413 писал(а):
во первых при старте шкивы варика роликами прижимаются

согласен. А без нагрузки, на хх прижмутся ли?!
Benzin5413 писал(а):
во вторых торк ремень просто выжмет повыше, там неплохой запас.

А что будет с ремнём в вариаторе, когда торк выжмет выше? Именно! В вариаторе он как раз попытается выйти на меньший радиус, он же не резиновый. Да и запаса, судя по фото ТС, нету. Там и так всё впритык уже "затюнено".

UPD: Логика простая: сначала пружина выжимает ремень на макс.радиус в торк-драйве и на мин. в вариаторе. И выжимает она его до тех пор, пока он либо не натянется до рабочего состояния, либо не упрётся во втулку вариатора. Других вариантов нет.

Плюс ко всему: не стоит забывать, что чем меньше радиус, по которому идёт ремень, тем:
1) больше внутреннее напряжение в ремне;
2) меньше площадь контакта со щёками вариатора и, соответственно, больше нагрузка на него;
3) на заводе не дурачки этот мотор проектировали и испытывали. Везде должны быть допуски/зазоры на износ/тепловое расширение и т.д.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Benzin5413 писал(а):
Я пробовал с шайбами, очень не комфортно когда скорость 60-65км\ч, а обороты мотора под 6 тысяч, намного комфортнее ездить когда до 70-80 км\ч обороты в пределах 5500.
Для себя сделал вывод что лучше чем качественный стоковый вариатор от фирмы с коротким китайским ремнем 835-840 - лучшее решение, динамика с места клевая и максималка под 90-95 достижима без проблем при 7-7.5тыс.

ну да, правильно говоришь что не комфортная езда получается при скорости 60 и оборотах под 6тыщ - это все только на сток варике! сам пробовал так же. НО на варике koco нет такого, даже наоборот лучше, старт с 3.500 более резвый подрыв чем у стока, и максимальные обороты всего 6.500

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 10:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
xyligan7779, ну так чо там?! Поставил торк-драйв без бортика? Разница есть?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Kulibin Motors писал(а):
xyligan7779, ну так чо там?! Поставил торк-драйв без бортика? Разница есть?

придержи коней, для начала его надо заказать..и ждать плюсовой температуры для пробы на дороге

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 10:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Пардон! Думал фото в первом посте твоё..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
вот такое фото интересное сделал, 2 сток шкива, оба прошли 10тыщ и более, но на разных вариаторах, тот что слева стоял в паре с KOCO вариатором, тот что справа в паре со СТОКовым вариком...
Вложение:
qhDLbJsPzOI.jpg
qhDLbJsPzOI.jpg [ 230.66 KiB | Просмотров: 4189 ]

...на стоке не доход что на внешнем что на внутреннем радиусе

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Интересней посмотреть на шкив после работы с cmr, там верхняя кромка вообще скруглена, ремень на половину выше шкива вылезает. Но вот быстрее все равно не едет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:39 
Я вот откапиталил мотор, поставил вал А15, торк honling и варик dadee (он такой же как DLH и косо)
И о чудо, с роликами 12.8 или 13г мотор стартует с 4500об, разгоняется на 5500 - 30км\ч 6500 при 60-80км\ч, думаю что теперь и стандартного веса роликов слишком мало, потому как динамичный разгон начинается только при открученной ручке более 65-75%, пока стартует медленно и плавно, колодки не притерлись.
Направляющие в новом торке под другим углом и пружина жестче.

По поводу запила варика, если сточить подвижный шкив вариатора 115мм в торце на 1мм то с 842 длинным ремнем от поверлинка мопед легко берет 100км\ч при 6800-7000об, но мощности мотора на такой скорости уже просто не хватает. Недоход ремня все равно остается порядка 5-7мм точно, но в сравнении со стоком максималка все равно сильно больше выходит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я тоже верил в чудеса пока цпг новая была :) а вот после обкатки чудеса пропали. Не торопись его тюнить и ролики тяжелые ставить, обкатай, там увидешь что ему нада.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жесткость пружины
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 13:10 
Он обкатанный давно кроме трансмиссии, там новый коленвал только стоит и варик с торком.
Летом нужно будет воздушный фильтр поменять (сейчас забитый и все равно беднит особенно на низах) и карб нормально настроить, выяснить на каких оборотах этот вал лучше едет, если по оборотам ничего сильно не изменится то наверное даже можно будет втулку укоротить, чтобы обороты немного понизить на старте и при езде, тогда ремень вообще на полный радиус выйдет.
А так конечно да, нужно его погонять хотя бы километров 500 по городу и пробкам чтобы сцепа точно притерлась и схватилась как нужно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019