Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Jaling qt16, qmb139, 82 сс, пробег 1500(обкатывался по мануалу). Свеча NGK C7HSA. Карб Keihin CVK, ГТЖ 85, ХХ 7, игла с 5 проточками.
Изначально стопор иглы был установлен во 2-ю проточку сверху. Во время обкатки, судя по цвету, смесь была оптимальная свечка всегда кирпичного цвета.
Проблемы возникли ориетировочно на 1200 км пробега. После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый.
Что сделано:
1. Проверен впускной патрубок (пролит водой и сжатым воздухом) - герметичен, заменены паронитовые прокладки, проверен шланг к вакуумному клапану.
2. Проверен вакуумный клапан - бензин при разряжениии поступает, бензофильтр в порядке.
3. Проверены зазоры клапанов впуск 0,05, выпуск 0,1. Здесь один ньюанс при выставлении ВМТ в такте сжатия слышно небольшое шипение, локализовать пока не удалось звук, нужно стетаскопом пройтись.
Но так было сновья, когда первоначально установливал зазоры.
4. Игла установлена на 2 деление снизу(ставить на самое нижнее?) - эффекта никакого. менялась свеча.
5. карб перебрал ГТЖ- чистый, мебрана, игла -без повреждений, обогатитель работает.
Сейчас проверяю уровень в полавковой камере он при горизонтально расположении карба (пластмасовая крышка выставлени горизонтально). вот такой
Изображение
куда дальше копать не понятно (клапана?)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 14:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Шипение - могут быть клапана или зазоры колец естественно пропускают, Если смесь бедная по свечке, проверять впуск еще раз, но не водой, а на работающем двигатели мазать кисточкой с бензином патрубок и места прокладок, при дыре скакнут обороты (я думаю убавятся, другие говорят прибавятся), жиклер продуй. Проверь мембрану карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Бензином проверил весь впускной тракт, обороты двигателя не менялись. В порядке эксперемента поставил иголку на нижнее деление - двиг работает, но захлебывается бензином, по свечке - богатая смесь. На втором делении снизу по свечке беднит (пока так оставил иголку). Самое огорчительное, что в самом низу центрального электрода свечи виден еще эталонный нагар... Мембрану еще раз осмотрел повреждений нет, садится в обод плотно. Такая заморочка уплотнительная резинка в карбе для иглы отсутвует, хотя в текстолитовом стакане проточка под нее есть. карб разбирался первый раз очень аккуратно (вряд ли она потерялась). Может из-этого проблема?
Еще момент, после этого случая (торможения злополучного двиглом с горки) двиг стал немного громче работать на полном газе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
а по моему , судя по твоему рисунку , уровень в карбе у тебя явно завышен.

Цитата:
Проверен вакуумный клапан - бензин при разряжениии поступает, бензофильтр в порядке.

клапан может быть типо рабочий , но реальность может быть такова , что при не полном баке (половина и ниже) этого самого топлива может не хватать. у меня было такое. избавился только путем выбрасывания вообще вакуумного клапана , установки заглушки на впускном патрубке и установке электроклапана от газобалонного оборудования.
1) купи новый топливный (бензиновый) автофильтр , сними с ваккумного клапана бензошланги и надень на них новый фильтр. теперь у тебя бензин будет попадать в карбюратор без участия вакуумного клапана . попробуй поездить , если станет лучше , то устанавливай электроклапан. в любом случае без вакуумного или электро клапана эксплуатировать скут нельзя(может зависнуть игла в карбе и все топливо выльется , посему эти рекомендации только для эксперементов а не для повседненвной жизни). прокладку под впускным патрубком обмажь красным термогерметиком , тонким слоем по всей поверхности , не доходя до центрального отверстия примерно 3-4мм, дай подсохнуть в течение часа , потом устанавливай обратно.
воздушный фильтр обслужи и попробуй чуть сильнее пропитать маслом , чем обычно.


Вложения:
f6ec4ad4e3ba[1].jpg
f6ec4ad4e3ba[1].jpg [ 40.67 KiB | Просмотров: 9757 ]
369%5B1%5D[1].jpg
369%5B1%5D[1].jpg [ 65.02 KiB | Просмотров: 9758 ]

_________________
Тише едешь -точней диагноз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Ок, в общем план действий такой вырисовывается
1. Бенз напрямую подключаю( на основе результатов дальше действую).
2. Патрубок впускной меняю, прокладки впускного коллектора.
3. Ставлю другой карб .
Какие проблемы в ЦПГ, головке, колене могут приводить к бедной смеси?
Уровень еще раз померил, соответсвует нижнему рисунку, при первом измерении карб, наверное, не совсем горизонтально располагался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Какие проблемы в ЦПГ, головке, колене могут приводить к бедной смеси?

думаю что цпг и колено к бедной смеси имеют косвенное отношение .
а вот в головке может быть микротрещина и ощутить эту "прелесть" можно только с прогревом , но это уж очень редкая проблема.
если прокладка металлопаранитовая стоит под головкой , то есть вариант того , что ее пробило.
перетянул шпильки цпг и одна при прогреве лопнула(вырвало с посадочного места) и из за этого опять таки подсос воздуха под головкой.
но как правило при таких неисправностях можно заметить дымок в выхлопе (хотя и не обязательно) или потерю уровня масла в картере.
как мне кажется ,описанное выше это не твои варианты.
Off topic:
только что глянул в ветку ,а это же "Вопросы к гуру" . извиняйте что влез без спроса.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Стопицот раз писал. ПРИ ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРА ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,-ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ НА НОВУЮ
Без этого можно даже совета не просить....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Эпикуреец писал(а):
ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ НА НОВУЮ

Безуспешно менялась на новую DENSO U22FS-U..., на всякий случай поставлю еще одну новую(иридий). Завтра вукумный клапан уберу временно, чтоб его исключить окочательно из подозреваемых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
krossov
Понимаешь, это ты там чего то делаешь. Мы же св состоянии оценить результаты только по твоим постам.
Например,прочти свой первый пост, там есть хоть слово про свечу?
Теперь ты пишешь про DENSO U22FS-U..., а какая была? А замена адекватна? А почему?
Лично мне эта маркировка ничего не говорит. Я не помню и в гугл ради тебя лезть не буду. Есть источник,-сразу в студию.


Судя по 1-му посту:
- свеча-кирпич , проехали но: этот цвет означает примеси металла на свече . а они затрудняют её работу
-пробег 1300(не помню точно) это время проверки клапанных зазоров, именно тут наиболее...
-ну и ваккуумник само собой.

Теперь судя по сабжу :
Цитата:
скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый.

Мне интересно, чего мы ищем? "скут немного потерял мощность" ЭТО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...
Цитата:
Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные.


Черная кошка в темной комнате? Свеча "белая"? А какая должна быть при "торможении двигателем"?

Вы уж определитес, месье......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 08:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Была проверена свеча - центральный электрод белый.

Вчитавшись в сей бред, понимаешь, что автор вообще не понимает что пишет и чего хочет.
Во всей литературе речь идёт о цвете нагара на изоляторе.
И для 4Т, норма - отсутствие нагара и следов выгорания центрального электрода.
Кирпичный цвет - это взято из древних папирусов по 2Т двигателям.
Цитата:
После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность.

krossov, будьте так любезны, приведите фото графиков мощности снятых на дин-стенде с двигателя, до инцидента и после.
Не мучайте никому голову, замеряйте компрессию, проверяйте герметичность клапанов, состояние деталей вариатора, целостность подшипников редуктора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Эпикуреец писал(а):
Теперь ты пишешь про DENSO U22FS-U..., а какая была?

Иначально NGK. Установлена для проверки новая Denso, возвращена NGK.
Эпикуреец писал(а):
А замена адекватна? А почему?

Адекватна. Является аналогом.
Эпикуреец писал(а):
- свеча-кирпич , проехали но: этот цвет означает примеси металла на свече . а они затрудняют её работу
-пробег 1300(не помню точно) это время проверки клапанных зазоров, именно тут наиболее...
-ну и ваккуумник само собой.

бенз из одной канистры заливался до "инцидента" цвет "кирпичный", после белый
регулировались на 1090 км - норма, недавно проверены - норма
без вакуумника подключался карбюратор - изменений нет
Эпикуреец писал(а):
Теперь судя по сабжу :
Цитата:
скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый.

Мне интересно, чего мы ищем? "скут немного потерял мощность" ЭТО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...
Цитата:
Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные.

однозначно, это субъективные наблюдения, замеров на стенде представить не могу
Эпикуреец писал(а):
А какая должна быть при "торможении двигателем"?

"торможении двигателем" было упомянуто в качестве одной из причины возникновения неисправности, неприменительно к преславутому "цвету свечи"

GRO писал(а):
Цитата:
Была проверена свеча - центральный электрод белый.

Вчитавшись в сей бред, понимаешь, что автор вообще не понимает что пишет и чего хочет.
Во всей литературе речь идёт о цвете нагара на изоляторе.

очепятка, правильно читать в моих постах выше вместо "центрального электрода" - "центрального изолятора"
GRO писал(а):
И для 4Т, норма - отсутствие нагара и следов выгорания центрального электрода.
Кирпичный цвет - это взято из древних папирусов по 2Т двигателям.

немного обнадежили - следов выгорания на электродах нет пока

GRO писал(а):
Цитата:
После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность.

krossov, будьте так любезны, приведите фото графиков мощности снятых на дин-стенде с двигателя, до инцидента и после.

нету таких графиков, как и результатов исследования выхлопных газов двигателя.
GRO писал(а):
замеряйте компрессию, проверяйте герметичность клапанов, состояние деталей вариатора, целостность подшипников редуктора.

не вопрос, ЦПГ тоже проверю.
GRO писал(а):
Не мучайте никому голову

каюсь, больше не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 00:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:14
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer 150
Стаж: 3
Так что вы хотите сказать что на 4т двигателе не обязательно настраивать смесь так чтобы она была керпичного цвета??? А как тогда определить что смесь подаётся четкая ???? Вот например у меня когда беднит разгон хороший и скорость масималки увеличиваеться а когда богатит то все плавно и падает разгон и максималка и свеча черная .говорят что если беднит пипец приходит всему двиготелю а когда богатит тогда типа норм кашу маслом не испортишь ) ну так вот как я не пытался но керпичный цвет не могу настроить . И думаю если настрою на керпичный то потеряеться вся динамика что я говорил когда беднит.А Карб кейхен вакуумный !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цвет нагара это не индикаторная лампочка :) . Зависит от множества причин: рабочей температуры двигателя, режима работы двигателя (хх, средние, высокие), нагрузки на двигатель, компрессии, времени работы, калильного числа свечи, зазора свечи и чистоты рабочих поверхностей контактов, мощности искры, качества топлива, может еще что, не вспомню.
Прежде чем смотреть на изолятор, нужно соблюсти все условия, вот тогда цвет изолятора более менее правильно скажет о качестве смеси.
Кирпичный цвет только при использовании бензина с присадками (95) или в 2т масла с присадками (92,95)
Нормальный цвет - серый (цвет фона постов на форуме +/- чуток) на 92-м, на резьбе черный нагар норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Может стоит добавить это все в тему настройки карбюратора?А то получается,у человека возникает вопрос по настройке 4т,его тут же отправляют в тему по настройке карбюратора и курочит он самозабвенно бедный карб пытаясь добиться кирпичного цвета свечи.Получив (если повезет) похожий цвет изолятора,удивляется потом а чего жрет много,провалы при наборе,да на максималке заливает. По началу и я на это повелся,хорошо сам разобрался что к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беднит смесь
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 17:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:14
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer 150
Стаж: 3
Спасибо за инфу про СЕРЫЙ цвет и вправду это 2т кирпичного можно добиться а у нас СЕРЫЙ и резьба черноватая ! Потому что как по мне Карб работает у меня довольно хорошо и нагар СЕРЫЙ и резьба черная ! Может кто подскажет какие кабы ставил 150 qmj и они работали одэкватно !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019