Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
Итак очередная проблема.
Перестал не с того не с сего заводиться,начал всё проверять:
1)Искра есть,причем очень хорошая
2)Воздухан снял=> воздуха карбюратору хватает
3)Бензин в цилиндр поступает,тк если долго крутить ручку газа при попытке завести скутер свеча становиться мокрой (но не сразу)
Вроде есть все условия для того что бы скут завёлся,но нифига,даже не пытаеться схватывать....
В ходе дальнейшего осмотра обнаружил что при попытке завести скут из впускного патрубка (который идёт из карба)в месте крупления гайкой сочится бензин когда прокручиваешь коленвал.
По ходу дела не работает пусковой обогатитель,тк на холостом ходу на холодную в последнее время скут ну никак нехотел сам держать хх.И еще когда я снял шланг с впускного патбубка из патрубка стал брызгать бензин(при попытках завести скут)

И еще пару вопросов:
1)Как проверить работоспособность пускового богатителя?
2)Как узнать правильо ли работает вакуумный бензокран?
3)И почему патрубок плюёться бензином?

Заранее спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Обогатитель просто, снимаешь его подключаешь питание, через некоторое время игла выдвигаеться.Вакуумный кран снимаешь патрубок с карба , бензин на незаведенном течь не должен, через второй патрубок, идущий к крану, создаешь разряжение (всасываешь воздух), бензин должен потечь из трубки ,которая одеваеться на карб.Проверь сначало это , если все рабочее надо разбираться дальше. Карб мыть, воздухан правильно пропитать , иглу в поплавковой камере карба проверить ну и так далее. А бензин сочиться не должен из впускного патрубка, там должно быть все герметично, проверь не порван ли он или пропускает через прокладку, если там подсос воздуха не в жизнь не заведеться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
Да,в патрубке есть трещинка,но раньше ведь он заводился и оч хорошо ездил,эта трещина судя по грязи уже давно там)))) А обогатитель просто снять со скута и к аккумулятору подсоединить и ждать пока игла велезит?И примрно сколько это время займёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
BAHECCC писал(а):
Да,в патрубке есть трещинка,но раньше ведь он заводился и оч хорошо ездил,эта трещина судя по грязи уже давно там)))) А обогатитель просто снять со скута и к аккумулятору подсоединить и ждать пока игла велезит?И примрно сколько это время займёт?

Патрубок меняй однозначно, подсоса воздуха быть не должно. а если он давно, то воздух вместе с пылью и грязью попадал в ЦПГ и возможно из-за этого износилась поршневая, проверь компрессию. При подсосе воздуха смесь неправильная. Игла выдвигаеться за 1-2 мин, но не намного, надо на нее смотреть. Проверь как пропитан воздушный фильтр, чистый ли он.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
Ну воздухан я вообще щас снял с карба полностью.
Обогатитель напрямую к аккумулятору подключить?
При исправном вакуумном бензоклапане если шланг по которому подаёться бензин в карб снять с карба то бензин течь не должен?Правильно я понимаю?он должен течь только при подачи разряжения в другой шланг,правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Не все карбы нормально отрабатывают "снятый воздухан" потому что не создается нужное разряжение.
Обогатитель подключить напрямую мой выдвинулся гдето через 20-30 секунд когда проверял.
Бензоклапан работает так - разряжение есть, он открыт, разряжения нет - он закрыт, но естественно что остатки топлива могут стекать сразу после закрытия,со шланга разряжения бензин идти не должен, сам шланг должен быть герметичен иначе разряжение будет слабым и будет подсос воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
BAHECCC писал(а):
Ну воздухан я вообще щас снял с карба полностью.
Обогатитель напрямую к аккумулятору подключить?
При исправном вакуумном бензоклапане если шланг по которому подаёться бензин в карб снять с карба то бензин течь не должен?Правильно я понимаю?он должен течь только при подачи разряжения в другой шланг,правильно?

При снятом воздухане или не пропитанном фильтре не создаеться разряжение и карб не работает правильно, так как на скуте карб постоянного разряжения. Поэтому воздухан верни на место и промой и пропитай поролон. А про кран правильно. Только пока не загерметезируешь впускной патрубок, ничего не получиться.Подсос воздуха обедняет смесь и снижает поток всасывания смеси в цилиндр.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Последний раз редактировалось Константин 18 авг 2009, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
вакуумный клапан отключи, пусти бензин напрямую, нажрался у тебя двиг бензина через впускной штуцер. кстати советую заглянуть к маслу - можешь обнаружить там спрайт из бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
вакуумный клапан отключи, пусти бензин напрямую, нажрался у тебя двиг бензина через впускной штуцер. кстати советую заглянуть к маслу - можешь обнаружить там спрайт из бензина.

Зачем отключать если он рабочий. Если нет, то надо либо заменить , либо поменять на механический от совкоцикла. что больше нравиться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
судя по количеству подобных топов и по личному опыту, клапаны эти - штука весьма и весьма ненадежная... у автора впускной штуцер плюется бензином. вопрос - откуда он там взялся? правильно, из неисправного клапана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 15:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
Впускной штуцер это где? Я еще помоему не говорил что припопытке завести у меня патрубок впускной плюёться бензином в шланг разряжения который к вакуумному клапану идёт.И еще,как то раз у меня сломался фильтр топливный,я его отсоединил и весь бензин через шланг вытек из бака...значит клапан 100% неисправен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 15:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
BAHECCC писал(а):
Впускной штуцер это где? Я еще помоему не говорил что припопытке завести у меня патрубок впускной плюёться бензином в шланг разряжения который к вакуумному клапану идёт.И еще,как то раз у меня сломался фильтр топливный,я его отсоединил и весь бензин через шланг вытек из бака...значит клапан 100% неисправен?

Да неисправен, но при этом ездить можно, если мембрана держит и бензин не идет через второй шланг ( вакуумный) во впускной коллектор.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
Ну значит у меня всё ок,ту через этот шланг напрямую в коллектор бензин не идёт,у меня наоборот из коллектора в этот шланг бензином плюёт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
BAHECCC писал(а):
Ну значит у меня всё ок,ту через этот шланг напрямую в коллектор бензин не идёт,у меня наоборот из коллектора в этот шланг бензином плюёт)

А игла поплавковой камеры держит? Уровень в поплавковой норма?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять проблемы....,не заводиться....
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:13
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1 год
да,с карбом всё в норме...
Как я понял на данный момент проблему с вакуумным клапаном отметаем,тк в моей ситуации он полурабочий и он не мешает двигателю заводиться,правильно?Следовательно остаёться только обогатитель и впускной патрубок заделать...
А при неисправном обогатителе скут вообще никогда не заведеться?или я так понимаю это вспомогательная вещь для пуска двигателе на холодную,так как он может препятствовать запуску двигателя?И поидеи маленькая трещинка тоже не может мешать запуску,тк топливо то всё равно поступает в цилиндр....????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019