Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Недавно прикупил скутер - GX Jeans 50 (точнее, он когда-то был скутером), решил заняться его полным восстановлением. Выкладываю несколько фотографий:
Вложение:
12082009.jpg
12082009.jpg [ 171.3 KiB | Просмотров: 6745 ]

Вложение:
12082009(001).jpg
12082009(001).jpg [ 195.36 KiB | Просмотров: 6742 ]

Вложение:
12082009(002).jpg
12082009(002).jpg [ 176.19 KiB | Просмотров: 6745 ]

Катались на этом скутере ребята весёлые, за ним, ясное дело, никто особо не ухаживал. И уж не знаю, долго бы ещё радовался подобному существованию сам мопед, если бы хозяин не долбанул картером об выступ плиты на деревенской дороге... Вырвало значительный кусок из правой половинки (вместе с креплением двигателя), масло вытекло быстро, тепловой удар. Уж я не знаю, как всё там точно было (не очень интересно), но при падении ещё много чего пострадало и пошло в утиль. Парень собирался отремонтировать скутер, но, немного его поковыряв, передумал. Что влезло (движок, и ещё кое-чего по мелочи) - в сарай, остальное - на улицу под снег, дождь и прочие погодные явления. Через год всё это "счастье" перекочёвывает ко мне за полторы тясячи рублей...

Для начала подумаем, что нужно прикупить и заменить. Скажу сразу, я ожидал значительно меньших затрат... :(
Двигатель: правая половинка картера, правая крышка картера (с маслозаливной горловиной), пластмассовый кожух охлаждения, глушитель. Также под замену идут поршень с пальцем, хотя цилиндр оказался без задиров.
Электрика: здесь меня ждал небольшой сюрприз. Большая часть проводки (особенно спереди) была разворочена, её (хорошо не всю!)... сгрызла собака, рядом с которой валялся целый год скутер :-o Аккумулятор есть, но мёртвый, под замену.
Ходовая: если я сообщу, что рама начала ржаветь, врятли кто удивится, ведь так? Местами краска просто вздулась, под ней хороший слой ржавчины... Под замену тормозной шланг, трос газа (угадайте, кто их сгрыз?) вместе с ручкой газа (из эстетических побуждений, тоже неплохо погрызена). В утиль также центральную подножку.
Пластик: передняя часть вся в наличии, чего не сказать о задней (уж не знаю, может её тоже собака слопала?!), осталось только крыло, кофр и сиденье.

Теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать к действиям!
Двигатель: полностью разбираем, заменяем негодные детали, всё чистим, собираем. Несмотря на то, что цилиндр остался целым, и под замену шёл лишь поршень с пальцем, решил установить 72-кубовую поршневую. С ней мопед должен забегать повеселее. Насколько я понимаю, по поводу переборки двигателя и установки тюнинговой поршневой всё уже хорошо расписано, поэтому я отличаться не буду. Но если у кого возникнут вопросы, ответить буду рад. В итоге двигатель собран, ждёт установки на раму. Также были полностью разобраны карбюратор с воздушным фильтром, прочищены, собраны.
Ходовая: полностью разбираем (снимаем рулевую колонку, откручиваем подрамник, бак и прочие железки). Тщательно шкурим дрелью с круглой насадкой, так, чтобы не осталось ни одной ржавчинки, только чистый блестящий металл. Там, где подобраться дрелью невозможно (таких мест много), шкурим вручную. Далее тщательно грунтуем и кладём первый слой краски. В настоящее время первый слой сохнет...
Электрика: вот где приличная засада! :( Как я уже сказал, бОльшая часть проводки съедена собакой, в том числе многие пластиковые разъёмы. Пока вплотную не занимался, пока только зачистил концы порваных проводов (буду скручивать-соединять-паять). Можно конечно её (проводку) просто пойти и купить, но я иду по пути экономии средств.
Пластик: им я буду заниматься в последнюю очередь. Если найду б/у заднюю часть, куплю, новый - не бюджетно. Пока забудем про него.

На текущий момент всё. Буду потихонечку восстанавливаться-отписываться.
Интересно было бы узнать мнения форумчан, услышать какие-нибудь советы, рекомендации, вопросы...
Спасибо за внимание ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Надумаеш менять/ставить пластик, чего то недостанет по электрике или механике, то на складе GX-MOTO ( метро Сокол), почти всё есть в наличии, хотя на сайте нет ничего практически. Чем сей склад хорош: Там всё дешевле, порой значительно, чем у иных поставщиков. А если предъявить паспорт на твоего нового друга, то ещё и скидка будет. Я то недалеко ( 20 минут пёхом) живу от него, потому на Джетту там всё беру. Позвони туда, да разузнай чего есть, чего нет. Поршневые 72сс надавно совсем были...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 15:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
a1298, именно на этом складе я и покупал правую половинку картера, правую крышку картера, прокладки для движка! :)
А вот тюнинг у них дорогой, надо рассматривать другие варианты...
Кстати, пару слов про правые половинки, которые они сейчас продают: они идут немного недоделанные (нет металлических заглушек снизу и сбоку на технологические отверстия масляного насоса, нет втулки для крепления центральной подножки). Проблему я решил следующим образом: нарезал резьбу М8 и закрутил соответствующие винты нужной длины (очень короткие), предварительно обмотав их бинтом-герметиком (используется для резьбовых соединений труб в сантехнике).
Втулка мне пока не нужна, нет центральной подножки. Но её изготовить или подобрать от чего-либо, думаю, можно.

К слову, продавцы о "дефектах" предупредили и сделали скидку в 5% на всё, что я купил. Правда, уже дома, разглядывая накладную с чеком, обнаружил, что скидку мне (видимо, по ошибке) сделали не "-" а "+" *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Lameon писал(а):

К слову, продавцы о "дефектах" предупредили и сделали скидку в 5% на всё, что я купил. Правда, уже дома, разглядывая накладную с чеком, обнаружил, что скидку мне (видимо, по ошибке) сделали не "-" а "+" *YAHOO*


Важны не деньги, важно внимание :-D

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:56
Сообщений: 28
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JoyR 72cc, мотовелосипед 2т, 50км/ч
Стаж: Много
Такой же скутер, "брат" моего :-D Хороший неказистый аппаратец.
Появился у меня практически таким же путем ;-) Поршневая тоже 47.
Понравилось, что компактный он и легкий. И я своими метр восемьдесят размещаюсь на нем с комфортом, и коленки еще 5 см не достают *JOKINGLY*
Только больше 60 страшновато на нем ездить, колесики маленькие.
Когда планируется закончить ребилд? В этом году успеешь?

_________________
Чудес не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 19:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
VASarh писал(а):
Когда планируется закончить ребилд? В этом году успеешь?

В этом году точно не успею, осенью пойду служить в армию.
В планах успеть до службы сделать так, чтобы он заводился :)
А вообще хочется соорудить что-нибудь интересное... Но точно знаю лишь одно - на нём будет музыка ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 10:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
На днях решил улучшить внешний вид крышки вариатора и передней вилки:
Вложение:
25082009.jpg
25082009.jpg [ 367.7 KiB | Просмотров: 6745 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Не пойму, просто заполировано?
Ведь оно сразу начнет окисляться, темнеть, терять вид.... сразу!
если я не прав поправьте пожалуйста, меня расстраивает вид моих облезлых к концу второго сезона перьев вилки, крышка варика обработана лучше, там проблемы только те, которые я сам нарисовл :-[ при неудачных мневрах с ключами отвертками))

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 20:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Денис C. писал(а):
Ведь оно сразу начнет окисляться, темнеть, терять вид.... сразу!

Заполировал детали я не случайно - я хочу провести в некотором роде эксперимент, дабы узнать, сколько продержится эта самая полировка. К слову, использование скутера в плохую погоду не планируется.
Ну а если продержится блеск недолго, тогда зашкурю всё и покрашу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
если колено жило на улице, то его тоже надо тенять

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Dotsa писал(а):
если колено жило на улице, то его тоже надо тенять

Как категорично. А почему, если не секрет? :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Наконец-то заработал интернет, выкладываю новые фотографии...

Рама и другие железки (зачищены, обезжирены, загрунтованы, покрашены в два слоя):
Вложение:
0002.jpg
0002.jpg [ 116.64 KiB | Просмотров: 6733 ]

Вложение:
0011.jpg
0011.jpg [ 111.33 KiB | Просмотров: 6731 ]

Разобрал полностью передний тормозной суппорт:
Вложение:
0004.jpg
0004.jpg [ 95.75 KiB | Просмотров: 6732 ]

На тормозном цилиндре образовалась небольшая выработка:
Вложение:
0006 копия.jpg
0006 копия.jpg [ 439.03 KiB | Просмотров: 6736 ]

Это дело мы технично заполировываем:
Вложение:
0007.jpg
0007.jpg [ 376.8 KiB | Просмотров: 6731 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Все детали тормоза промываем и очищаем с помощью растворителя и кисточки. Ну а раз уже всё разобрано, можно и улучшить внешний вид суппорта (да и вообще, мне просто не нравится "золотой" цвет) 8-) Для этого просушиваем после чистки растворителем сам суппорт и его крепление, а затем грунтуем (предварительно заткнув все дырки чем-нибудь, например туалетной бумагой, как я :-D )
Вложение:
0012.jpg
0012.jpg [ 103.9 KiB | Просмотров: 6732 ]

Потом наносим первый слой краски, когда высохнет, кладём второй. А сейчас второй сохнет...

Теперь проводка, потихонечку латаю её:
Вложение:
0019.jpg
0019.jpg [ 107.21 KiB | Просмотров: 6732 ]

Вложение:
0021.jpg
0021.jpg [ 106.97 KiB | Просмотров: 6738 ]


А эту фотку выкладываю просто так :) :
Вложение:
Комментарий к файлу: Кость собачья (ещё называют ручкой газа)
0014.jpg
0014.jpg [ 102.97 KiB | Просмотров: 6731 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Это не собака, а прям какой-то "скутоед" :-D
Полежал бы он еще, осталась бы обгрызенная рама :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Теперь мы знаем, зачем собаки гоняются за скутерами - они голодные! :-D

А вот за покраску рамы и прочего железа, да ещё и с полной разборкой - респект и уважуха. С таким подходом классный аппарат получиться должен *THUMBS UP*

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019