Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Поставил 82сс. Все вроде нормально, но не могу настроить карб. Вроде все делаю как положено, но

свеча мокрая (заливает?)
но цвет нормальный (сгорание в норме)
Искра в норме.
Но главное - если снять вакуумный шланг (который на патрубок идет и на бензоклапан), то заводится лучше, почти сразу. А если не снимать, можно полдня дрыгать кик и не заведется. Обнаружил этот факт давно, но так и не справился.

Что это может быть?

Все-таки карбюратор?

Или может быть недостаточная компрессия, так как поршень не доходит до края цилиндра более 1мм (поршень не совсем родной)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:59
Сообщений: 443
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 100
Стаж: 3года
у меня было такое. Попробуй без зажигания раз 5-7 торкнуть кик стартер, затем включи зажигание и поддай газу. Если не заведётся сделай так раза 3 чтобы бензин больше приходил.Если и потом не зоведётся тогда, сними воздушник.
Если заведётся промой его.
Покрайней мере у меня так было :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз)

Один раз я его уже менял. Никакого эффекта. Сдал обратно. Хотя может преливает, потому что не держит, и бензина много. Надо будет попробовать его заменить. Но пока нет лишних денег :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:41
Сообщений: 48
Откуда: Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zonder - Winer
Стаж: 2 года
если залевает - проверь уровень топлива в поплавковой камере!он у тебя может быть очень большой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 20:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
да, Стас прав! У товарища, и у меня похожее было. можно поидее и неснимать поплавковую, а просто выкрутить сливной винт (снизу карба, на поплавковой камере) и пускай сливается. потом когда начнёшь заводить, раза 2-3 дёрни киком без зажигания, чтобы в карб бенз насосался, а потом заводи. должно быть нормально, 3 скутера из такой ситуации так вытянул...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если причина в не герметичности запорной иглы в поплавковой камере, разбирать обязательно! А слить , потом накачать бензин в камеру -временная мера. Если не снять и не заменить иглу то в любой момент неисправность может повторится.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про карболитовую прокладку вопрос
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Может лепесток подгибал и переподогнул? Может в этом все дело?
Ибо...
Поставил другой карб и с ним вроде проблемы пока нет. В общем надо будет разобраться получше. Пока на новом поезжу.
А вот вопрос.
Убрал карболитовую прокладку между головой и патрубком. оставил только паронитовую и прижал патрубок к голове. Не будет ли каких проблем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 18:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
ни чего не будет кроме как работать чуть хуже . пробовал сам не знаю как у других . жди ответа гуру .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
"Карболитовая" как ты её назвал, прокладка ещё выполняет функцию термобаласта, между нагретыми стенками ГЦ и патрубком впускного тракта, перегрев онного плохо влияет на приготовленную топливо-воздушную смесь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 20:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
О как. Надо будет что-то искать более проходимое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
In top Был проведен эксперимент, установлен карбюратор CVK 16 мм от полтоса на двигатель 1e40qmb 2т 50сс. Для этого карб был подточен под родной патрубок, то есть на 24 мм и вставлены 2-а штуцера под масло и вакуумный кран.
Эксперимент проводился без воздушного фильтра и тросика газа.
Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох. По мере прогрева вобще заглох.
С подсоединенным фильтром двигатель заводился только на весь газ и сразу глох.
Вывод переливает, большой жиклер.
Но почему ведь карб от 50сс.
Немного подумав ответ нашелся оказывается смесь в 2т засасывается через такт, что более стабильно для прохода бензина через жиклер, а в 4т через 3 такта, таким образом бензин не может так резко набрать скорость для нормального впрыска (плевка) и соответственно его поступает меньше в смесь, для компенсации этого на карбюраторе CVK установлен больший жиклер на 78 и уменьшено сечение воздушного канала главной дозирующей системы (ГТС), то есть чтоб плевок бензина был побольше. А для 2т двигателя этого оказалось лишку.
для сравнения жиклер/воздушный канал на 4т - 78/2 мм на 2т 70/4 мм, грубо карб 4 т льет бензина в 1,5 раза больше в 2т мотор.
На основании эксперемента был сделан вывод, при установке тюн ЦПГ (82сс)на 4т двигатель, плевок бензина становится больше, так как 82 куба засасывают больше смеси и плевок бензина получается больше, из за этого нарушается пропорция смеси (смесь богаче).
В этом случае смесь надо обеднять, а не обогащать как на 2т обычно при установке тюн ЦПГ.

Ответ автору: покупай жиклеры меньшего сечения 0,75, 0,72, 0,7 , 0,65 и пробуй эксперементально.
А пока нет жиклеров опусти иглу (стопор на 2-ю, на 1-ю канавку с верху) и обедни качество ХХ (настрой ХХ).
И поедет. Удачи!




Данная статья защищена законом о защите авторских прав. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох.

Вопрос - чем залило двигатель?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
богатой смесью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
Цитата:
Данная статья защищена законом о защите авторских прав.
Ну..., я точно не буду покушаться на данную статью.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019