Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
*HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Что никто не знает как проверить правильное положение поплавка??? :-o

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 18:25
Сообщений: 44
Откуда: Брянская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Spacy 2005 г.
Стаж: 3 года
Не нужен тебе щас поплавок. Обогати смесь! Мотор захлебывается, только не бензином, а воздухом. На карбе слева чуть выше линии разъема поплавковой камеры, ближе к впускному коллектору, есть винт качества смеси. Открути его на 1 оборот и попробуй резко открыть дроссель. Провал должен пропасть. Окончательное положение винта найдешь сам. Почитай статью про карбы на нашем сайте. Там прекрасно всё разложено....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
я пробовал откручивать или закручивать винт качества но как я понимаю чем больше он закручен тем больше топлива поступает. Щас он откручен на 4 оборота. Для скута оно помоему щас самое то. В моем положении его открутить или закрутить??Если надо больше топлива значит че закрутить?? Спасибо. Да игла поднята на 0.5 см

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Цитата:
Спасибо но я уже столько раз пытался настроить. Я вот думаю может уровень в поплавковой камере мал или наоборот. Как это проверить\исправить? Подскажите плиз и про отверстия(шланги) тоже а то вдруг они замерзли и дело в них. Еще раз спасибо.


Из капельницы и шприца можно систему собрать. проверить работу иглы в поплавковой камере. Вместо дренажного винта вставить прозрачный кембрик и поднять вверх - к метке на корпусе. Дренажное отверстие на время заглушить.

Сам вчера проверял. Чуть ниже метки на корпусе карба у меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 16:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
[quote="Олежик"]я пробовал откручивать или закручивать винт качества но как я понимаю чем больше он закручен тем больше топлива поступает. Щас он откручен на 4 оборота. Для скута оно помоему щас самое то. В моем положении его открутить или закрутить??Если надо больше топлива значит че закрутить?? Спасибо. Да игла поднята на 0.5 см
*HELP* :-[

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Да у меня после зимы такая же фигня была,снял крышку поплавковой камеры а там грязищи кошмар!Вычистил,а перед этим переливало конкретно,млин даже не знаю но всё заработало норм,без провалов,а да ещё залаи свеженького бензина!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 13:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
карб чистый. Подскажите как в моем случае лучше регулировать??? *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 17:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
вчера пробовал регулировать карб. Итог при открученном на 1.8 оборота винте качества при резком открытии и закрытии ручки газа холостые держит аж секунды 4 потом сбрасывает до нормальных но если держать газ хоть чуть чуть открытым то после отпускания холостые так же сек 4 держит затем захлебывается и глохнет. на отвернутом на 4.5 оборота винте качества холостые вообще сбрасывает сразу но странно как то вот так газа резко дал отпустил холостые сразу упали до нормальных НО Потом снова сразу повысились и держит он их секунды 2 затем захлебывается и глохнет.И еще при открученном на 1.8 оборота винте качества сразу как заведеш захлебывается приходится прикрывать воздухан тогда все проходит. ЭТО ВСЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ!! Щас попробую как на холодном и напишу. КАК ЖЕ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕММУ?? заранее спасибо!!!

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Вобщем сеогодня проверил весь двигатель. Попробую кратко описать че было сделано.
Вчера отец поехал к гарантийщикам поговорил с ними на счет ремонта и объяснил проблемму. Ему сказали, что тот механик который был его уволили тк он ниче не делал толком. Сейчас они взяли другого. После еще 30 мин разговора решили что механик сам приедет ко мне домой и при мне все сделает. И вот седня приехал механик))) Сказав что он еще только начинающий и только учится разбираться со скутерами я понял что большее участие буду принимать я в части теории а в практике будет больше задействован он. Как позже выяснилось я знаю даже больше чем он)) Тут я бы хотел выразить огромнуб благодарность форуму тк начинал черпать свои знания я именно отсюда. Спасибо форуму и тем кто его создал. Так вот начнемсссс
Мы завели скут послушали посмотрели и решили проверить зазоры клапанов. Были они оба по 0.03 может выпуск 0.04, но точно меньше 0.05 оба. Мы поставили как надо 0.05 и 0.1 заводим 30 мин-нифига потом я замечаю что массу к двигателю мы не подключили)))))))))))))))))))))))))) Подключил заводим еще 30 мин-нифига(свечу при этом не вынимали) Снимаем карб а там бензина налило в патрубок воздушного фильтра ПОЧЕМУ КСТАТИ???Перелив??? Ладно карб сняли разобрали прочистили продули поставили заводим-нифига даже не хватает. Смотрим опять бензин в патрубоке воздухана че за фигня???!!! Решили снимать голову. Сняли рассухарили клапана а они все в нагаре и в не маленьком!!! и еще они выработались как то ступенькой жаль фото нет короче та поверхность которая к седлу прилегает не ровно на скос идет а как то ступенькой как будто сточилать. Так на обоих клапанах было особенно на том что побольше забыл впуск это или выпуск короче там один больше клапан другой меньше тот что больше был вообще сильно сработан. Короче заменили клапана на новые притерли их НО не проверяли те не наливали бенз в камеру сгорания но было видно так что притерлись они равномерно. Естественно весь нагар я с седел клапанов счистил и с головы везде тоже счистил. Нагара было не мало. На поршне сверху стока нагара было что ужас просто я тоже счистил его. Потом сняли поршень с цилиндром. Там все идеально. Огорчило что цпг стоит 39мм=50сс :( Собрали все короче поставили и тут возник вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ???? Мы сделали так прикрутили натяжитель на 2 маленьких болта и потом завернули большой с пружинкой он вроде как сам должен выставиться так или нет??? Вобщем поставили все как надо по меткам естественно и видим-зазоры в клапанах увеличились!!!выставили их впуск 0.05 выпуск 0.06-0.07 те вроде поменьше выставили собрали все заводим и о чудо он завелся!!! Работает но надо поменять прокладку под глушитель а то он щас пропускает чуть чуть. Да забыл сказать распредвал и каромысла клапанов в идеальном состоянии. Завтра будем эксперементировать с зазорами и новым карбом просто посмотрим лучще будет или хуже. Щас сори пощел спать очень хочу работали ведь мы с 8 утра до 9 вечера с перерывом в 1 на обед и только то))) Посоветуйте с натяжителем и зазорами СПАСИБО завтра допишу))

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 09:17
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Бизон Альфамото
Стаж: 2 года
натяжитель регулируется автоматически. При установке надо открутить винт натяжителя, вынуть пружину, ослабить шток(нажав на язычок на штоке) вставив до конца. Потом ставим сам нятяжитель на место. Далее в обратном порядке - ставим пружину, винт. Пружина автоматически выдвинет шток до необходимого значения в зависимости от сотояния цепи ГРМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
спасибо я так и сделал *DRINK*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 23:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
когда заводить будете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Заводили еще когда все собрали. Завелся сразу. Стал работать ровнее и мягче, НО проблемма не пропала(газ дал-отпустил-захлеб-заглох.Сегодня доделывали)) Поменяли карб и О ЧУДО ВСЕ СУПЕР!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* Заводится на ура и НИКАКОЙ НЕРОВНОЙ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ!!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* НО есть пара проблемм
1. Стартер не крутит с кнопки. Щелкает но не крутит. Те реле работает мы сняли стартер-в холостую он крутит. Сняли крышку вариатора сняли бендикс все смазали поставили стартер без бендикса со снятой крышкой-крутит. Поставили бендикс и крышку опять щелкает но не крутит. ДЕЛО НЕ В КОНТАКТЕ!!! Зубья на бендиксе и на стартере идеальные. И еже шестерня стартера ходит вверх-вниз примерно 1-2мм ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???Может стартер зажимает когда крышку ставиш??? Как это исправить??? И че это такое???Мы снимали его раз 5 пересмотрели все контакты разобрали сам стартер. Щетки в порядке. Сносились чуть-чуть. На прямую от аккумулятора снятый работает. Поставиш без крышки и бендикса работает. Поставиш бендикс с крышкой вариатора щелкает но не крутит. Аккумулятор заряжен!!!помогите плиз
2. С ноги заводится хорошо но бывает что не схватывает сразу и тогда только выкручивать свечку тк она вся сырая. Очистиш ее-сразу хватает. Такая проблема в основном холодную. Как исправить??? Винт качества откручен на 2 оборота.Помогите.
С этим карбом он работает просто супер никаких провалов и захлебов. *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* Карб такой же железная крышка круглый золотник.Теперь при закрытии воздухана с оборотами ниче не происходит и если держать его закрытым более 3 сек то он захлебывается из за нехватки воздуха. При отпускании сразу оживает. Попробую убрать из фильтра сетку и патрубок. Отпишусь.
ВЫВОДЫ
цпг идеальная в цилиндре никаких царапин даже мелких на поршне нагар только сверху. Головка нормальная. Клапана заменил они сильно сработались. Притер. ЗАЗОРЫ ПОСТАВИЛ ВПУСК 0.05 ВЫПУСК 0.06. Может поставить 0.05-0.1??? Не стучат.Нагар с поршня и головы убрал. Вариатор.... все зубья в идеальном состоянии. Ремень правда за место паверлинка поставили какой то ноунейм. НО паверлинк супер ремень даже близко не изношен. Размеры паверлинка 729*18.5 Который щас стоит 730*18. крышку вариатора очистил бензинов все смазал и посадил на герметик. Выводы
все было проведено незря. Все почти я разбирал и собирал САМ. теперь все себе представляю и могу один разобрать и собрать все что было сделано. ВЛИЯНИЕ КЛАПАНОВ И ГОЛОВЫ 10% ВЛИЯНИЕ КАРБЮРАТОРА 85%
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОЗНИКШИЕ ПРОБЛЕММЫ еще отпишусь. ВСЕМ СПАСИБО. *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* @}->- @}->- @}->- @}->- *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 09:00 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:36
Сообщений: 3
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 4T
Стаж: 3 дня:)
По поводу стартера....
Возможно бендикс просто зажат... Причины могут быть следующие:
-Крышка вариатора установлена без прокладки (на герметик)
-Установлена лишняя шайба на оси бендикса.

Вроде всё...

_________________
Жужжит как улей родной завод, а нам то х**е, е**сь он в рот =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019