Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
kobra_! То, что ты не знаешь, как регулируются клапана на горячую, это вовсе не значит, что такого способа не существует. Он всегда был,есть и будет.

Я знаю, что такой способ есть, но в основном нужно регулировать клапана на остывшем (холодном) двигателе, потому что регулировка будет точнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Там стук от детонации. Уберёшь зазоры на клапанах, будет работать чисто. Кольца стучать не могут.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kobra_ писал(а):
VVV писал(а):
kobra_! То, что ты не знаешь, как регулируются клапана на горячую, это вовсе не значит, что такого способа не существует. Он всегда был,есть и будет.

Я знаю, что такой способ есть, но в основном нужно регулировать клапана на остывшем (холодном) двигателе, потому что регулировка будет точнее.

Опять ты не прав. Самая точная регулировка-на горячую. Неудобно-да!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
VVV писал(а):
То, что ничего до метала не дошло, это очень хорошо. Во всяком случае этот вопрос снят. Остаётся два направления. Первое- детонация. Второе регулировка клапанов. С первым понятно-смена топлива и заливка хорошего 95 бензина. Второе-регулировка клапанов на горячую. Процес не очень приятный но по другому нельзя. Всё надо делать очень быстро. После разогрева, снять клапаную крышку и на горячую убрать зазор (без всяких щупов, только выставить метки). Выпускной клапан делаешь также, после очередного прогрева. Не забудь одеть перчатки. Да, зазор в кольцах очень большой. Похоже тебе впарили не те кольца.


Блин,а я то всё думал у кого спросить,сосдать тему? засмеют,ведь по всем занонам клапана регулируются на холодную,а тут такое,на горячую.
VVV подскажи почему так и что дальше делать?
А теперь по порядку: оборвался у меня выпускной клапан(двиг 125сс),поставил я комплект от 150сс,отрегулировал,впуск 005,выпуск 009 и...
Двиг прогрелся и начался грохот клапанов.Открыл на горячую, а зазор аж по 02,отрегулировал опять же на горячую,грохот стих,но подстукивание осталось,ещё пару раз лазил в клапана,доводил до нормальной работы(и опять на горячую),и всё равно,если до 85 градусов нагреть,начинают подцокивать.Отъездил так всю осень,ничего плохова не случилось. Вопрос: отчего такое произошло,и не зажмутся ли клапана в дальнейшем. На холодную зазоров практически нет.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
Опять ты не прав. Самая точная регулировка-на горячую. Неудобно-да!

Вот, из одной статьи по регулировке клапанов:
"Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15-25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их "на горячую", внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п."
Фирштейн?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Регулировку клапанов на горячую, производят в случаях, когда нормальная регулировка (на холодную) результатов не даёт. Почему это происходит очень долго объяснять, начиная с марки метала из которой произведён клапан и кончая термодинамическими эффектами возникающими при нагреве тарелки и стебля клапана.Регулировка на горячую конечно же неудобна. Но если выставлять их на горячую, то никаких последствий произойти не может в априоре.Клапан вытянулся по своей структуре (при нагреве) до такой величины, что дальше он не может физически расширятся. Наша задача, просто зафиксировать его в этом положении и всё.При этом когда клапан охладится, то при проверке на холодную зазоров может и не быть.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
ПЛИЗЗЗ VVV за информацию

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kobra_ писал(а):
VVV писал(а):
Опять ты не прав. Самая точная регулировка-на горячую. Неудобно-да!

Вот, из одной статьи по регулировке клапанов:
"Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15-25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их "на горячую", внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п."
Фирштейн?

kobra_! Я Вам советую не читать на ночь научно-популярную литературу про то, как регулируются клапана.Это вредно для здоровья. Никто не собирается доказывать, что регулировать надо на горячую!!! Ни в коем случае, я сам не советую это делать. Всё дело в неудобстве и потери времени при такой регулировке.Потому, что в отличие от регулировки на холодную, где всё проводится не спеша и с пивом, сдесь потеря каждого градуса (при остывании), может повлиять на результат регулировки зазора. Но, и мне не дадут тут соврать, очень часто возникают ситуации, при которых регулировка и выставление зазоров клапанов (по мануалу, на холодную) не приводит к положительным результатам. Это происходит очень часто, к сожалению, и вот тогда единственным способом справится с этой проблемой помогает способ регулировки клапанов на горячую... В этом нет ничего криминального и антиинженерного.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
kobra_! Я Вам советую не читать на ночь научно-популярную литературу про то, как регулируются клапана.Это вредно для здоровья.

Я сам знаю, что мне вредно, а что нет :-\
В остальном согласен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Стёр не одну резьбу на винтах регулировки зазоров в ГРМ.
Для себя я сделал вывод что в китайском 4т движке если клапана не стучат то это гораздо подозрительнее и хуже чем если они слегка стучат.
Отвечу почему сделал вывод еменно такой.
Описываю проведённый опыт.
Регулирую на холодном 0.04 и 0.1. - Не стучит, потом нагревается и начинает стучать обеими клапанами.
Катаюсь 4000тыщи км - стук прекращается.
Еще через 500км начинает поджимать выпускной клапан и он очень слегка подгорает, двигатель начинает плохо на горячую плохо заводиться.
Добавляю зазоры до 0.4 и 0.12. - двигатель снова начинает нормально работать.
Теперь в поцесе эксплуатации слежу чтоб лёгкий шелест клапанов не пропадал.
Метод этот рекомендую всем счастливым обладателям абсолютного музыкального слуха :-D

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andrey94
Чего ты там линейкой мерил, я так и не понял.
Далее про бензин, знаю, что многие упорно верят тем надписям на колонках, которые гласят: АИ-98, 95, 92.
Помни, всё это от лукавого.
Весь бензин выше АИ-80 - бадяжная химия!
Ну не разработали в СССР дешевле технологии, а от него нам всё и досталось. :-D
Так что не дури, залей свежий(не из какнистры которая в гараже пол года стояла) АИ-92, вреда от него меньше будет.
Далее переведи всётаки свои полученные мегапаскали в атмосферы и если выйдет более 16, запиливай голову.
К стати, двигатель перед замером компрессии полностью прогрел?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dark.bel писал(а):
Стёр не одну резьбу на винтах регулировки зазоров в ГРМ.
Для себя я сделал вывод что в китайском 4т движке если клапана не стучат то это гораздо подозрительнее и хуже чем если они слегка стучат.
Отвечу почему сделал вывод еменно такой.
Описываю проведённый опыт.
Регулирую на холодном 0.04 и 0.1. - Не стучит, потом нагревается и начинает стучать обеими клапанами.
Катаюсь 4000тыщи км - стук прекращается.
Еще через 500км начинает поджимать выпускной клапан и он очень слегка подгорает, двигатель начинает плохо на горячую плохо заводиться.
Добавляю зазоры до 0.4 и 0.12. - двигатель снова начинает нормально работать.
Теперь в поцесе эксплуатации слежу чтоб лёгкий шелест клапанов не пропадал.
Метод этот рекомендую всем счастливым обладателям абсолютного музыкального слуха :-D

Это правда, лучше пусть слегка подстукивают, чем подозрительно не будут издовать никакие звуки...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Там стук от детонации. Уберёшь зазоры на клапанах, будет работать чисто. Кольца стучать не могут.

Кольца очень даже могут стучать, когда большой зазор между кольцом и канавкой в поршне. Мало того, в данном случае симптомы как раз на это и указывают. Надо проверить зазор в канавке колец.
Тот стук (стрекотание) точно не детонация. Детонация возникает под нагрузкой и сила ей зависит от нагрузки. Здесь стрекотание зависит только от оборотов. Так что очень похоже именно на стук колец в канавках поршня. За это также косвенно говорит очень странная форма колец (легко снимаются), что-то с ними не то...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если кольца "болтаются" по ширине канавок, то да, стук может быть, если они нормально сидят, а имеют большой зазор в разрезе, то стука недолжно быть. И ещё. Как правило,и ты это отметил правильно, детонационный стук появляется при нагрузке на двигатель.Но, он, проявляется и при работе без нагрузок (на переходных режимах, при открытии газа), и это хорошо прослушивается на видео...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после установки коленвала Nice Rich и ЦПГ 150сс
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: г.Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon QT-12
Стаж: 3 сезона
GRO писал(а):
andrey94
Чего ты там линейкой мерил, я так и не понял.
Далее про бензин, знаю, что многие упорно верят тем надписям на колонках, которые гласят: АИ-98, 95, 92.
Помни, всё это от лукавого.
Весь бензин выше АИ-80 - бадяжная химия!
Ну не разработали в СССР дешевле технологии, а от него нам всё и досталось. :-D
Так что не дури, залей свежий(не из какнистры которая в гараже пол года стояла) АИ-92, вреда от него меньше будет.
Далее переведи всётаки свои полученные мегапаскали в атмосферы и если выйдет более 16, запиливай голову.
К стати, двигатель перед замером компрессии полностью прогрел?

двигатель прогрел полностью) гы) если я правильно перевел- то получается 11.34 атм!!! норм компрессия???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019