Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 22:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Там болт или винт был?
Если хоть чуточку твыступает можно пробовать открутить, но надо предварительно ослабить его посадку. Технология старая. Карбюр снять, слить, разобрать, просушить.
Плотно (под какой нибудь внешний винт) закрепить провод, второй конец к аккумулятору(не от камаза, от скутера), второй провод от аккумулятора намотать на ручку пассатижей(без зашит ных ручек). Взять графитовый стержень от кислотной батарейки и зажав его пасатижами прижать к выступающей части оторваного ботла.
Внимание! Будет много искр! Выступающую часть болта надо немного разогрет таким образом. Сжигать его полностью ненадо! Не касаться карбюратора не в коем случае ни пассатижами ни графитовым стержнем!
Далее прорезать в выступающей части паз ножовкой по металлу и попытаться вывернуть обломок отвёрткой.
Если всё выше сказанное не приемлимо, то пробуй высверлить. Но не думай что ты Вельгельм Тель, бери сверлонамного меньшего диаметра чем диаметр резьбы. После того как просверлиш, пробуй вывернуть остаток маленьким зубильцем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 01:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На оборот, я уже три болтика с карба высверлил. Свежее сверло на 1мм больше диаметром и в перёд, пока головка не останется на сверле. Остаток легко выкручивается без усилий.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 00:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Олежик писал(а):
Аууууууу!!!люди!!!!! Хелп ми!!!! Я даже тему не стал другую создавать,чтобы форум не загрязнять!!!Даже так едеш 30км газа резко дал на все и думает сек3 потом подхват. Может бензина много,смесь переобогащенная??? *HELP*


у меня такая же хрень, думаю при движении с закрытым газом, или на месте при холостом ходе жестко переобогащается смесь, при открытии всасывается в цилиндр, он задыхается, потом подхват. А если резко то ещё ускорит насос брызнет.

Когда я скидываю трубку вакуумного клапана с впускного коллектора, обороты ХХ увеличиваются (т.е. смесь была богатая) правда ненадолго, затем он начинает глохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 15:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С винтом все просто. Я натфилем пропиливаю в нем щель под плоскую отвертку и ею отвинчиваю.

Теперь про богатую смесь. Как ее можно отрегулировать, если игла не опускается.
1. Проверить поролон воздушного фильтра. Если он сильно пропитан, то промыть и пропитать пропитать по новой , но не сильно. Лучше с внешней стороны специальным спреем.
2. Если на хоботке воздухозаборника фильтра есть металлическая сетка, то ее удалить.
3. Если в крышку воздушного фильтра вставлен дополнительный патрубок, то его удалить.
4. Сжать посильнее пружину под крышкой карбюратора, чтобы она в нормальном состоянии стала покороче или стянуть ниткой несколько ее витков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Про болт. Буду высверливать. Пропиливал под плоскую отвертку нифига он не откручивается тока еще больше свернулся. Очень мягкий.
Про смесь вообще непонятно. Поставил доп патрубок провалы стали меньше но едит хуже. Снял доп патрубок-провалы нереальные открываеш газ в любом положении резко а он думает сек 4!!Но едет лучше Че такое незнаю. Болт высверлю посмотрю иглу.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ИТОГ
УРАААААААА!!! Болт высверлил. Завтра расмочу его молотком тварь!!! :-D Игла оказалась фигурная как я узнал :) Регулируемая. Золотник круглый без выреза :( ну да ниче прорвемся :-D Шайба стоит по середине на 3 метке.
Я пока поднял иглу но думаю надо было таки опустить. Пока я просто подложил шайбу под нее тк вначале не понял что она регулируется :-D . На холостых проверил-Провалов нет но надо проехать для точного убеждения. Посмотреть свечу. Потом попробую опустить. но вылезла новая пробла Кик глючит.Жмеш на него а он как бы вначале нормально потом проваливается куда то будь то бы ничего не цепляет а потом под самый конец снова начинает цеплять.Че за хрень???я разобрал посмотрел все протер. Пару раз кикнул хорошо потом опять началось. Это не норма. Раньше так не было. Зубья все целые.СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ :-[

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Если смесь богатая то иглу надобы опустить а не поднимать.

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Опустил иглу как была провал остался. НО после 1 км именно 1км езды на максималке свечу смотрю юбка черная а верхняя часть электрода цвета желтенького такого как бы очень слабая ржавчина незнаю с чем еще сравнить. Это о чем говорит??

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 16:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Олежик писал(а):
Опустил иглу как была провал остался. НО после 1 км именно 1км езды на максималке свечу смотрю юбка черная а верхняя часть электрода цвета желтенького такого как бы очень слабая ржавчина незнаю с чем еще сравнить. Это о чем говорит??

Это говорит о том, что смесь надлежащего качества и ничего больше регулировать не нужно.
А с киком так и должно быть. Усилие на кик-стартере происходит только на такте сжатия. На такте выпуска отработанных газов усилие на кик-стартере минимально, т.к. клапан открыт и сопротивление от сжатия смеси в целиндре не происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
а провал на старте как убрать??

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Завтра прокачусь побольше еще раз проверю свечу блин все идеально а этот провал все портит... :(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: зазор в клапанах qmb139
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 18:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
подскажите пожалуйста какой зазор лучше выставить на клапанах.цпг-50сс.везде разный рекомендуют.какой будет самым оптимальным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зазор в клапанах qmb139
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Самый оптимальный: впуск 0,05 выпуск 0,10.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Люди вот что. Вчера отъехал от дома. Встал,заглушил скут а завести не смог. Оказалось накрылся храповик кик стартера. Тк электростартер не работает(так и не понял почему)пришлось идти домой пешком. Благо остановился у бабушки))Сегодня купил храповик и обнаружен что слизалось еще часть зубьев на полумесяце кика.Храповик воткнул заводил-заводил-нифига. Вынул свечку-сырая. Проверяю течет ли бензин и.. без свечи он не течет. Как свечку вставиш-течет. Так и должно быть??Вставил свечу все собрал-завелся, НО ТЕПРЬ ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ОТКРЫТИЕМ ГАЗА ПРИМЕРНО НА 1/3 ИНАЧЕ ХВАТАЕТ И ГЛОХНЕТ. Холостые в норме. Провалы удалось убрать путем регулировки винта качества. Щас откручен на 4 оборота. Почему так стал заводиться????

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Вобщем вроде опять стал нормально заводится но с кнопки не заводится((С ножки с 1 раза и на холодную и на горячую. С кнопки на холодную можно даже не пытаться. На горячую иногда бывает заведет иногда хватает но не заводит иногда даже не хватает. Стартер переодически клинит. Что такое??? И еще купил я фильтр бензиновый бумажный специально для скутера. Стоит ли его ставить????Стоковый фильтр не менял. Помогите а

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019