Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Поршень царапает чаще всего по причине недостатка камасла в картере(плохое качество масла , по моим наблюдениям, к таким роковым последствиям привести не может).
А коленвал вполне возможно кончился тоже по этой причине. Хотя он более стойко переносит недостаток масла.
Коленвалы чаще всего мрут по ричине неправильно подключеного сапуна.
Никак понять не могу понять с какой целью на китайских дырчиках его подключают перед воздуханом, а не после(как во всех остальных четырёхтактных двигателях).
Это наверное чтоб пыль при желании легко могла попадать в картер и быстрее забивался ею( грязью) канал, через который подоется масло от "маслозаборной шайбы" к шатунному подшипнику.
При таком роскладе скоропостижное преждевременное вознесение коленвала вполне предсказуемая перспектива.
Ухтунг!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 07:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
а кстате.... вот ты написал и я вспомнил, есть же заглушенное отверстие после фильтра,а я все думал зачем оно... может это вовсе не китайцы а сборщики пхают шланг сапуна до фильтра... седня переткну после фильтра если диаметры подойдут :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
aahardsoft
Думается мне, что масло летящее из сапуна нафиг не нужно в карбюраторе. Так недолго и мембрану до дырок довести, не говоря уж о постоянно забивающихся воздушных жиклерах.
Давление в картере при работе двигателя повышается, а не понижается, потому воздух через сапун в картер попадать не должен.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
кажется мне что помоему проще обмотать трубку от сопуна паралоном тогда :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
aahardsoft писал(а):
кажется мне что помоему проще обмотать трубку от сопуна паралоном тогда :)

некоторые ставят на нее маленький нулевичок. Но это скорее чтобы масло из нее не брызгало, а не чтобы воздух фильтровать.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
вообще если кто разберал советские моторы то там вообще сопун сделан смешно, как трубка вставленная в пол картера и все, никаких заморочек с фильтрацией и прочее а тут на головке лабиринт даже есть....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
dark.bel писал(а):
Никак понять не могу понять с какой целью на китайских дырчиках его подключают перед воздуханом, а не после(как во всех остальных четырёхтактных двигателях).

Наверное что б поролон в фильтре дополнительно смазывать, типо пропитка, что б пыль задержиать, а то вдруг вы плохо смазали, подумали китайци. *JOKINGLY*
На счет масла:у меня масла всегда в норме, даже по максимуму, лью равенол для 4ех тактных скутеров, 400

!
с лишним
рублей стоит, полусинтетика вроде.


!
Будешь материться закрою тему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
aahardsoft писал(а):
вообще если кто разберал советские моторы то там вообще сопун сделан смешно, как трубка вставленная в пол картера и все, никаких заморочек с фильтрацией и прочее а тут на головке лабиринт даже есть....

ну-ну, а "сеточно проволочного пеногасителя" в класике ты не видел.
poVitter писал(а):
Давление в картере при работе двигателя повышается, а не понижается, потому воздух через сапун в картер попадать не должен.

А я настаиваю на своём утверждении что в 139-м в трубке сапуна воздух может двигаться как из картера так и обратно в картер.
В рядных 2-х и 4-х цилиндровых 4-х тактных моторах газы по трубке сапуна движутся только по направленю "из картера".
ПОчему. Объём кривошупно-шатунной камеры, у ВАЗов к примеру, постоянный потому что когда 1-й и 4-й поршни опускаются то 2-й и 3-й поднимаются.
А в одноцылиндровых 4-х тактниках иначе.
Когда единственный поршень опускается(такт робочий и всасывания) то в картере(под поршнем) создаётся ибыточное давление которое стравливается в атмосферу через сапун.Также выпускаются газы которые пропустили кольца.
Но потом поршень поднимается вверх( такт сжатия и такт выхлопа) и под ни (в картере) образуется зона пониженого давления. Благодаря этой особенности 139-го пыль через сапун может легко попадать в масло.
aahardsoft писал(а):
есть же заглушенное отверстие после фильтра,а я все думал зачем оно... может это вовсе не китайцы а сборщики пхают шланг сапуна до фильтра...

Я так понимаю что ради прикола лишний паткубок не стали бы делоть.
poVitter писал(а):
Думается мне, что масло летящее из сапуна нафиг не нужно в карбюраторе. Так недолго и мембрану до дырок довести, не говоря уж о постоянно забивающихся воздушных жиклерах.
Ездию так второй сезон. Описаных тобой проблем небыло ниразу.
А вообще пусть каждый дрочит ка хочет.
Счастливым обладателям мертвых коленвалов рекомендую ради интереса отковырнуть ту шайбу на колене и полюбоваться на причину кончины.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 21 дек 2011, 06:10.
Причина: мат
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
самый нормальный вариант это стандартный сьемник заказать у токаря или купить, похуже это пластина с 5 отверстиями, 4 для болтов М6 которые вкручиваются вместо болтов крепления крыльчатки и пятое для болта конец которого уперается в торец коленвала и таким образом снимается ротор, ну и примерно такой же простой трехлапый сьемник, я использую двулапый но можно согнуть ротор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 01:33
Сообщений: 19
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper MATRIX 50 72сс
Стаж: 7800 км
Кабаныч писал(а):
Б......., как снять генератор без съемника ??? или из чего его сделать ?

Элементарно из обычного металического уголка. Нужна только дрель, подходящий болт и немного смекалки. :-D


Последний раз редактировалось Эпикуреец 21 дек 2011, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
мат в цитировании


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Хз из я из уголка делал, его у меня скрутило, а колокол хоть бы хрен... потом пластину с пятью отверстиями сделал - ей снял :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
aahardsoft писал(а):
Купил маслонасос под новое колено, расточил картер под него,все собрал,все работает.
а что там надо растачивать объясните подробнее у меня тож такая проблема

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
мужики, люфт шатуна на колене 5-6 мм. менять колено или дело может быть и в шатуне?
сегодня даже заглох со страшным звуком....движку выкатил,нет сьёмника колокола,сижу годаю что завтро покупать)))хнык


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
менять ли сальники коленвала?при смене колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019