Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
развёл компрессионные и маслосъёмное кольца взоне их разреза

А где эта зона?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
короче!!!!
отметка IN
и от отметки по бокам компрессионные кольца по 120 градусов!!!
ну замки не стыкуются гду палец поршня!!!!!

А маслосъёмное как попало но тоже по 120 !!!!

это что очень так важно ???
ладно если компрессионные кольца...а маслосъёмное я слышал что не обязательно!!!!
тем более так окон нет как в двухтакнике!!!...

мужики - обсуждайте пожалста!!!!=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV писал(а):
развёл компрессионные и маслосъёмное кольца взоне их разреза

А где эта зона?

Объясняю. Зона разреза это то место, где поршневое кольцо разрезается перпендикулярно плоскостс рабочей кромки поршневого кольца.(независимо компрессионное кольцо или маслосъёмное, ты что прикалываешься... :-D )

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
Блин... я что совсем олень)))
разогнал я поршневые кольца как надо))
на 120 градусов друг от друга!!!!

почему он начинает сильно дымить синим дымом когда гагу ему вламываю????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Синий дым на большом газу-признак сгорания масла в цилиндре. Масло в цилиндр может попасть двумя путями. Первый- через маслосъёмные колпачки. Второй путь- через маслосъёмноё кольцо на поршне. И третий путь (экзотический) через треснувшую, в зоне прохождения маслянного канала, головку цилиндра. Всё ,больше масло ниоткуда в цилиндр попасть не может ...Ищи здесь!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
спасибо VVV - ты вывел всё нонятно и ясно!!!!

Ааа еще.... а почему нагар на поршне получается??
это всё из за дыма синего???

а скутер вообще идеально работает и заводится правда только с кики((

чисто с первого раза....я и газу никогда не даю...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
объясните пожалйста а как масло смазывает цилиндр
если ему туда нельзя попадать))??

непонимаю((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В отличие от двухтактных двигателях, где масло растворяется в бензине и эта бензо-маслянная смесь смазывает ЦПГ и КШМ двигателя (и потом успешно сгорает в цилиндре), в 4-х тактных моторах подача масла к трущимся парам происходит организованно, через масляные каналы и калиброванные отверстия, с помощью масляного насоса под определённым давлением.Трущаяся пара цилиндр -поршень(вместе с компрессионными и маслосъёмным кольцами) смазывается точно таким же методом (масло подаётся снизу поршня) и при движении поршня к НМТ маслосъёмноё кольцо убирает со стенок цилиндра масляную плёнку. В зону горения топливной смеси цилиндра МАСЛО НЕ ПОПОДАЕТ!!! Такова конструкция 4-х тактных моторов и организованная смазка трущихся пар это его преимущество по сравнению с 2-х тактными!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Ещё один важный момент, масло охлаждает поршень из нутри.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
вот теперь понятно!!

Короче покупаю одно маслосъёмное...
колпачки на всякий случай ...
и две прокладки!!!!!

а как точно разогнать маслосъмное кольцо???
и компрессионное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
конти существенное добавление, Спасибо Вообще-то здесь уже говорилось ,но повторю: Всего на поршне 3 кольца , два (сплошных) компрессионные и одно (состоящее из трёх частей) маслосъёмноё. На каждом из колец есть разрезы, так вот, первое(верхнее) компрессионное кольцо ставим на поршень произвольно, второе компрессионное кольцо ставим так, чтобы разрез первого кольца был относительно разреза второго кольца под углом120 градусов, третье кольцо( маслосъёмное) ставится разрезом(центральной фигурной части) относительно разреза второго кольца опять под углом 120 градусов, Теперь внимание!!! Так как масляное кольцо состоит из трёх частей(верхнее тонкое сплошное, среднее фигурное,нижнее сплошное тонкое) то они своими разрезами тоже "разгоняются" под углом 120 градусов между собой!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
еще раз спасибо!!!!

а теперь еще что за проблема со стартером???

не давно решил у друга акум с машины перекинуть...так с ним всё заводится....
а родной че то слабенько ...
я и электролит менял....и на зарядку мне его ставили....

я слышал что только мотоциклетной зарядкой полностью зарядить можно????

как мне быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
Трущаяся пара цилиндр -поршень(вместе с компрессионными и маслосъёмным кольцами) смазывается точно таким же методом (масло подаётся снизу поршня)
Вложение:
11.JPG

VVV где канал подающий масло снизу поршня.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
Цилиндр смазывается за счет разбрызгивания масла картера коленвалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV писал(а):
Трущаяся пара цилиндр -поршень(вместе с компрессионными и маслосъёмным кольцами) смазывается точно таким же методом (масло подаётся снизу поршня)
Вложение:
11.JPG

VVV где канал подающий масло снизу поршня.

То, что КШМ находится в масляной ванне это само собой разумеется, я кстати не говорил, что поршень смазывается через масляный канал , нечего придираться... КШМ действительно смазывается за счёт разбрызгивания вращающимися составляющими КШМ и при этом происходит смазка цилиндра и поршня (пальца поршня) снизу.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019