Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 22:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 23:01
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Raptor 50cc
Стаж: 1 день
Опустил на 1 деление иглу. Уменьшил уровень в поплавковой камере (капал бензин из карба при заглушеном движке)-результат: проехал 2-3 км по грунтовке(25-30 км/ч), свеча чистая (как новая). Проехал 40 км по асфальту (скорость 35-40) центральный электрод стал тёмнокоричневым. Надо либ ещё иглу опустить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
JetC писал(а):
mrded писал(а):
Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть.

Винт регулирует количество смеси, которая дополнительно поступает к основному потоку воздуха по краям заслонки на ХХ, т.е. отворачивая винт, смесь обогащается - НЕ СПОРИТЬ, проверено лямбда-зондом.

Уже устали повторять - винт качества регулирует КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА, ну сколько можно опять на эту тему.... По теме: винт качества и количества регулируют смесь на хх; иглой -регулируется смесь на средних оборотах; жиклёром - регулируется смесь на высоких оборотах. Согласовать эти три эпостаси и будет вам всем счастье *THUMBS UP*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
mrded писал(а):
Опустил на 1 деление иглу. Уменьшил уровень в поплавковой камере (капал бензин из карба при заглушеном движке)-результат: проехал 2-3 км по грунтовке(25-30 км/ч), свеча чистая (как новая). Проехал 40 км по асфальту (скорость 35-40) центральный электрод стал тёмнокоричневым. Надо либ ещё иглу опустить.

Ничего не надо больше делать, обкатывай и будет тебе счастье. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
VVV писал(а):
Уже устали повторять - винт качества регулирует КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА, ну сколько можно опять на эту тему....

Я тоже так думал. И тем не менее, как например игла обогатителя открывает и закрывает дополнительный канал подачи смеси, так и винтом качества мы открываем и закрываем другой канал подачи смеси. Именно смеси, а не воздуха.

Кстати бывают и другие карбы. Может на 2Т как раз он и работает как ты написал, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не помню точно, но по моему RUS специально резал карб 139-го , диагноз однозначен - регулировка воздухом!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 19:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Блин... Есть два однозначных мнения. Воздух и смесь. С одной стороны, Rus карб распилил конкретно. А с другой - как же лямбда-зонд?..
Или у всех карбы разные? Так. Все пилим свои карбы и отчитываемся тут. Пошёл за ножовкой...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
А воздухарь не заболсо?Мож еиу кислороду не фатаить?Ну,там,погонял по пыли(да еще и грохнулсо в неё)или помылся со шланги аль на мойке и воды нахерачилось в воздухан.От и жрет,зараза! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
http://china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html
Давайте почитаем все и потом продолжим?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sashyt писал(а):
Вот недавно поднял иглу покатался на максимальных оборотах, выкручиваю свечу посмотреть небереборщил ли, все нормуль. На следующий день пошел настраивать холостой ход, но сперва решил посмотреть по свече, насколько будет богатить холостой от вчерашней самодеятельности, дал скуту поработать на хх минут 10 откручиваю свечу она в бархатистом черном нагаре - смесь слишком богатая, подзакрутил винт качества дал поработать скуту 30 минут снял свечу, почти очистилась. Так что винтик этот регулирует подачу смеси, а не воздуха.


Зачем заниматься самодеятельностью, если сказано,-карбюратор регулируется КОМПЛЕКСНО.
т.е. поднял иглу, регулируй винт качества и винт ХХ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019