Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
viewtopic.php?f=83&t=17324
Цитата:
3) Карбюраторы : с пластиковой крышкой и фигурным золотником, с металлической крышкой и круглым золотником - 1000 руб. – 4 шт.


или:
http://skuterok.ru/component/option,com ... /Itemid,8/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Трубочка распылителя, которую ты успешно запилил, думая, что конструкторы карбюратора маху дали, может быть востановлена своими силоми. Для этого надо постараться вытащить хвостик этой маленькой трубочки.Он сидит в теле карбюратора с натягом, но вытащить можно, если аккуратно завернуть в дырочку кусочек метчика (нарезая резьбу) и затем пассатижами можно вытащить этот обломок. Бывает, что во время закручивания (нарезки) метчиком, хвостик провернётся сразу и процесс вытаскивания ускоряется. После этого остаётся подобрать нужную трубочку, отрезать нужную длину и поставить всё на место. Этот хвостик -важная деталька, преднозначен он для равномерного распыления эмульсии в диффузор при работе двигателя на ХХ , иногда изменяя высоту выступающей трубочки (совсем немного) добиваются улучшения работы двигателя на холостых оборотах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Этот хвостик -важная деталька, преднозначен он для равномерного распыления эмульсии в диффузор при работе двигателя на ХХ
VVV, чуть поправлю, при ХХ, через "хвостик" направляющую дозирующей иглы, топливо не поступает.
Для этого служат каналы системы холостого хода.
Так же, если резко не вращать ручку "газа", не работает ускорительный насос.
Цитата:
иногда изменяя высоту выступающей трубочки (совсем немного) добиваются улучшения работы двигателя на холостых оборотах.
Лукавите.
Думаю, вы знаете что будет, если начнут резать, пилить направляющую.... куча тем с вопросами.
-----------------
В остальном, как востановить работоспособность карбуратора, вы правы.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Честно говоря написал это опираясь на один единственный эпизод в ремонтной практике. Ребята пригнали скут с просьбой посмотреть, что с холостым ходом (обороты не плавали, но и не держали ,как следует , причём на винты качества и количества реагировали неадекватно....) Ну разобрал полностью, всё почистил ,продул, поставил на место, изменений нет, тоже самое, ну тогда- по большому кругу... Короче, совершенно случайно обратил внимание, что торец этой трубочки был замят (не знаю чем, но отверстия почти небыло. Надфилем спилил сверху может 0.5-0.8мм этой трубочки, открылось отверстие. Всё встало на место, холостой ход как часы. Может и совпадение (результат многочасового бодания с карбом), утверждать не буду, но то, что такое было это правда.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
А у меня эта трубочка не имеет дырочки :-o Может в этом все дело, что у меня нет нормального ХХ? Я еще туда проволочку пехал, но безрезультатно и воздухом дул - то же нуль. Какая б.... ее заделала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
igork
Вложение:
karburator053.jpg
karburator053.jpg [ 31.47 KiB | Просмотров: 907 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 01:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
да ну его на...карб итак меня никогда не устраивал..никогда не понимал почему у меня и моего друга скутеры с одинаковыми двигателями по 72 куба и одинаковыми трансмиссиями едем по разному, но теперь понял что карб тоже важен, у меня с железной крышкой и круглым золотником, у него фигурны золотник и железная крышка...у него почти на 10 кмч максималка больше...лучше куплю с рук карб с дифузором 21мм и фигурным золотником...мне кажется что тогда будет всё нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019