Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 08:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
VVV по твоему я тупой я в любом авто карбюраторном наст раивал со и не кто не жаловался а если притензиии были таак по понятно обьяснимым причинам . про подсос воздуха я в 14 лет прошол правдо в 2-т но думаю разници нет . и книжные ответы здесь не катят все изучено кроме этого перепада.

Не знаю что даже и ответить!? :-)

Без флуда пожалуйста или в ЛС

конти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 09:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
uraxa32 писал(а):
VVV по твоему я тупой я в любом авто карбюраторном наст раивал со и не кто не жаловался а если притензиии были таак по понятно обьяснимым причинам . про подсос воздуха я в 14 лет прошол правдо в 2-т но думаю разници нет . и книжные ответы здесь не катят все изучено кроме этого перепада.

Не знаю что даже и ответить!? :-)

Без флуда пожалуйста или в ЛС

конти

Не надо так грубо. Ни на авто(кроме некоторых иномарочных), ни у 2Т карбюраторов практически не встречается пневмо-экономайзер, как у 4Т карбюратора. И если в карбе недостаточное разряжение, то этот пневмокалпан начинает выкидывать очень неприятные штучки, а иногда вообще трескается мембрана этого клапана. Тогда что фильтр, что поиски подсоса - все безполезно.
Но по любому по качеству свечи можно понять, что с карбом, а если есть газоанализатор, то вообще замечательно.
Дай поработать двигателю на ХХ минут пятнадцать, при этом не нужно трогать ручку газа. Затем выкрути свечу и посмотри что с ней. Нас интересует верхний электрод. Если он серо-белесый - смесь бедная, в рыхлом нагаре -богатая. Кирничного цвета или черный, но не стирающийся цвет, значит в норме, только стоит приподнять винтом количества ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Rus писал(а):
uraxa32 писал(а):
VVV по твоему я тупой я в любом авто карбюраторном наст раивал со и не кто не жаловался а если притензиии были таак по понятно обьяснимым причинам . про подсос воздуха я в 14 лет прошол правдо в 2-т но думаю разници нет . и книжные ответы здесь не катят все изучено кроме этого перепада.

Не знаю что даже и ответить!? :-)

Без флуда пожалуйста или в ЛС

конти

Не надо так грубо. Ни на авто(кроме некоторых иномарочных), ни у 2Т карбюраторов практически не встречается пневмо-экономайзер, как у 4Т карбюратора. И если в карбе недостаточное разряжение, то этот пневмокалпан начинает выкидывать очень неприятные штучки, а иногда вообще трескается мембрана этого клапана. Тогда что фильтр, что поиски подсоса - все безполезно.
Но по любому по качеству свечи можно понять, что с карбом, а если есть газоанализатор, то вообще замечательно.
Дай поработать двигателю на ХХ минут пятнадцать, при этом не нужно трогать ручку газа. Затем выкрути свечу и посмотри что с ней. Нас интересует верхний электрод. Если он серо-белесый - смесь бедная, в рыхлом нагаре -богатая. Кирничного цвета или черный, но не стирающийся цвет, значит в норме, только стоит приподнять винтом количества ХХ.

Руслан, это все понятно, но вот мне интересно, я писал, что заменил карб, потому, что с ним не делай все одно огромный перелив, я склонился к заводскому браку, тк после замены все отлично. Про экономайзер я тоже все понимаю, на авто экономайзер тоже встречаеться, например на карбах Ford VV, действительно неприятная штука.. Так прав ли я, это заводской брак, или все-таки может что-то еще?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
, а иногда вообще трескается мембрана этого клапана. Тогда что фильтр, что поиски подсоса - все безполезно.
Но по любому по качеству свечи можно понять, что с карбом, а если есть газоанализатор, то вообще замечательно.
Дай поработать двигателю на ХХ минут пятнадцать, при этом не нужно трогать ручку газа. Затем выкрути свечу и посмотри что с ней. Нас интересует верхний электрод. Если он серо-белесый - смесь бедная, в рыхлом нагаре -богатая. Кирничного цвета или черный, но не стирающийся цвет, значит в норме, только стоит приподнять винтом количества ХХ.[/quote]

мембрана не треснута карб почти новый брал в начале лета . и работал он сразу так и ставил родной что вместе со скутом был и поршню менял . да конечно его можно поднастроить для приемлемой работы , плохо что еще нет тахометра может конечно холостые обороты маловаты и сколько они по тахометру должны быть .
зимой я не ездию просто хочу найти причины чтоб по весне когда тепло было что-то вроде плана с чего начать настройку . по этому и писал может кто нить не стандартное решение проблемы подскажет а так я много перечитал про карбы на форуме .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У наших скутеров довольно примитивный масляный насос, по этому во избежание масляного голодание обороты ХХ имеет смысл выставлять в районе 1600-1800об, а не как на машине в районе 800об/мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Все высокооборотистые моторы любят повышенный ХХ, а тем более наш моторчик с примитивным маслонасосом, в этом RUS абсолютно прав. Константин! Что ты как мальчишка в бутылку лезешь? Никто не подтвергает здесь твои знания сомнению! Идёт нормальный технический диалог, каждый имеет право на высказывание своего мнения. А ты, обладая запасом знаний и опыта, анализируй, что другие говорят. Неприёмлемые советы отбрасывай, что ты не знаешь (как и все мы тут) принимай к сведению. А то создаётся впечатление, что тут собрались какие то враги ,и пытаются тебя уличить в чём то. Будь к коллегам добрее ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Все высокооборотистые моторы любят повышенный ХХ, а тем более наш моторчик с примитивным маслонасосом, в этом RUS абсолютно прав. Константин! Что ты как мальчишка в бутылку лезешь? Никто не подтвергает здесь твои знания сомнению! Идёт нормальный технический диалог, каждый имеет право на высказывание своего мнения. А ты, обладая запасом знаний и опыта, анализируй, что другие говорят. Неприёмлемые советы отбрасывай, что ты не знаешь (как и все мы тут) принимай к сведению. А то создаётся впечатление, что тут собрались какие то враги ,и пытаются тебя уличить в чём то. Будь к коллегам добрее ....

Интересное кино, где это я лезу, я наоборот просил консультации у технически грамотного человека, Так как сам до конца не понял проблему, одни мозги хорошо, но двое значительно лучше, прочитай внимательно, но мне не ответили
Цитата: Руслан, это все понятно, но вот мне интересно, я писал, что заменил карб, потому, что с ним не делай все одно огромный перелив, я склонился к заводскому браку, тк после замены все отлично. Про экономайзер я тоже все понимаю, на авто экономайзер тоже встречаеться, например на карбах Ford VV, действительно неприятная штука.. Так прав ли я, это заводской брак, или все-таки может что-то еще?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Блин! Ну кто тебе скажет, тем более на растоянии, прав ли ты или нет! Ну считай, что это брак! Ну ты же сам читал, какие тут иногда бывают фокусы. Чел пилил карб и спилил всё, что в нутри диффузора! А потом спросил прав он или нет! Я не о тебе говорю, а о различных ситуациях. Если хочешь знать моё личное мнение, то я не верю, что существуют китайские CVK, которые нельзя было бы привести в порядок.Я не видел таких косяков в их изготовлении, что бы можно было бы их выбросить, повесив бирку "БРАК". НО это лично моё мнение.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Блин! Ну кто тебе скажет, тем более на растоянии, прав ли ты или нет! Ну считай, что это брак! Ну ты же сам читал, какие тут иногда бывают фокусы. Чел пилил карб и спилил всё, что в нутри диффузора! А потом спросил прав он или нет! Я не о тебе говорю, а о различных ситуациях. Если хочешь знать моё личное мнение, то я не верю, что существуют китайские CVK, которые нельзя было бы привести в порядок.Я не видел таких косяков в их изготовлении, что бы можно было бы их выбросить, повесив бирку "БРАК". НО это лично моё мнение.

Просто всегда хочется докопаться до истины, ну натура такая дурная, если не хватает своих знаний и опыта, то литература, если и это никак, то помощь зала, отсюда и вопрос к RUS (как к большому специалисту по тюненгу и ремонту китайских скутеров и не только. Знаю не по наслышке). Со скутом сына не свезло, проблемы карба, сгоревший напрочь патрон заднего фонаря ( меняется вместе с куском проводки), какие то оголенные провода под клювом и это хваленый Jialing. Вот отсюда мнение "Брак". Вот и задал вопрос по карбу, чтоб развеять все укрепляющееся мнение, что китай г.....

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
VVV писал(а):
Так карб карбу рознь, даже китайскому, новый я купил Walbro, даже по внешнему виду, по отливке, механобработке, просто небо и земля, по сравнению со стоком.

Константин! Не надо так грустно. Карбюраторы из Китая в основном нормального качества, и к счастью они поддаются регулировкам, а если их ещё дремелем порадовать, то япошки не катят....[/quote]

А что за технология дремелем по карбу?Поделишься в ПМ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Geka писал(а):
VVV писал(а):
Так карб карбу рознь, даже китайскому, новый я купил Walbro, даже по внешнему виду, по отливке, механобработке, просто небо и земля, по сравнению со стоком.

Константин! Не надо так грустно. Карбюраторы из Китая в основном нормального качества, и к счастью они поддаются регулировкам, а если их ещё дремелем порадовать, то япошки не катят....


А что за технология дремелем по карбу?Поделишься в ПМ?[/quote]
Напишу, будет время, в личку!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:44 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Карбюратор Keihin, начал выпендриваться в прошлом году, разбирал раз 10, настраивал раз ннннадцать, ремкомплектов 2 или 3 штуки лежит...симптомы вышеописанные...заменил пусковой обогатитель - забыл про карб))) дурак, чего ешо сказать...зато карб вдоль и поперёк изучил )))
Тьфу,тьфу,тфьу...пусть работает)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 04:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
уровень в поплавковой те правильно человек подсказал...иглу опусти...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
CHROME писал(а):
Карбюратор Keihin, начал выпендриваться в прошлом году, разбирал раз 10, настраивал раз ннннадцать, ремкомплектов 2 или 3 штуки лежит...симптомы вышеописанные...заменил пусковой обогатитель - забыл про карб))) дурак, чего ешо сказать...зато карб вдоль и поперёк изучил )))
Тьфу,тьфу,тфьу...пусть работает)))

Во вот, все бывает, хорошо что так, но я все проверил и эфеект был отрицательный, а Keihin это самое лучшее,что есть, но дорого однако

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивые обороты двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Где можно купить карбюратор Кейхин на 150сс? Желательно через Интернет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019