Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Мужики, ну в самом деле, с каких єто пор клапана сложно притирать ??? У меня паста (професиональная, для иномарок), отвёртка на конце с зажимом. Две минуты - и готово. Вообще скажу, как только берёте китайским мопед, лучше притереть клапана сразу, пока не прогорели. С завода часто они не держат. [/quote] Я не говорю про иномарки,даже на ВАЗ давно ставят ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ,так что "профессиональная притирка для иномарок"-это прикольно,наверно имеется ввиду Таврия,и еще,легко конечно говорить:это просто!как валенок!я б тоже так сказал если б хоть раз САМ сделал,а я сразу написал-не делал не разу:!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 23:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sashok писал(а):
Мужики, ну в самом деле, с каких єто пор клапана сложно притирать ??? У меня паста (професиональная, для иномарок), отвёртка на конце с зажимом. Две минуты - и готово. Вообще скажу, как только берёте китайским мопед, лучше притереть клапана сразу, пока не прогорели. С завода часто они не держат.
Я не говорю про иномарки,даже на ВАЗ давно ставят ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ,так что "профессиональная притирка для иномарок"-это прикольно,наверно имеется ввиду Таврия,и еще,легко конечно говорить:это просто!как валенок!я б тоже так сказал если б хоть раз САМ сделал,а я сразу написал-не делал не разу:!:[/quote]

Действительно...ничего сложного в притирке клапанов нет.... наносим притирочную пасту(может притирочный порошок+масло) на притираемую поверхность и одновременно вращая и прижимая клапан к седлу клапана собственно потеем и притираем оный.
Двумя минутами может не обойтись(кто притирал вручную--не даст соврать)
Притёртым клапан считается если на самом клапане и на седле образовалась матовая полоска(ровная по всему кругу) шириной примерно в 1.5-2.0 мм. После притирки тщательно промываем и продуваем воздухом головку цилиндра(не раз уже об этом писалось),насаживаем маслосьёмные колпачки и засухариваем клапана обратно. Переворачиваем головку клапанами вверх и заливаем керосином(можно бензином). Если жидкость мгновенно не просачивается внутрь,то всё сделано верно и не напрасно.Иначе всё разбираем и трем более тщательно. :wink:

По поводу второго поста.... sashok .... ну и смысл было выделять так крупно ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ? Не обижайся.... но притирать клапана нужно на всех двигателях в которых они имеются! Гидрокомпенсатор(он же гидротолкатель клапана) давлением масла выбирает зазор между клапаном и кулачком распредвала.
Хотя регулируемый зазор всё-же рулит! На высокооборотистых двигателях(а наши Жужики тоже крутят дай бог!) всё-таки везде регулируется зазор механически.... (т.к. давление масла на больших оборотах зазор не держит что приводит к зависанию клапана и удару его о поршень) от такие брат дела...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 23:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
sashok писал(а):
Мужики, ну в самом деле, с каких єто пор клапана сложно притирать ??? У меня паста (професиональная, для иномарок), отвёртка на конце с зажимом. Две минуты - и готово. Вообще скажу, как только берёте китайским мопед, лучше притереть клапана сразу, пока не прогорели. С завода часто они не держат.
Я не говорю про иномарки,даже на ВАЗ давно ставят ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ,так что "профессиональная притирка для иномарок"-это прикольно,наверно имеется ввиду Таврия,и еще,легко конечно говорить:это просто!как валенок!я б тоже так сказал если б хоть раз САМ сделал,а я сразу написал-не делал не разу:!:[/quote]

Да не надо их притирать с завода! А просто установить зазоры и все! Клапана и так притерты, да и за время обкатки еще и качественно прихлопаются!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
passat молодец
прям как я хотел сказать
с другой стороны если человек никогда лазил в головку то наверное более надежно когото попросить первый раз зделать это шаманство
а то потом зазоры поплывут или еще чего

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Я сам в движок дальше регулировки клапанов не лазил,понятия не имею-что бы притереть клапана:надо ли снимать распредвал?головку блока?какие то сухари?для меня это тёмный лес 8) ,сам я 10 лет за рулем авто,последние 6 -пользую машины с гидрокомпенсаторами-там ваще никаких притираний,затираний,регулировок,только масло раз в 7 тысяч меняю и никаких забот :D ,когда то давно ездил на классике-там-дааааааа регулировки по полной программе и притирания всякие меня преследовали,но сам не лез туда потому, что считаю что если не знаешь-лучше не лезть,так что прошу всех местных автослесарей извинить меня как чайника в этом деле,но к примеру если взять всё знающего в движках автослесаря и попросить поменять его программатор в стиральной машине-он будет знать о чем его просят?и как это делается?а я буду хихикать,прикалываться и говорить:да это жжжж просто!как два пальца!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хех)) вот сухарики это жесть. У меня на скуте пружины стояли - их хрен сожмёш. Вот мы сухари втроём еле надели, Потом ещё съёмник сами мудрили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sashok писал(а):
Я сам в движок дальше регулировки клапанов не лазил,понятия не имею-что бы притереть клапана:надо ли снимать распредвал?головку блока?какие то сухари?для меня это тёмный лес 8) ,сам я 10 лет за рулем авто,последние 6 -пользую машины с гидрокомпенсаторами-там ваще никаких притираний,затираний,регулировок,только масло раз в 7 тысяч меняю и никаких забот :D ,когда то давно ездил на классике-там-дааааааа регулировки по полной программе и притирания всякие меня преследовали,но сам не лез туда потому, что считаю что если не знаешь-лучше не лезть,так что прошу всех местных автослесарей извинить меня как чайника в этом деле,но к примеру если взять всё знающего в движках автослесаря и попросить поменять его программатор в стиральной машине-он будет знать о чем его просят?и как это делается?а я буду хихикать,прикалываться и говорить:да это жжжж просто!как два пальца!


Хм... ну написал-же не в обиду....
никто не хихикает и не прикалывается над тобой ! с чего ты взял? я просто пытался рассказать в принципе что такое притирка клапанов. И ещё раз повторюсь,что везде где есть клапана (не важно компенсаторы там,коромысла ещё какая хрень) везде придётся клапана притирать рано или поздно.просто совковый автопром не на высоте и требует частого вмешательства автослесарей.
Что касается стиралок....
В своё время имел дома стиральную машину Вятка автомат 16,так пришлось самому менять коммандоаппарат(эт то что сейчас называется программатором) вот там миллион контактов и разьёмов. знаешь....у меня всё получилось :wink: опять-же всё это писал не для того чтобы задеть кого-либо. удачи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
да я не в обиде,ваще думаю что не буду туда лазить и к тому же на самом деле они не пригорели у меня скорей всего,благодарю за участие,с открытием сезона может встретимся,будем хвалиться своими детищами :D ,заодно и покажут мне как там че меняется и притирается наглядно.Удачи всем!До встречи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 16:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:41
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добавлю к посту passatа, что можно не заморачиваться с заливкой керосина, а воспользоваться советом из подшивки "За рулем" - сделать 4 риски крест-накрест простым карандашом на матовом(которое образовалось при притирке) колечке клапана, затем вставить клапан в седло, прижать и сделать четверть оборота туда-обратно. Если риски стерлись значит ОК, нет притираем дальше. Испытано раз пять на своих авто. Меньше гемора и можно проверять хоть каждую минуту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 16:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:41
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тьфу, год сообщения не глянул, сорри :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
За прошедшее время узнал для себя много нового :lol: ,летом от нех делать разобрал голову и притёр клапана,они были не прогоревшие,притирал при помощи шуруповёрта и пасты гойя,ничего сложного не оказалось,сухари не растерял,короче притирал их раза три уже,практиковался :lol: :lol: :lol: ,а мопед тот я уже благополучно продал :lol: так что теперь тоже с чистой совестью могу сказать что это просто как валенок :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно притереть клапана?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
В каких ситуациях притирают клапана?
В будущем возможно придется менять головку цилиндра ( сломались болты крепление глушителя) и если я всуну в неё клапана, налью керосина и он не прольется, тогда нет необходимости притирать клапана?
В продаже также есть головка в сборе с клапанами, их тоже не нужно притирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно притереть клапана?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Притирать клапана нужно, на заводе клапана не притирают, считается что пристучатся, для многоцилиндровых моторов это нормально, но для наших малокубатурных одноцилиндровых любая незначительная потеря компрессии уже криминал.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно притереть клапана?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
кхм... притирал клапана всего раз... зато как... намазал клапан пастой по кругу, вставил, взял кусочек шланга, соединил им дрель и клапан и крутил это дело на бешенных оборотах пару минут, прижимая клапан изнутри через тряпку... полоска появилась, насчет качества такой притирки не скажу, т.к. делал не себе... но думаю, что получилось хорошо... у меня вот кстати проблема со своим челленжером. сегодня дал другу ключи доехать до магазина, тот вышел, завел, тут же заглох. заводить - стартер маслает вхолостую! кик проворачивается рукой! потом начал снвоа маслать стартером, раз, звук вращения исправился, скут начал схватывать и завелся. появилась хорошая компрессия на кике. поршневой всего 40 км, обкатка (72сс). пробег скута и соответственно головки - 8000 км. клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно притереть клапана?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
[quote="DjMaN"]кхм... притирал клапана всего раз... зато как... намазал клапан пастой по кругу, вставил, взял кусочек шланга, соединил им дрель и клапан и крутил это дело на бешенных оборотах пару минут, прижимая клапан изнутри через тряпку... полоска появилась, насчет качества такой притирки не скажу, т.к. делал не себе... но думаю, что получилось хорошо...
Нет не хорошо.
Притирка - идет на МАХ-оборотаж ШУРУПОВЕРТА, = или МИН. оборотах дрели , причем не в одну сторону- а с реверсом, секунд по 20...30 в каждую сторону.)( ну осталтное как у Вас).
Паста№1, Паста№2, затем я с Пастой ГОИ- на солярке.
В результате - приполированные клапана- без пружин держат солярку в камере- сутки!!!.
Можно увидеть и проверит на тех головах что я притер или припилил на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019