Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
В переднюю вилку моторное масло лить НЕЛЬЗЯ!!!!

VVV
Не для меня, объясни более подробно народу - почему?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Для ясности напомню как работает передняя вилка.Внутри корпуса амортизатора установлен цилиндр, между его наружными стенками и внутренней поверхностью корпуса имеется зазор. Образованный кольцевой объем в нижней части сообщается с основным объемом цилиндра через специальный впускной клапан. При наезде на препятствие амортизатор сжимается и поршень, закрепленный на конце штока внутри цилиндра, перемещается вниз. Поршень имеет несколько отверстий (каналов), которые перекрываются подпружиненной пластиной, образуя перепускной клапан. Этот клапан открывается только при движении поршня вниз. В это время жидкость, находящаяся под поршнем, может перетекать в объем над поршнем через калиброванные отверстия и открытый перепускной клапан. Поскольку надпоршне-вой объем в цилиндре меньше объема под поршнем (из-за того, что часть объема сверху занимает сам шток), то часть жидкости вытекает в кольцевую полость между цилиндром и корпусом через клапан сжатия, сжимая при этом находящийся там воздух. При обратном ходе амортизатора (под действием распрямляющейся пружины) перепускной клапан на поршне закрывается и жидкость с силой продавливается через узкие каналы и зазоры в нижнюю часть цилиндра. В то же время часть жидкости из кольцевой полости перетекает в подпоршневое пространство через калиброванные отверстия впускного клапана.
Теперь должно быть для вас понятно, что если вязкость жидкости будет большая (а автомобильные масла имеют по сравнению со специальными жидкостями для работы в аммортизаторах,вязкость на порядок больше!) то динамика работы аммортизатора нарушается, вилка не отрабатывает свои функции, сальники выходят из строя, клапаны выходят из строя , вилка становится "дубовой", безопасность при вождении ухудшается......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
У меня вилка какая была такая же и осталась по жесткости


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Karats7
Я попросил VVV описать устройство и работу гидравлического амортизатора вовсе не ради прикола.
От себя добавлю:В качестве жидкостей для амортизаторов всесезонно используют АЖ-12Т и АЖ-16А, представляющие собой смеси маловязких нефтяных масел с 8...10 % кремний-органических соединений. В них присутствуют антиокислительные и противоизносные присадки. Их вязкость при температуре 50 °С соответственно 12 и 16 сСт, а температура застывания — минус 55 и 60 °С.
Для автомобилей ВАЗ выпускается амортизаторное масло МГП-10 — высокоочищенное минеральное масло с несколькими присадками, застывающее при температуре минус 40 °С. При температуре 50 °С вязкость этого масла 10 сСт.
----------------------------
Если при ремонте амортизаторов не удалось достать специальную амортизаторную жидкость, ее можно заменить смесью веретенного АУ или трансформаторного масла с маслом турбинным 22 (турбинного масла в смеси 50...60 % )• Недостаток этой смеси — увеличенная вязкость при понижении температуры и высокая температура застывания (минус 30...35 °С), поэтому ее можно применять в амортизаторах автомобилей, эксплуатируемых при температуре не ниже минус 20...25 °С.
В северных районах можно использовать чистое масло веретенное АУ, однако нужно иметь в виду, что в теплую погоду оно скорее вытечет из амортизаторов, чем смесь масел.
Использовать одно трансформаторное масло не рекомендуется, так как оно не обладает необходимыми противоизносными свойствами.

Как более доступная замена,как писал VVV, жидкости для ГУР и АКП.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 00:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Блин по сравнению с тем что там было я туда просто ангельский напиток для вилки налил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в вилку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Не могу понять что с вязкостью может быть не так.
Хочу сказать как моторное масло появилось в вилке моего япономота.
В самом начале сезона начало вафлить маслом правое перо. Сальники купил -700р, пыльников в экзисте таких не нашли. Новые пыльники подарил случайно едва знакомый сервисмэн, но ради приличия по такому делу магарыч мы с ним раздавили всё-же.
В самом большом магазине масел в Белгороде амортизаторное масло было только одно. :) Около 50р за литр. На вид оно действительно достаточно жидкое. Купил два литра на всякий случай.
Потом прошел по мотосалонам. Амортизаторные масла для мотоцыклов стоят минимум в 15 раз дороже и встречаются трёх видов 5w, 10w и 15w.
Бывалые байкеры посоветовали брать среднее но жаба была сильнее.
Разобрал я перья, прополоскал всё в бензине, собрал с новыми сальниками, налил того масла которое по 50р. По субъективным ощущуниям вилка стала слабее держать на отбой чем раньше было. Короче не понравилось.
Дальше я сливаю с вилки масло по 50р, так как я изначально предполагал только промыть ним вилку от пыли которая вероятно могла попасть дуда при сборке.
Далее залил моторную полусинтетику 10w40 (120р за литр). Недостаток жосткости на отбой пропал. Густоту такого масла для своей вилки, меня и мота нахожу идеальной.
В прошлом сезоне с огромным удовольствием накатал 10000км на скоростях до двухсот по черноземью и Украине.
Всё отлично с вилкой. Никаких недостатков не замечено.
Что не так? Почему результаты моего эксперимента не сошлись с вашими предположениями о непригодности моторного масла в вилку? Мож я чё не так делал?
До дырчипедовой вилки пока руки не дотянулись. Нодумаю что хуже чем с завода уже не будет.

Уровень на 10-15см выше сальников.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019